Занятие в старшей группе по ЗОЖ "Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

Моисеева Елена Евгеньевна

Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon solnce_vozduh_i_voda-nashi_luchshie_druzya.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Программное содержание:

•   Учить детей заботится о своем здоровье, формировать у детей сознательное стремление быть здоровыми;

•   Пояснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода;

•   Побуждать детей отвечать на вопросы, закрепить умение разгадывать загадки.

  1. Расширять кругозор  и словарный запас детей;
  2. Совершенствовать навыки умения пользоваться ножом;

Материал: Емкость с водой, морская соль, карточки с морскими животными, корзина с муляжами фруктов и овощей, два блюда, поднос с фруктами, одноразовые -полотенца, ножи, тарелки и салатники на каждого ребёнка.

 Музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

•    Соблюдение режимных моментов;

•    Беседа с детьми о витаминах, закрепление знаний об овощах и фруктах.

•    Дидактические игры: «Разложи овощи и фрукты в корзины», «Отбери и назови»,

•    Спортивная игра: «Путешествие за витаминами»;

•     Рассматривание иллюстраций (продукты питания, овощи, фрукты).

  1. Игры в лото «Животные»
  2. Разучивание песен «Витамины» О.Девочкиной, «Едем, едем»

Ход:

1ч. Организационный момент:

Воспитатель:

Дорогие ребята! как вы все хорошо выглядите.   Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле — здоровый дух».

Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и рус ским народом. Например, такие: «Здоровье дороже золота» или «Здоровье ни за какие деньги не купишь». Вы любите загорать на солнышке? А купаться? Но в наших климатических условия сейчас этого сделать нельзя, потому что еще холодно и загорать и купаться еще рано. Но зато на юге сейчас температура воздуха 22* - это очень тепло. Я предлагаю вам сесть в поезд и отправиться на море. Хотите? (да)

- Готовы? Отправляемся!

Звучит песня «Мы едем, едем», выполняются  упражнения  с элементами пальчиковой гимнастики.

Песня «Мы едем, едем» (1 и 2 куплеты)

Включается  фонограмма звуков моря – шум волны и крики чаек.

Воспитатель:  Остановка. Послушайте загадку:

Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли -
Жить нельзя нам без ... воды

                           Меня пьют, меня льют,

                           Всем нужна я, кто я такая?

(Вода)

Воспитатель:  А кто из вас знает, зачем нужна вода?

Дети: Чтобы мыться, плескаться, умываться.

Воспитатель: Когда мы моем руки?

Ответы детей: (Мы моем руки перед едой, после прогулки, когда испачкаются руки после рисования или лепки, после того, как погладили животных и т.д.).

                    - Как часто надо мыться, умываться?

Дети: (Умываться надо каждое утро, а мыться - каждую неделю, а еще перед сном каждый вечер надо мыть ноги).

Воспитатель: А еще для чего нужна вода?

Дети:  Готовить еду, пить ее, стирать.

Воспитатель:  Совершенно верно человек не может прожить без воды, а животные могут без воды? (нет - они ходят на водопой к речкам и ручьям). А некоторые животные живут только в воде. Назовите мне их. (ответы детей)

Воспитатель:  Мы же приехали с вами к морю, в море есть тоже морские животные, некоторые плавают , выныривают изводы, а некоторые живут только на морском дне, а вам хотелось бы опуститься на морское дно (да). Вы знаете, морское дно хранит очень много интересного – ведь недаром говориться  -  что в воду упало – то пропало. Предлагаю нырнуть на морское дно и найти что-нибудь интересного.

 Дети засучивают рукава и подходят к емкости с водой (вода подкрашена в голубой цвет), и находят на дне «Сокровища».

Воспитатель:  Ой, сколько много драгоценностей вы нашли, давайте сложим их в наш походный сундучок. (дети складывают игрушки из-под киндер сюрпризов в сундучок).

Хорошо поплавали на море, вода была теплой? Ласковой? А еще, какая вода на море – соленая. А вы когда- нибудь видели морскую соль?(нет) Тогда смотрите.

