презентации
презентация к уроку по окружающему миру по теме

Панина Людмила Николаевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский исследовательский проект «Чудо вокруг меня»

Слайд 2

Вид проекта: творческий. Продолжительность проекта: долгосрочный. Гипотеза : Можно ли общаясь с природой найти взаимосвязь красок и звуков, услышать разговор цветов и насекомых . Образовательная область: словообразование, нетрадиционные приёмы рисования.

Слайд 3

Актуальность проекта: формирование у ребёнка чувства прекрасного посредством гармоничного сочетания красок природы и живописи слова. Помочь ребёнку ощутить красоту в вечном и неповторимом созвучии природы и слова.

Слайд 4

Цель проекта: 1.Определить педагогические основы проблемы, может ли ребёнок видеть красоту вокруг себя; 2.Выявить влияние знаний о природе на речевое развитие, на творческо-продуктивную деятельность; 3.Разработать структуру проекта, помогающую осмыслить , что природа, живопись, слово созвучны.

Слайд 5

Задачи проекта: 1.Формировать ощущение созвучности природы, живописи и слова. 2.Обучать нетрадиционным приёмам рисования. 3. Обучать словообразованию, рифмованию слов, составлению загадок посредством соприкосновения с прекрасным в природе. 4.Воспитывать любовь к прекрасному, умение и желание видеть красоту красок и слова в единстве. 5. Формировать чувство божественного начала.

Слайд 6

Ожидаемый результат: 1. Ребёнок с помощью взрослого осмыслит, что всматриваясь в происходящее в окружающем мире, замечая его красоту, можно это перенести в изобразительное и речевое творчество. 2.Ребёнок научится нетрадиционным формам рисования. 3.Ребёнок глубже осмыслит красоту звучащего слова. 4.Речевая активность и изобразительная деятельность приведёт ребёнка к мысли, что мир прекрасен и чудо всегда рядом.

Слайд 7

Рисую мир цветов. Рифмую слова : Ромашка- букашка Колокольчик- колозвончик Одуванчик - мальчик Мак - маяк Роза – розовый Солнышко - колоколнышко Радуга-дуга

Слайд 9

Удивляюсь сама и все вокруг меня: Одуванчик - мальчик Ветер раздувает Белые пушинки От него слетают. Ромашка - промокашка – растеряшка –жёлто – белая рубашка. На ромашке погадаю, Все хочу узнать пути Почему же у ромашки Серединка, словно солнышко внутри. От радуги – радость, А тогда откуда грусть?

Слайд 11

Я рисую, я рифмую. Я в цветах и звуках чудо нахожу, Потому что я с природой и с красками дружу

Слайд 13

Результат: Ребёнок с помощью взрослого осмыслил, что всматриваясь в происходящее в окружающем мире, замечая его красоту, можно это перенести в изобразительное и речевое творчество. 2.Ребёнок научился нетрадиционным формам рисования. 3.Ребёнок глубже осмыслил красоту звучащего слова. 4.Речевая активность и изобразительная деятельность привела ребёнка к мысли, что мир прекрасен и чудо всегда рядом .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...