из опыта работы воспитателя Изотовой Марины Николаевны
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме

 Павлючук Ирина Аслановна

 

УЧРЕЖДЕНИЕ центр развития ребенка- ДЕТСКИЙ САД  № 5

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ  РАЙОН

Конспект организованной образовательной деятельности(занятия) по социально-личностному направлению с использованием мультимедиа презентации

Тема: «Мама – главный человек»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект занятия48.99 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ центр развития ребенка- ДЕТСКИЙ САД  № 5

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ  РАЙОН

Конспект организованной образовательной деятельности(занятия) по социально-личностному направлению с использованием мультимедиа презентации

Тема: «Мама – главный человек»

Подготовила:

воспитатель МБДОУ ЦРР №5 Изотова М.Н.

2012г.

Тема: «Мама – главный человек»

Цель:  укреплять детско-родительские отношения в семье;

содействовать  мамам  в поиске путей, средств, методов и приёмов воспитания в проявлении любви, доброты, заботы терпения в общении с ребенком;

показать детям силу материнской любви;

воспитывать у детей умение любить свою маму, говорить ей добрые ласковые слова, проявлять заботу, подтверждать любовь к маме конкретными делами;

развивать коммуникативность, речь, общемоторную координацию детей .

Предварительная работа: беседа с детьми о маме, семье; прослушивание песенок  о маме, добре; рассматривание  альбомов  о  семье; просматривание видео-клипа  « Для чего бог создал женщину»;

Оформление зала: шары, плоскостные цветы  для создания аллеи.

Оборудование:6 плоскостных цветов, большие сердца по числу мам, маленькие сердечки по числу детей, плакат для общего коллажа, клей, кисти, салфетки , музыкальное сопровождение: вальс « Берегись автомобиля», « песенка мамонтёнка».

Ход занятия:

1.Организационный момент: игра «Ласковое слово»

Каждый ребёнок называет ласковое слово  для своей мамы, а мама берет шарик и отпускает его.

Ведущая: Дорогие мамы, посмотрите , сколько новых шаров украсили наш зал, а каждый шар- это доброе ласковое  слово, сказанное вашим ребенком.

На свете добрых слов не мало,

Но всех добрее и важней одно-

Коротенькое слово МАМА

И нету слов роднее, чем оно!

2.Звучит музыка( из кинофильма «Берегись автомобиля»), дети и мамы идут по дорожке, выложенной из цветов ( плоскостных) .

Вед: дорогие друзья, приглашаю вас на  площадь Семейного счастья. Эту площадь мы вместе откроем в нашем зале. Здесь можно погулять среди цветов.

Располагайтесь, сегодня мы будем праздновать день Семьи.

Мама- это самое важное в жизни каждого человека, особенно для наших малышей.

И я приглашаю вас в галерею « самые умелые ручки», чтобы вспомнить с чего всё начиналось.

3.Перед работой разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

  Мама, папа брат и я –

(правой ручкой загибают на левой руке по одному пальцу, начиная с большого)

Вместе дружная семья

( показывают крепко сжатый кулак левой руки)

Все живём в одной квартире

( показывают крепко сжатый кулак  правой руки)

4.Аппликация  « СЕРДЕЧКИ»

(мамы помогают ребёнку выполнять все действия)

Вед: выберем  из бумаги красного  цвета большое сердечко- это мамино сердце.

А теперь , выберем  самое маленькое сердечко- это малыш, который сейчас рядом с вами.

Приклеим  его рядом с маминым сердцем.

Может быть вы хотите ещё добавить маленькие сердечки- сделайте это, и пусть ваши желания обязательно сбудутся.

Посмотрите на свои красивые работы.

5.А сейчас, возьмитесь за руки и обнимите друг друга, пусть ваши малыши почувствуют ваше тепло.

6.Поиграем в игру» Узнайте своего малыша по ладошке».

7.А теперь, приглашаем всех гостей на аллею ГОРЯЧИХ СЕРДЕЦ.

(развешиваем коллаж)

Наши малыши должны расти в атмосфере любви и радости, только тогда они  будут счастливыми, а мы, взрослые , в ответе за их будущее.

8.Приглашаем мам  , детей и гостей на наш любимый танец.

( дети с мамами танцуют парами под музыку «мамонтенка»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Ознакомление дошкольников с природой Кубани и традициями казачества» из опыта работы воспитателя 1 квалификационной категории Гаврилко Ирины Николаевны

Данный материал это описание опыта работы Гаврилко И.Н. в направлении ознакомления дошкольников с традициями казачества и природой Кубани...

Из опыта работы воспитателя первой квалификационной категории Новиковой Марины Анатольевны: "Формирование экологических представлений детей дошкольного возраста"

Из опыта работы воспитателя первой квалификационной категории Новиковой Марины Анатольевны: "Формирование экологических представлений детей дошкольного возраста"....

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» комбинированного вида п. г. т. Уруссу Ютазинского муципального района РТ Из опыта работы воспитателя Маркеловой Татьяны Николаевны по теме:

Игра – подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому актуальной является проблема использования игры в целях всестороннего развития ребенка, формирования ег...

Выступление из опыта работы воспитателя, Бердник Марины Владимировны.

Материал разработан для выступления на РМО по "Художественно-продуктивной деятельности в ДОУ"....

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Ивановой Марины Николаевна

План по самообразованию, на тему "Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ, через нестандартные методы декоративно-прикладного искусства"...

Презентация опыта работы воспитателя "Нетрадиционная техника рисования" Автор: Ван Ольга Николаевна

Актуальность педагогического опыти:Нетрадиционные техники рисования наиболее эффективны для развития творческого потенциала ребёнка.   Несформированность графических навыков и умений ме...

Из опыта работы воспитателей первой младшей группы МБДОУ «Детский сад №14 г. Красноармейска» май 2021г Бушмакиной Елены Николаевны; Юдиной Алевтины Геннадьевны. Картотека упражнения на релаксацию в системе кинезеологии для детей раннего возраста (2-3 го

Ранний возраст – важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с окружающим миром. Ранний возраст характериз...