Детям показывается морская соль, рассыпанная на голубом материале, предлагают ее понюхать.

Воспитатель:  Воздух на море пахнет морской солью, он очень полезен для здоровья. Давайте мы с вами сделаем дыхательную гимнастику.

Негромко включается ритмическая музыка.

Дыхательные упражнения.

1.  «Носик».

Мы немного помычим

И по носу постучим.

И. п. - о. с.

1 - сделать вдох через нос;

2 - на выдохе протяжно тянуть звук «м-м-м», одновремен но постукивая по крыльям носа указательными пальцами.

(6 раз.)

2.  «Курносик».

Очень любим мы свой нос.

А за что? Вот в чем вопрос!

И. п. - о. с.

1 - погладить боковые части носа от кончика к переносице (вдох);

2 - на выдохе постучать по крыльям носа указательными пальцами.

(6 раз.)

3.  «Гудок парохода».

Прогудел наш пароход,

В море всех он нас зовет.

И. п. - о. с.

1 - через нос с шумом набрать воздух:

2 - задержать дыхание на 1-2 с;

3-е шумом выдохнуть воздух через губы, сложенные «тру бочкой», со звуком «у-у-у» (выдох удлинен).

(6 ра-

4.  «Барабанщик».

Мы слегка побарабаним И сильнее сразу станем.

И. п. - ноги на ширине ступни, руки на поясе.

I - присесть, похлопать по коленям (выдох);

2 - и. п. со звуком «бам-бам-бам» (вдох).

5. «Трубач».

(6 раз.)

За собой трубач зовет. Он здоровье нам дает.

И. п. ~ ноги вместе, руки перед грудью сжаты в кулаки, гу бы сложены «трубочкой».

1 - вдох:

2 -медленный выдох с громким произнесением звука «пф».

(6 раз.)

6.  «Самолет».

Полетим на самолете,

Будем сильными в полете.

И. п. - лежа на животе, опора на предплечья. 1-3 - прогнуться, приподняв голову, плечи, ноги прямые, ру ки в стороны (вдох); 4 - и. п. (выдох).

(3 раза.)

7.  «Прыжки».

Прыгнем влево, прыгнем вправо,

А потом начнем сначала.

И. п. - руки па поясе.

1-4 ~ подпрыгивания на 2 ногах на месте с поворотом впра во-влево.

Чередовать с ходьбой. 2 раза по 20 подпрыгиваний.

8.  «Дышим тихо, спокойно, плавно».

Все мы медленно подышим, Тишину вокруг услышим. И. п. - о. с.

Медленный вдох через нос. Когда грудная клетка начнет расширяться, прекратить вдох и сделать паузу. Затем плавный выдох через нос.

(5-10 раз.)

Воспитатель: Хочу еще вам загадать загадки:

Я полезней всех на свете.
 Полюбите меня, дети!

 Я скажу, а ты послушай:

 Называют меня

 (груша)

Я - крепкое, хрустящее,
 Чудо настоящее.
 Жёлтое и красное
 – Кожица атласная.
 Самое румяное
Детям всем желанное!

 (яблоко)

Этот вкусный жёлтый плод
К нам из Африки плывет,
Обезьянам в зоопарке
Пищу круглый год даёт.

(банан)

Близнецы на тонкой ветке  

Все лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад.

Это сладкий ...

(виноград)

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

(Огурец)

Они гроздьями висят
И на солнышко глядят,
Цветом словно светофор
Красный, жёлтый ...
 (помидор)

Воспитатель: Груша, яблоки, виноград, банан , что это - …фрукты, а  огурец и помидор - ….овощи.

Посмотрите,  у меня в корзине  есть и фрукты и овощи, давайте поиграем, мальчики будут собирать на зеленое блюдо овощи, а девочки на красное блюдо фрукты.

Игра «Кто быстрее ?»

