Главные вкладки

    Занятие в старшей группе по ЗОЖ "Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!"
    план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

    Моисеева Елена Евгеньевна

    Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon solnce_vozduh_i_voda-nashi_luchshie_druzya.doc92.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

    Программное содержание:

    •   Учить детей заботится о своем здоровье, формировать у детей сознательное стремление быть здоровыми;

    •   Пояснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода;

    •   Побуждать детей отвечать на вопросы, закрепить умение разгадывать загадки.

    1. Расширять кругозор  и словарный запас детей;
    2. Совершенствовать навыки умения пользоваться ножом;

    Материал: Емкость с водой, морская соль, карточки с морскими животными, корзина с муляжами фруктов и овощей, два блюда, поднос с фруктами, одноразовые -полотенца, ножи, тарелки и салатники на каждого ребёнка.

     Музыкальное сопровождение.

    Предварительная работа:

    •    Соблюдение режимных моментов;

    •    Беседа с детьми о витаминах, закрепление знаний об овощах и фруктах.

    •    Дидактические игры: «Разложи овощи и фрукты в корзины», «Отбери и назови»,

    •    Спортивная игра: «Путешествие за витаминами»;

    •     Рассматривание иллюстраций (продукты питания, овощи, фрукты).

    1. Игры в лото «Животные»
    2. Разучивание песен «Витамины» О.Девочкиной, «Едем, едем»

    Ход:

    1ч. Организационный момент:

    Воспитатель:

    Дорогие ребята! как вы все хорошо выглядите.   Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле — здоровый дух».

    Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и рус ским народом. Например, такие: «Здоровье дороже золота» или «Здоровье ни за какие деньги не купишь». Вы любите загорать на солнышке? А купаться? Но в наших климатических условия сейчас этого сделать нельзя, потому что еще холодно и загорать и купаться еще рано. Но зато на юге сейчас температура воздуха 22* - это очень тепло. Я предлагаю вам сесть в поезд и отправиться на море. Хотите? (да)

    - Готовы? Отправляемся!

    Звучит песня «Мы едем, едем», выполняются  упражнения  с элементами пальчиковой гимнастики.

    Песня «Мы едем, едем» (1 и 2 куплеты)

    Включается  фонограмма звуков моря – шум волны и крики чаек.

    Воспитатель:  Остановка. Послушайте загадку:

    Без чего не может мама
    Ни готовить, ни стирать,
    Без чего, мы скажем прямо,
    Человеку умирать?
    Чтобы лился дождик с неба,
    Чтоб росли колосья хлеба,
    Чтобы плыли корабли -
    Жить нельзя нам без ... воды

                               Меня пьют, меня льют,

                               Всем нужна я, кто я такая?

    (Вода)

    Воспитатель:  А кто из вас знает, зачем нужна вода?

    Дети: Чтобы мыться, плескаться, умываться.

    Воспитатель: Когда мы моем руки?

    Ответы детей: (Мы моем руки перед едой, после прогулки, когда испачкаются руки после рисования или лепки, после того, как погладили животных и т.д.).

                        - Как часто надо мыться, умываться?

    Дети: (Умываться надо каждое утро, а мыться - каждую неделю, а еще перед сном каждый вечер надо мыть ноги).

    Воспитатель: А еще для чего нужна вода?

    Дети:  Готовить еду, пить ее, стирать.

    Воспитатель:  Совершенно верно человек не может прожить без воды, а животные могут без воды? (нет - они ходят на водопой к речкам и ручьям). А некоторые животные живут только в воде. Назовите мне их. (ответы детей)

    Воспитатель:  Мы же приехали с вами к морю, в море есть тоже морские животные, некоторые плавают , выныривают изводы, а некоторые живут только на морском дне, а вам хотелось бы опуститься на морское дно (да). Вы знаете, морское дно хранит очень много интересного – ведь недаром говориться  -  что в воду упало – то пропало. Предлагаю нырнуть на морское дно и найти что-нибудь интересного.

     Дети засучивают рукава и подходят к емкости с водой (вода подкрашена в голубой цвет), и находят на дне «Сокровища».

    Воспитатель:  Ой, сколько много драгоценностей вы нашли, давайте сложим их в наш походный сундучок. (дети складывают игрушки из-под киндер сюрпризов в сундучок).

