Конспект занятия в средней группе "Из какой сказки я пришел?"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме

ИСКАНДЕРОВА АНЖЕЛИКА ИЛЬДАРОВНА

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению детей с родным краем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iz_kakoy_skazki_ya_prishe.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «ЦРР- ДЕТСКИЙ САД № 88»КИРОВСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ

         

                           (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

                                             

                                              СОСТАВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ:

                                                                      ИСКАНДЕРОВА А.И.

                                                                      ВИТКИНА О.С

                                                                  ПРОВЕРИЛА:

                                                                      НИКОЛАЕВА А.Л

        Тема: «Из какой сказки я пришел?»

Цель: 1.  развивать интерес к театрализованной деятельности;

                 2. развивать воображение;

  3. учить детей свободно общаться, двигаться;

  1. развивать логическое мышление.

Ход занятия.

 Звучит волшебная музыка, и в группу входит Волшебник- сказочник.

Волшебник:  Я сказочный волшебник

                        Я добрый чародей,

                        Я сочиняю сказки

                        Для маленьких детей.

Здравствуйте! Куда принесла меня волшебная палочка?

Воспитатель: Я очень рада. Я объявляю Праздник сказок! Но сначала вы должны отгадать мои сказочные загадки:

  1. В какой сказке живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник?  («Колобок»).
  2. Из какой сказки вы узнали о папе, его деревянном сынишке с длинным носом?  ( «Золотой ключик»).
  3. В какой сказке большие белые птицы унесли маленького мальчика в лес к бабе- Яге?  («Гуси- лебеди»).
  4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретилась в лесу с серым волком?  («Красная шапочка»)

Воспитатель: Молодцы, вы правильно ответили на все загадки.

Волшебник:  А я тоже приготовил вам сюрприз. Посмотрите какие у меня есть воздушные шарики. Но эти шары не простые, а волшебные. Внутри каждого шара находится загадка.

А на столе находятся отгадки. Вот сейчас я узнаю как хорошо вы знаете сказки.

      Дети по очереди выбирают шарик ,волшебник его лопает и достает картинку к сказке. ребенок берет картинку  подходит к столу  и выбирает предмет или костюм, подходящий к этой сказке и объясняет почему. И так каждый ребенок.

Воспитатель: Вот какие молодцы наши ребята, они и с этим заданием справились. А мы предлагаем тебе добрый Волшебник поиграть с нами в интересную игру.

                     Подвижная игра: «Шурале»

Играющие, взявшись за руки делают круг. Выбирают водящего- «Шурале», он становится в центре круга. Дети начинают водить хоровод, проговаривая слова:

                   Шурале сидит сердитый,

                   Отвернулся от ребят.

                   Шурале забудь обиды,

                   Ты пришел к нам в детский сад.

                   Пальцы длиннушие,

                   Глазки загребущие

                   Просим в круг скорее встать,

                   И ребят защикотать.

   С последними словами водящий начинает щекотать детей. Затем водящий выбирает кого-нибудь вместо себя.

   В конце занятия включается лирическая музыка, дети вместе с Волшебником танцуют. Музыка стихает, Волшебник прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе «Какие мы?»

Урок здоровья: эксперименты, наблюдения...

Конспект занятия в средней группе "Какие мы?" (эксперименты, наблюдения)

Обобщить имеющиеся у детей знания о функции органов, сформировать представление о том, что каждая часть тела человека и каждый орган имеет большое значение для него....

Конспект занятия в средней группе пересказ сказки "Лисичка со скалочкой" с использованием мнемотаблиц.

Данный материл помогает обучить детей пересказу текста с использованием мнемотаблиц.Помогает детям освоить навыки разговорной речи,научить излагать свои мысли простыми и сложными предложениями.Учит де...

конспект занятия по ИЗО «Угадай, какая сказка!»

Цель: развитие тонкой моторики рук, развитие речи.Задачи:1)                Учить детей самостоятельно выбирать и изображать п...

Конспект занятия в средней группе "Чтение сказки "Три поросенка"

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по сказке "Три поросенка"...

Конспект занятия в средней группе по сказке "Заюшкина избушка"

Конспект занятия в средней группе по сказке "Заюшкина избушка"...

конспект занятия в средней группе какие бывают подарки по развитию речи

Конспект  занятия в средней группе какие бывают подарки Тема: какие бывают подарки Цели и задачи: вовлекать детей в общий разговор. Учить передавать содержание рассказа своими словами. ...