Воспитатель: Кто из вас знает чем полезны овощи и фрукты? (витаминами) Скажите, а без чего никогда не вырастут овощи и фрукты (без тепла, воды и солнца)

Посмотрите сколько у меня на блюде фруктов, все они выросли под теплым южным солнцем, предлагаю сделать из них витаминный салат.

Дети берут тарелочки с приготовленными фруктами, одноразовыми ножами режут их и складывают в салатник.

Пока дети работают включается музыкальное поппури из детских песен.

Дети едят приготовленный салат.

Поют песню «Витамины» сл. и муз. О.Девочкиной

Яблоки и сливы

Груша и арбуз.

До чего красивы

Сладкие на вкус.

                             Припев:

                       Витамины, витамины,

                       Очень любят дети.

                       Нет полезней витаминов

                       Ничего на свете.

Овощи и фрукты

Каждому нужны.

Чтобы быть здоровым

Есть мы их должны.

                               Припев:

                       Витамины, витамины,

                       Очень любят дети.

                       Нет полезней витаминов

                       Ничего на свете.

Воспитатель:  Понравилось вам, ребята, на теплом юге. (да) Но наше путешествие подходит к концу, пора возвращаться домой в детский сад. Занимайте места в поезде, мы возвращаемся.

Песня «Мы едем, едем»  (3 куплет)

(дети подпевают слова песни)

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Программное содержание:

•   Учить детей заботится о своем здоровье, формировать у детей сознательное стремление быть здоровыми;

•   Пояснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода, совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены;

•   Побуждать детей отвечать на вопросы, закрепить умение разгадывать загадки.

Коррекционная работа:

•    Упражнение в ориентировании в пространстве, развитие динамической координации;

•    Обучение приемлемым способам выражения снятия негативных чувств и эмоций, восстановления сил.

Материал:

Магнитная доска с иллюстрациями гигиенических предметов, полезных и вредных продуктов, зубов - веселого и грустного, воздушные шарики на каждого ребёнка, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

•    Соблюдение режимных моментов;

•    Беседа с детьми о витаминах, закрепление знаний об овощах и

фруктах.

•    Дидактические игры: «Разложи овощи и фрукты в корзины», «Отбери и назови»,

•    Спортивная игра: «Путешествие за витаминами»;

•     Рассматривание иллюстраций (продукты питания, овощи, фрукты).

Ход:

1ч. Организационный момент:

Воспитатель:

Дорогие ребята! как вы все хорошо выглядите.   Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле — здоровый дух».

Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и рус ским народом. Например, такие: «Здоровье дороже золота» или «Здоровье ни за какие деньги не купишь». Вы любите загорать на солнышке? А купаться? Но в наших климатических условия сейчас этого сделать нельзя, потому что еще холодно и загорать и купаться еще рано. Но зато на юге сейчас температура воздуха 22* - это очень тепло. Я предлагаю вам сесть в поезд и отправиться на море. Хотите? (да)

- Готовы? Отправляемся!

Звучит песня «Мы едем, едем», выполняются  упражнения  с элементами пальчиковой гимнастики.

Песня «Мы едем, едем»

Включается  фонограмма звуков моря – шум волны и крики чаек.

Воспитатель:  Остановка. Послушайте загадку:

                           Меня пьют, меня льют,

                           Всем нужна я, кто я такая?

(Вода)

Воспитатель:  А кто из вас знает, зачем нужна вода?

Дети: Умываться, обливаться – закаляться, готовить еду, пить ее, стирать и т.д.

Воспитатель:  Как часто нужно умываться, мыться?

(ответы детей)

Воспитатель:  Совершенно верно человек не может прожить без воды, а животные могут без воды? (нет - они ходят на водопой к речкам и ручьям). А некоторые животные живут только в воде. Назовите мне их. (ответы детей)

Воспитатель:  Мы же приехали с вами к морю, в море есть тоже морские животные, некоторые плавают , выныривают изводы, а некоторые живут только на морском дне, а вам хотелось бы опуститься на морское дно (да). Вы знаете, морское дно хранит очень много интересного – ведь недаром говориться  -  что в воду упало – то пропало. Предлагаю нырнуть на морское дно и найти что-нибудь интересного.