    Хорошо поплавали на море, вода была теплой? Ласковой? А еще, какая вода на море – соленая. А вы когда- нибудь видели морскую соль?(нет) Тогда смотрите.

    Детям показывается морская соль, рассыпанная на голубом материале, предлагают ее понюхать.

    Воспитатель:  Воздух на море пахнет морской солью, он очень полезен для здоровья. Давайте мы с вами сделаем дыхательную гимнастику.

    Негромко включается ритмическая музыка.

    Дыхательные упражнения.

    1.  «Носик».

    Мы немного помычим

    И по носу постучим.

    И. п. - о. с.

    1 - сделать вдох через нос;

    2 - на выдохе протяжно тянуть звук «м-м-м», одновремен но постукивая по крыльям носа указательными пальцами.

    (6 раз.)

    2.  «Курносик».

    Очень любим мы свой нос.

    А за что? Вот в чем вопрос!

    И. п. - о. с.

    1 - погладить боковые части носа от кончика к переносице (вдох);

    2 - на выдохе постучать по крыльям носа указательными пальцами.

    (6 раз.)

    3.  «Гудок парохода».

    Прогудел наш пароход,

    В море всех он нас зовет.

    И. п. - о. с.

    1 - через нос с шумом набрать воздух:

    2 - задержать дыхание на 1-2 с;

    3-е шумом выдохнуть воздух через губы, сложенные «тру бочкой», со звуком «у-у-у» (выдох удлинен).

    (6 ра-

    4.  «Барабанщик».

    Мы слегка побарабаним И сильнее сразу станем.

    И. п. - ноги на ширине ступни, руки на поясе.

    I - присесть, похлопать по коленям (выдох);

    2 - и. п. со звуком «бам-бам-бам» (вдох).

    5. «Трубач».

    (6 раз.)

    За собой трубач зовет. Он здоровье нам дает.

    И. п. ~ ноги вместе, руки перед грудью сжаты в кулаки, гу бы сложены «трубочкой».

    1 - вдох:

    2 -медленный выдох с громким произнесением звука «пф».

    (6 раз.)

    6.  «Самолет».

    Полетим на самолете,

    Будем сильными в полете.

    И. п. - лежа на животе, опора на предплечья. 1-3 - прогнуться, приподняв голову, плечи, ноги прямые, ру ки в стороны (вдох); 4 - и. п. (выдох).

    (3 раза.)

    7.  «Прыжки».

    Прыгнем влево, прыгнем вправо,

    А потом начнем сначала.

    И. п. - руки па поясе.

    1-4 ~ подпрыгивания на 2 ногах на месте с поворотом впра во-влево.

    Чередовать с ходьбой. 2 раза по 20 подпрыгиваний.

    8.  «Дышим тихо, спокойно, плавно».

    Все мы медленно подышим, Тишину вокруг услышим. И. п. - о. с.

    Медленный вдох через нос. Когда грудная клетка начнет расширяться, прекратить вдох и сделать паузу. Затем плавный выдох через нос.

    (5-10 раз.)

    Воспитатель: Хочу еще вам загадать загадки:

    Я полезней всех на свете.
     Полюбите меня, дети!

     Я скажу, а ты послушай:

     Называют меня

     (груша)

    Я - крепкое, хрустящее,
     Чудо настоящее.
     Жёлтое и красное
     – Кожица атласная.
     Самое румяное
    Детям всем желанное!

     (яблоко)

    Этот вкусный жёлтый плод
    К нам из Африки плывет,
    Обезьянам в зоопарке
    Пищу круглый год даёт.

    (банан)

    Близнецы на тонкой ветке  

    Все лозы родные детки.

    Гостю каждый в доме рад.

    Это сладкий ...

    (виноград)

    Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

    Вкусен и сырой. Кто же я такой?

    (Огурец)

    Они гроздьями висят
    И на солнышко глядят,
    Цветом словно светофор
    Красный, жёлтый ...
     (помидор)

    Воспитатель: Груша, яблоки, виноград, банан , что это - …фрукты, а  огурец и помидор - ….овощи.

    Посмотрите,  у меня в корзине  есть и фрукты и овощи, давайте поиграем, мальчики будут собирать на зеленое блюдо овощи, а девочки на красное блюдо фрукты.

    Игра «Кто быстрее ?»

