Достопримечательности моего города.ЦИРК.
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

Куценко Фаина Ахмедзагировна

Знакомить  детей с достопримечательностями города.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_cirk.doc177 КБ
Office presentation icon prezentaciya_cirk.ppt2.33 МБ

Предварительный просмотр:

   

Занятие из цикла «Достопримечательности моего города»

 Цель:   продолжать расширять кругозор детей,

               формировать  творческие способности.

 

 Задачи: 

  1. продолжать знакомить детей с достопримечательностями   города;
  2. дать представления о цирке на основе сравнения с кукольным театром;
  3. развивать творческие способности в процессе проигрывания «цирковых номеров»;
  4. обогащение и активизация словаря (арена, акробаты, акробатические трюки,  жонглёры, жонглируют, воздушные гимнасты, дрессировщик, дрессирует);
  5. воспитание интереса и добрых чувств к родному городу.

 

  Оборудование : мультимедийная  установка, изображения (слайды) цирка на Цветном бульваре, кукольного театра; атрибуты драматизации.

                                                    Ход занятия:

              I.  Работа с мультимедийной установкой.

В: Мы продолжаем знакомиться с достопримечательностями нашего города. В прошлый раз мы с вами говорили о театре, посмотрите внимательно на экран .(слайд)

 

  -Вспомним – какой это театр? (ответы детей).

  -А кто артисты в кукольном театре?(ответы детей)

     

   -А кто ими управляет?(ответы детей)

                     (Слайд). А теперь посмотрите внимательно на это здание.

                     Что это за здание? (ответы детей).

                                           

                                       

 В: Как вы думаете, почему здесь изображены лошадки? (ответы детей).

 

 Также как и в театре, купив билет, в какое помещение мы проходим? (ответы детей)  Куда сдаём свою верхнюю одежду?

 (ответы детей).

    - Что нам выдают в гардеробе? (номерок) Помните, для чего нам выдают номерок? (ответы детей)

  (Слайд)

   Где нужно подождать до начала представления? (ответы детей)

  Фойе в цирке не обычное, здесь можно посмотреть поближе на некоторых животных, сфотографироваться с ними.  

 

 

И вот прозвенел звонок, который зовёт нас в зрительный зал (слайд).

 Кто скажет, как надо вести себя в зрительном зале? (ответы детей).  

           

         

 

                Обратите внимание на сцену (слайд).

                                                   

                   

                     В: Отличается эта сцена от сцены в театре? (ответы детей)

  Это – арена. Повторим вместе – арена.

Здесь сцена круглая, это для того, чтобы зрители могли видеть артистов со всех сторон.

 

 И так представление начинается! (слайд)

                      На сцену  выходит – клоун.

                      Что он делает в цирке?

                       Клоун на протяжении всего представления выступает

                      перед зрителями, он весёлый, озорной, а ещё он может и

                      жонглировать, и танцевать, и фокусы  

                       показывать, и выступать с животными…

 

Далее беседа по слайдам (акробаты, воздушные гимнасты, дрессировщик с животными).

         

                                                    II.  Цирковые этюды.     

                 В: Теперь  мы с вами поиграем в цирк.

 

    Используя атрибуты драматизации, проводятся игры:

 

  1. Мишка на велосипеде.
  2. Дрессированные собачки (участвуют все дети)
  3. Дрессированные слоники.
  4. Весёлый клоун (воспитатель наряжается в клоуна, и играет с детьми)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Достопримечательности моего микрорайона"

Проживая в своём городе, на территории уникальных мест, дети не только не посещают их, но и мало что знают о них. В ходе реализации проекта воспитанники получили  знания о прекрасных местах. Не с...

Познавательное развитие "Достопримечательности моего родного города Туймазы"

Программное содержание : Расширить представления детей о Родине малой и большой; уточнить знания о родном городе, активизировать в речи употребление слов: определение прилагательных...

Мероприятие с сотрудниками библиотеки "Достопримечательности моей малой родины"

Данное мероприятие позволяет уточнить и закрепить знания детей о родном городе - Тихорецке, об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать их на фотографиях.Формировать любовь и инт...

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Достопримечательности моего города. Хлебозавод»

Расширять и закреплять знания детей о городе Ярцево, в котором они живут; развивать чувство патриотизма и любви к своей малой Родине, познакомить с новой достопримечательностью &la...

Конспект ООД «История и достопримечательности моего города»

Конспект ООДпо гражданско-правовому воспитаниюдетей старшего дошкольного возраста...

Конспект занятия в старшей группе «Достопримечательности моего родного города Аша»

Закрепить знания детей о символике родного города, достопримечательностях и памятных местах нашего города....

Презентация на тему "Достопримечательности моего родного города Аша"

Презентация на тему "Достопримечательности моего родного города Аша"...