 Дети засучивают рукава и подходят к емкости с водой (вода подкрашена в голубой цвет),и находят на дне «Сокровища».

Воспитатель:  Ой, сколько много драгоценностей вы нашли, давайте сложим их в наш походный сундучок. (дети складывают игрушки из-под киндер сюрпризов в сундучок).

Хорошо поплавали на море, вода была теплой? Ласковой? А еще какая вода на море – соленая. А вы когда- нибудь видели морскую соль?(нет) Тогда смотрите.

Детям показывается морская соль, рассыпанная на голубом материале, предлагают ее понюхать.

Воспитатель:  Воздух на море пахнет морской солью, он очень полезен для здоровья. Давайте мы с вами сделаем дыхательную гимнастику.

Негромко включается ритмическая музыка.

Дыхательные упражнения.

1.  «Носик».

Мы немного помычим И по носу постучим.

И. п. - о. с.

1 - сделать вдох через нос;

2 - на выдохе протяжно тянуть звук «м-м-м», одновремен но постукивая по крыльям носа указательными пальцами.

(6 раз.)

2.  «Курпосик».

Очень любим мы свой нос. А за что? Вот в чем вопрос! И. п. - о. с.

1 - погладить боковые части носа от кончика к переносице (вдох);

2 - на выдохе постучать по крыльям носа указательными пальцами.

(6 раз.)

3.  «Гудок парохода».

Прогудел наш пароход, В море всех он нас зовет. И. п. - о. с.

1 - через нос с шумом набрать воздух:

2 - задержать дыхание на 1-2 с;

3-е шумом выдохнуть воздух через губы, сложенные «т\т бочкой», со звуком «у-у-у» (выдох удлинен).

(6 ра-

4.  «Барабанщик».

Мы слегка побарабаним И сильнее сразу станем.

И. п. - ноги на ширине ступни, руки на поясе. I - присесть, похлопать по коленям (выдох);

- и. п. со звуком «бам-бам-бам» (вдох).

2 - и. п. со звуком «бам-бам-бам» (вдох).

5. «Трубач».

(6 раз.)

За собой трубач зовет. Он здоровье нам дает.

И. п. ~ ноги вместе, руки перед грудью сжаты в кулаки, гу бы сложены «трубочкой».

1 - вдох:

2 -медленный выдох с громким произнесением звука «пф».

(6 раз.)

6.  «Самолет».

Полетим на самолете, Будем сильными в полете.

И. п. - лежа на животе, опора на предплечья. 1-3 - прогнуться, приподняв голову, плечи, ноги прямые, ру ки в стороны (вдох); 4 - и. п. (выдох).

(3 раза.)

7.  «Прыжки».

Прыгнем влево, прыгнем вправо, А потом начнем сначала.

И. п. - руки па поясе.

1-4 ~ подпрыгивания на 2 ногах на месте с поворотом впра во-влево.

Чередовать с ходьбой. 2 раза по 20 подпрыгиваний.

8.  «Дышим тихо, спокойно, плавно».

Все мы медленно подышим, Тишину вокруг услышим. И. п. - о. с.

Медленный вдох через нос. Когда грудная клетка начнет расширяться, прекратить вдох и сделать паузу. Затем плавный выдох через нос.

(5-10 раз.)

Воспитатель: Хочу еще вам загадать загадки:

Я полезней всех на свете.

 Полюбите меня, дети!

 Я скажу, а ты послушай:

 Называют меня

 (груша)

Я - крепкое, хрустящее,
 Чудо настоящее.
 Жёлтое и красное
 – Кожица атласная.
 Самое румяное
Детям всем желанное!

 (яблоко)

Этот вкусный жёлтый плод
К нам из Африки плывет,
Обезьянам в зоопарке
Пищу круглый год даёт.