    Воспитатель: Кто из вас знает чем полезны овощи и фрукты? (витаминами) Скажите, а без чего никогда не вырастут овощи и фрукты (без тепла, воды и солнца)

    Посмотрите сколько у меня на блюде фруктов, все они выросли под теплым южным солнцем, предлагаю сделать из них витаминный салат.

    Дети берут тарелочки с приготовленными фруктами, одноразовыми ножами режут их и складывают в салатник.

    Пока дети работают включается музыкальное поппури из детских песен.

    Дети едят приготовленный салат.

    Поют песню «Витамины» сл. и муз. О.Девочкиной

    Яблоки и сливы

    Груша и арбуз.

    До чего красивы

    Сладкие на вкус.

                                 Припев:

                           Витамины, витамины,

                           Очень любят дети.

                           Нет полезней витаминов

                           Ничего на свете.

    Овощи и фрукты

    Каждому нужны.

    Чтобы быть здоровым

    Есть мы их должны.

                                   Припев:

                           Витамины, витамины,

                           Очень любят дети.

                           Нет полезней витаминов

                           Ничего на свете.

    Воспитатель:  Понравилось вам, ребята, на теплом юге. (да) Но наше путешествие подходит к концу, пора возвращаться домой в детский сад. Занимайте места в поезде, мы возвращаемся.

    Песня «Мы едем, едем»  (3 куплет)

    (дети подпевают слова песни)

    Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

    Программное содержание:

    •   Учить детей заботится о своем здоровье, формировать у детей сознательное стремление быть здоровыми;

    •   Пояснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода, совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены;

    •   Побуждать детей отвечать на вопросы, закрепить умение разгадывать загадки.

    Коррекционная работа:

    •    Упражнение в ориентировании в пространстве, развитие динамической координации;

    •    Обучение приемлемым способам выражения снятия негативных чувств и эмоций, восстановления сил.

    Материал:

    Магнитная доска с иллюстрациями гигиенических предметов, полезных и вредных продуктов, зубов - веселого и грустного, воздушные шарики на каждого ребёнка, музыкальное сопровождение.

    Предварительная работа:

    •    Соблюдение режимных моментов;

    •    Беседа с детьми о витаминах, закрепление знаний об овощах и

    фруктах.

    •    Дидактические игры: «Разложи овощи и фрукты в корзины», «Отбери и назови»,

    •    Спортивная игра: «Путешествие за витаминами»;

    •     Рассматривание иллюстраций (продукты питания, овощи, фрукты).

    Ход:

    1ч. Организационный момент:

    Воспитатель:

    Дорогие ребята! как вы все хорошо выглядите.   Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле — здоровый дух».

    Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и рус ским народом. Например, такие: «Здоровье дороже золота» или «Здоровье ни за какие деньги не купишь». Вы любите загорать на солнышке? А купаться? Но в наших климатических условия сейчас этого сделать нельзя, потому что еще холодно и загорать и купаться еще рано. Но зато на юге сейчас температура воздуха 22* - это очень тепло. Я предлагаю вам сесть в поезд и отправиться на море. Хотите? (да)

    - Готовы? Отправляемся!

    Звучит песня «Мы едем, едем», выполняются  упражнения  с элементами пальчиковой гимнастики.

    Песня «Мы едем, едем»

    Включается  фонограмма звуков моря – шум волны и крики чаек.

    Воспитатель:  Остановка. Послушайте загадку:

                               Меня пьют, меня льют,

                               Всем нужна я, кто я такая?

    (Вода)

    Воспитатель:  А кто из вас знает, зачем нужна вода?

    Дети: Умываться, обливаться – закаляться, готовить еду, пить ее, стирать и т.д.

    Воспитатель:  Как часто нужно умываться, мыться?

    (ответы детей)

    Воспитатель:  Совершенно верно человек не может прожить без воды, а животные могут без воды? (нет - они ходят на водопой к речкам и ручьям). А некоторые животные живут только в воде. Назовите мне их. (ответы детей)

    Воспитатель:  Мы же приехали с вами к морю, в море есть тоже морские животные, некоторые плавают , выныривают изводы, а некоторые живут только на морском дне, а вам хотелось бы опуститься на морское дно (да). Вы знаете, морское дно хранит очень много интересного – ведь недаром говориться  -  что в воду упало – то пропало. Предлагаю нырнуть на морское дно и найти что-нибудь интересного.

