Главные вкладки

    Живая природа. Растения как живые организмы.
    учебно-методический материал по окружающему миру (средняя группа) по теме

     

    Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zanimatelnye_opyty.docx10.99 КБ

    Предварительный просмотр:

    Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества.

    Конспект поисково-познавательная деятельность в средней группе.

    Живая природа. Растения как живые организмы: рост, потребности, размножение.

    Тема: «Где прячутся детки?»

    Цель: Выделить ту часть растения, из которой могут появиться новые растения.

    Материалы:  почва, лист и семена клена ( или другого растения), овощи.

    Ход занятия.

    Незнайка не сумел вырастить дерево – просит помочь.  Дети рассматривают лист и семена, называют их, выясняют, что для роста нужна вода или земля. На дно неглубокой емкости на влажную вату помещают лист и семена, закрывают влажной тканью, ставят в теплое место, поддерживая ткань и вату во влажном состоянии.  Через 7 – 10 дней выявляют результаты (с зарисовкой): лист загнивает, семечко даёт проросток. Еще через 2 – 3 недели наблюдают за ростом проростка, пересаживают его в почву (зарисовка).  Наблюдение заканчивается с появлением ростка из почвы.  Зарисовки оформляются в виде дневника и отправляются посылкой Незнайке.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Познавательная деятельность( живая и не живая природа)

    Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...

    "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"

    Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...

    Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга    Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...

    Конспект занятия "Растение как живой организм"

    Материал занятия может быть интересен воспитателям детских садов и родителям....

    Уголок живой природы в детском саду: как правильно подобрать комнатные растения?

    Рекомендации для воспитателей по организации и наполнению уголка живой природы комнатными растениями....

    Занятие по познавательно-исследовательской деятельности (старший дошкольный возраст) Раздел: Тайны живой природы (мир растений и животных) Тема: Для чего нужен растениям воздух? (долговременный эксперимент)

    Тайны живой природы.Познавательно-исследовательская  деятельность "Зачем растениям воздух?" (долговременный  эксперимент с детьми старшего дошкольного возраста)...