(банан)

Близнецы на тонкой ветке  

Все лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад.

Это сладкий ...

(виноград)

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

(Огурец)

Они гроздьями висят
И на солнышко глядят,
Цветом словно светофор
Красный, жёлтый ...
 (помидор)

Воспитатель: Груша, яблоки, виноград, банан , что это - …фрукты, а  огурец и помидор - ….овощи.

Посмотрите,  у меня в корзине  есть и фрукты и овощи, давайте поиграем, мальчики будут сбирать на зеленое блюдо овощи, а девочки на красное фрукты.

Игра «Кто быстрее»

Воспитатель: Кто из вас знает чем полезны овощи и фрукты? (витаминами) Скажите, а без чего никогда не вырастут овощи и фрукты (без тепла, воды и солнца)

Посмотрите сколько у меня на блюде фруктов, все они выросли под теплым южным солнцем, предлагаю сделать из них витаминный салат.

Дети берут тарелочки с приготовленными фруктами, одноразовыми ножами режут их и складывают в салатник.

Пока дети работают включается музыкальное поппури из детских песен.

Дети едят приготовленный салат.

Поют песню «Витамины» сл. и муз. О.Девочкиной

Многие из вас бывали на море, плавали и плескались в его волнах. А про него часто говорят - Кругом вода, а с питьем беда. Почему?

Дети: Потому что оно соленое.

Воспитатель: А вы знаете что морское  дно хранит много, много  сокровищ . А хотелось бы вам нырнуть сейчас в море? (Да)

Тогда все глубоко вдохнули, задержали дыхание и нырнули…..

(дети подходят к емкости с водой и достают игрушку со дна, складывают их на поднос и вытираютруки)

Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли -
Жить нельзя нам без ...

(Воды)

Конечно без воды нельзя прожить. Подумайте и скажите, для чего нужна вода?

Дети: - Чтобы мыться, плескаться, умываться.

Отгадайте – ка еще одну зададку:

Кругом вода, а с питьем беда.

(Море)

Воспитатель:

Мы приехали с вами к морю.

Задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых и верных друзей?*

 - Давайте вместе подумаем, что помогает человеку быть здоровым.

Правильно! Прохладная чистая вода, которой мы умыва емся, обливаемся или обтираемся по утрам. Она закаляет наш организм, прогоняет сон, очищает кожу, смывая с нее грязь, пот и болезнетворные микробы.

Под звуки бодрой ритмичной музыки мы делаем зарядку - идем быстрым шагом, бежим, приседаем, делаем наклоны назад, вперед, вправо и влево, берем мяч, обруч или скакалку.

После утренней зарядки повышается настроение, появ ляется аппетит, ведь зарядка, регулируя работу всех орга нов, помогает включиться в дневной ритм.

Как вы думаете, что еще помогает нам быть здоровыми? Верно! Теплые солнечные лучи и свежий воздух.

4

- Ребята, как вы все хорошо выглядите, наверное, и чувствуете себя хорошо? Я предлагаю вам отправиться в очень интересное путешествие, в котором мы узнаем, что нужно для того, чтобы всегда быть здоровыми и весёлыми. А поедем мы на нашем воображаемом автобусе!

- Готовы? Отправляемся!

(Звучит музыка, выполняется коррекционно- имитационное упражнение «Автобус»).

2ч. - Вот мы и приехали. Если вы отгадаете мою загадку, то узнаете, что очень важно для нашего здоровья...

- Меня пьют, меня льют, Всем нужна я, кто я такая?

(Вода).

-  Подумайте и скажите, для чего нужна вода? Дети: - Чтобы мыться, плескаться, умываться.

- Когда мы моем руки?

Ответы детей: (Мы моем руки перед едой, после прогулки, когда испачкаются руки после рисования или лепки, после того, как погладили животных и т.д.).

- Как часто надо мыться, умываться?

Дети: (Умываться надо каждое утро, а мыться - каждую неделю, а еще перед сном каждый вечер надо мыть ноги).