     Дети засучивают рукава и подходят к емкости с водой (вода подкрашена в голубой цвет),и находят на дне «Сокровища».

    Воспитатель:  Ой, сколько много драгоценностей вы нашли, давайте сложим их в наш походный сундучок. (дети складывают игрушки из-под киндер сюрпризов в сундучок).

    Хорошо поплавали на море, вода была теплой? Ласковой? А еще какая вода на море – соленая. А вы когда- нибудь видели морскую соль?(нет) Тогда смотрите.

    Детям показывается морская соль, рассыпанная на голубом материале, предлагают ее понюхать.

    Воспитатель:  Воздух на море пахнет морской солью, он очень полезен для здоровья. Давайте мы с вами сделаем дыхательную гимнастику.

    Негромко включается ритмическая музыка.

    Дыхательные упражнения.

    1.  «Носик».

    Мы немного помычим И по носу постучим.

    И. п. - о. с.

    1 - сделать вдох через нос;

    2 - на выдохе протяжно тянуть звук «м-м-м», одновремен но постукивая по крыльям носа указательными пальцами.

    (6 раз.)

    2.  «Курпосик».

    Очень любим мы свой нос. А за что? Вот в чем вопрос! И. п. - о. с.

    1 - погладить боковые части носа от кончика к переносице (вдох);

    2 - на выдохе постучать по крыльям носа указательными пальцами.

    (6 раз.)

    3.  «Гудок парохода».

    Прогудел наш пароход, В море всех он нас зовет. И. п. - о. с.

    1 - через нос с шумом набрать воздух:

    2 - задержать дыхание на 1-2 с;

    3-е шумом выдохнуть воздух через губы, сложенные «т\т бочкой», со звуком «у-у-у» (выдох удлинен).

    (6 ра-

    4.  «Барабанщик».

    Мы слегка побарабаним И сильнее сразу станем.

    И. п. - ноги на ширине ступни, руки на поясе. I - присесть, похлопать по коленям (выдох);

    - и. п. со звуком «бам-бам-бам» (вдох).

    2 - и. п. со звуком «бам-бам-бам» (вдох).

    5. «Трубач».

    (6 раз.)

    За собой трубач зовет. Он здоровье нам дает.

    И. п. ~ ноги вместе, руки перед грудью сжаты в кулаки, гу бы сложены «трубочкой».

    1 - вдох:

    2 -медленный выдох с громким произнесением звука «пф».

    (6 раз.)

    6.  «Самолет».

    Полетим на самолете, Будем сильными в полете.

    И. п. - лежа на животе, опора на предплечья. 1-3 - прогнуться, приподняв голову, плечи, ноги прямые, ру ки в стороны (вдох); 4 - и. п. (выдох).

    (3 раза.)

    7.  «Прыжки».

    Прыгнем влево, прыгнем вправо, А потом начнем сначала.

    И. п. - руки па поясе.

    1-4 ~ подпрыгивания на 2 ногах на месте с поворотом впра во-влево.

    Чередовать с ходьбой. 2 раза по 20 подпрыгиваний.

    8.  «Дышим тихо, спокойно, плавно».

    Все мы медленно подышим, Тишину вокруг услышим. И. п. - о. с.

    Медленный вдох через нос. Когда грудная клетка начнет расширяться, прекратить вдох и сделать паузу. Затем плавный выдох через нос.

    (5-10 раз.)

    Воспитатель: Хочу еще вам загадать загадки:

    Я полезней всех на свете.

     Полюбите меня, дети!

     Я скажу, а ты послушай:

     Называют меня

     (груша)

    Я - крепкое, хрустящее,
     Чудо настоящее.
     Жёлтое и красное
     – Кожица атласная.
     Самое румяное
    Детям всем желанное!

     (яблоко)

    Этот вкусный жёлтый плод
    К нам из Африки плывет,
    Обезьянам в зоопарке
    Пищу круглый год даёт.

    (банан)

    Близнецы на тонкой ветке  

    Все лозы родные детки.

    Гостю каждый в доме рад.

    Это сладкий ...

    (виноград)

    Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

    Вкусен и сырой. Кто же я такой?

    (Огурец)

    Они гроздьями висят
    И на солнышко глядят,
    Цветом словно светофор
    Красный, жёлтый ...
     (помидор)

    Воспитатель: Груша, яблоки, виноград, банан , что это - …фрукты, а  огурец и помидор - ….овощи.

    Посмотрите,  у меня в корзине  есть и фрукты и овощи, давайте поиграем, мальчики будут сбирать на зеленое блюдо овощи, а девочки на красное фрукты.

    Игра «Кто быстрее»

    Воспитатель: Кто из вас знает чем полезны овощи и фрукты? (витаминами) Скажите, а без чего никогда не вырастут овощи и фрукты (без тепла, воды и солнца)

    Посмотрите сколько у меня на блюде фруктов, все они выросли под теплым южным солнцем, предлагаю сделать из них витаминный салат.

    Дети берут тарелочки с приготовленными фруктами, одноразовыми ножами режут их и складывают в салатник.

    Пока дети работают включается музыкальное поппури из детских песен.

    Дети едят приготовленный салат.

    Поют песню «Витамины» сл. и муз. О.Девочкиной

    Многие из вас бывали на море, плавали и плескались в его волнах. А про него часто говорят - Кругом вода, а с питьем беда. Почему?

    Дети: Потому что оно соленое.

    Воспитатель: А вы знаете что морское  дно хранит много, много  сокровищ . А хотелось бы вам нырнуть сейчас в море? (Да)

    Тогда все глубоко вдохнули, задержали дыхание и нырнули…..

    (дети подходят к емкости с водой и достают игрушку со дна, складывают их на поднос и вытираютруки)

    Без чего не может мама
    Ни готовить, ни стирать,
    Без чего, мы скажем прямо,
    Человеку умирать?
    Чтобы лился дождик с неба,
    Чтоб росли колосья хлеба,
    Чтобы плыли корабли -
    Жить нельзя нам без ...

    (Воды)

    Конечно без воды нельзя прожить. Подумайте и скажите, для чего нужна вода?

    Дети: - Чтобы мыться, плескаться, умываться.

    Отгадайте – ка еще одну зададку:

    Кругом вода, а с питьем беда.

    (Море)

    Воспитатель:

    Мы приехали с вами к морю.

    Задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых и верных друзей?*

     - Давайте вместе подумаем, что помогает человеку быть здоровым.

    Правильно! Прохладная чистая вода, которой мы умыва емся, обливаемся или обтираемся по утрам. Она закаляет наш организм, прогоняет сон, очищает кожу, смывая с нее грязь, пот и болезнетворные микробы.

    Под звуки бодрой ритмичной музыки мы делаем зарядку - идем быстрым шагом, бежим, приседаем, делаем наклоны назад, вперед, вправо и влево, берем мяч, обруч или скакалку.

    После утренней зарядки повышается настроение, появ ляется аппетит, ведь зарядка, регулируя работу всех орга нов, помогает включиться в дневной ритм.

    Как вы думаете, что еще помогает нам быть здоровыми? Верно! Теплые солнечные лучи и свежий воздух.

    4

    - Ребята, как вы все хорошо выглядите, наверное, и чувствуете себя хорошо? Я предлагаю вам отправиться в очень интересное путешествие, в котором мы узнаем, что нужно для того, чтобы всегда быть здоровыми и весёлыми. А поедем мы на нашем воображаемом автобусе!

    - Готовы? Отправляемся!

    (Звучит музыка, выполняется коррекционно- имитационное упражнение «Автобус»).

    2ч. - Вот мы и приехали. Если вы отгадаете мою загадку, то узнаете, что очень важно для нашего здоровья...

    - Меня пьют, меня льют, Всем нужна я, кто я такая?

    (Вода).

    -  Подумайте и скажите, для чего нужна вода? Дети: - Чтобы мыться, плескаться, умываться.

    - Когда мы моем руки?

    Ответы детей: (Мы моем руки перед едой, после прогулки, когда испачкаются руки после рисования или лепки, после того, как погладили животных и т.д.).

    - Как часто надо мыться, умываться?

    Дети: (Умываться надо каждое утро, а мыться - каждую неделю, а еще перед сном каждый вечер надо мыть ноги).

    - А умеете ли вы правильно мыть руки? Давайте рассмотрим схему и ещё раз расскажем, как правильно мыть руки.