- А умеете ли вы правильно мыть руки? Давайте рассмотрим схему и ещё раз расскажем, как правильно мыть руки.

Рассматривание схемы и действие по схеме: (мочимруки -намыливаем — трём кисти и каждый пальчик — смываем мыло -стряхиваем лишнюю воду «замком» - вытираем руки полотенцем). Зч. - Чтобы нам отправиться дальше мы должны с вами отдохнуть, а лучший отдых — это физические упражнения.

Динамическая пауза «Разминка».

4ч.    - Отправляемся дальше в путь и пройдём мы его пешком.

(На магнитной доске прикреплены изображения ванной комнаты, зубные

щетки, пасты, расчески и т.д.).

Воспитатель: Ребята, что это?

(Зубные щетки, пасты, расчески, мыло, полотенце).

Мы уже знаем, для чего нужны мыло и полотенце...

Дети: (Чтобы мыть руки и вытирать их).

- Правильно. - А для чего нужна расческа?

(Чтобы расчесываться).

- Можно ли пользоваться чужой расчёской? Почему нельзя?

Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли -
Жить нельзя нам без ...

(Воды)

Кругом вода, а с питьем беда.

(Море)

Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко.
(Яблоко)

красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
 

Я полезней всех на свете.

 Полюбите меня, дети!

 Я скажу, а ты послушай:

 Называют меня

 (груша)

Я - крепкое, хрустящее,
 Чудо настоящее.
 Жёлтое и красное
 – Кожица атласная.
 Самое румяное

 Детям всем желанное!

 (яблоко)

Этот вкусный жёлтый плод
К нам из Африки плывет,
Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год даёт.

(банан)

Близнецы на тонкой ветке  

Все лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад.

Это сладкий ...

(виноград)

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

(Огурец)

Они гроздьями висят
И на солнышко глядят,
Цветом словно светофор
Красный, жёлтый ...
 (помидор)

 

Рос весною, рос  я   летом.
Был зеленым, незаметным,
Твердым, мелким и невкусным
Потому - то был я грустным!
Но когда кончалось лето -
Стал я красного вдруг цвета,
Знают все, о чем тут спор.
Я – красавец …
(помидор).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе "Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья".

ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.Цели: - дать детям  представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода...

Конспект образовательной деятельности в средней группе Тема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»

Конспект образовательной деятельности в средней группеТема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое р...

Спортивное развлечение для детей старшего возраста. Тема: " Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!"

Назначение: Сценарий для детей дошкольного возраста. Может быть, интересен для инструкторов по физической культуре, воспитателей.   Цель: Приобщать детей к здоровому образу жи...

План-конспект организации и проведения занятия по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

План-конспект организации и проведения занятия по окружающему миру в старшей группе Тема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»...

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема: СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА- НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 29.03-02.04.21. ) Группа: средняя     «Пчелки»...

Кукольный спектакль с участием детей старшего дошкольного возраста "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья"

Данный кукольный спектакль направлен на формирование культурно- гигиенических навыков у детей дошкольного возраста.Одной из задач его является формирование у детей навыков личной гигиены, используя ма...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «НЕПОСЕДЫ» «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙВОСПИТАННИКОВ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «НЕПОСЕДЫ»«СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ»...


 

Комментарии

Смирнова Елена  Владимировна

Проблема воспитания личной заинтересованности каждого человека в здоровом образе жизни (ЗОЖ) в последние годы являются особенно актуальной. Для того чтобы успешно формировались элементарные представления о здоровом образе жизни у дошкольников необходима целенаправленная систематическая воспитательно-образовательная работа, создание необходимых условий для его осуществления. Предлагаемое Вами занятие основано не только на словесном изложении учебного материала, но и на использовании методов и приемов стимулирующих ребенка к практическому действию. В занятие включены такие методы и приемы как: наглядные, практические, игровые, проблемно-поисковые ситуации. МОЛОДЕЦ!!!