    Рассматривание схемы и действие по схеме: (мочимруки -намыливаем — трём кисти и каждый пальчик — смываем мыло -стряхиваем лишнюю воду «замком» - вытираем руки полотенцем). Зч. - Чтобы нам отправиться дальше мы должны с вами отдохнуть, а лучший отдых — это физические упражнения.

    Динамическая пауза «Разминка».

    4ч.    - Отправляемся дальше в путь и пройдём мы его пешком.

    (На магнитной доске прикреплены изображения ванной комнаты, зубные

    щетки, пасты, расчески и т.д.).

    Воспитатель: Ребята, что это?

    (Зубные щетки, пасты, расчески, мыло, полотенце).

    Мы уже знаем, для чего нужны мыло и полотенце...

    Дети: (Чтобы мыть руки и вытирать их).

    - Правильно. - А для чего нужна расческа?

    (Чтобы расчесываться).

    - Можно ли пользоваться чужой расчёской? Почему нельзя?

    Без чего не может мама
    Ни готовить, ни стирать,
    Без чего, мы скажем прямо,
    Человеку умирать?
    Чтобы лился дождик с неба,
    Чтоб росли колосья хлеба,
    Чтобы плыли корабли -
    Жить нельзя нам без ...

    (Воды)

    Кругом вода, а с питьем беда.

    (Море)

    Само с кулачок, красный бочок,
    Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко.
    (Яблоко)

    красна девица
    Сидит в темнице,
    А коса на улице.
    (Морковь)
     

    Я полезней всех на свете.

     Полюбите меня, дети!

     Я скажу, а ты послушай:

     Называют меня

     (груша)

    Я - крепкое, хрустящее,
     Чудо настоящее.
     Жёлтое и красное
     – Кожица атласная.
     Самое румяное

     Детям всем желанное!

     (яблоко)

    Этот вкусный жёлтый плод
    К нам из Африки плывет,
    Обезьянам в зоопарке

    Пищу круглый год даёт.

    (банан)

    Близнецы на тонкой ветке  

    Все лозы родные детки.

    Гостю каждый в доме рад.

    Это сладкий ...

    (виноград)

    Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

    Вкусен и сырой. Кто же я такой?

    (Огурец)

    Они гроздьями висят
    И на солнышко глядят,
    Цветом словно светофор
    Красный, жёлтый ...
     (помидор)

     

    Рос весною, рос  я   летом.
    Был зеленым, незаметным,
    Твердым, мелким и невкусным
    Потому - то был я грустным!
    Но когда кончалось лето -
    Стал я красного вдруг цвета,
    Знают все, о чем тут спор.
    Я – красавец …
    (помидор).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе "Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья".

    ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.Цели: - дать детям  представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода...

    Конспект образовательной деятельности в средней группе Тема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»

    Конспект образовательной деятельности в средней группеТема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое р...

    Конспект занятия в старшей группе «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья»

    Конспект занятия в старшей группе «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья»ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.Солнце, воздух и вода – наш...

    Конспект занятия в старшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

    Конспект занятия в старшей группе«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни; воспитывать желание следить за своим внешни...

    Конспект занятия в старшей группе «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья»

    Конспект занятия в старшей группе «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья»...

    Занятие в старше – подготовительной группе : «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

    развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде...

    Спортивное развлечение для детей старшего возраста. Тема: " Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!"

    Назначение: Сценарий для детей дошкольного возраста. Может быть, интересен для инструкторов по физической культуре, воспитателей.   Цель: Приобщать детей к здоровому образу жи...


     

    Комментарии

    Смирнова Елена  Владимировна

    Проблема воспитания личной заинтересованности каждого человека в здоровом образе жизни (ЗОЖ) в последние годы являются особенно актуальной. Для того чтобы успешно формировались элементарные представления о здоровом образе жизни у дошкольников необходима целенаправленная систематическая воспитательно-образовательная работа, создание необходимых условий для его осуществления. Предлагаемое Вами занятие основано не только на словесном изложении учебного материала, но и на использовании методов и приемов стимулирующих ребенка к практическому действию. В занятие включены такие методы и приемы как: наглядные, практические, игровые, проблемно-поисковые ситуации. МОЛОДЕЦ!!!