Знакомство с морковкой
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Программное содержание. Познакомить детей с морковкой, с её характеристикой, морковь длинная, красная, гладкая. Учить детей обследованию.

Овоща. Развивать умение слушать воспитателя , повторять за ним определения предметов материал для занятия; кукла заяц, корзинка с морковью.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, садитесь все поудобнее, сейчас к нам придёт гость. (Вносится заяц с корзинкой).

Воспитатель: Здравствуйте, мои дорогие дети!  (здоровается со всеми детьми за руку)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezvan_2.docx15.21 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Знакомство  с морковкой.

Программное содержание. Познакомить детей с морковкой, с её характеристикой, морковь длинная, красная, гладкая. Учить детей обследованию.

Овоща. Развивать умение слушать воспитателя , повторять за ним определения предметов материал для занятия; кукла заяц, корзинка с морковью.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, садитесь все поудобнее, сейчас к нам придёт гость. (Вносится заяц с корзинкой).

Воспитатель: Здравствуйте, мои дорогие дети!  (здоровается со всеми детьми за руку)

Воспитатель: Здравствуй,  заяц! Это у тебя выросла морковка большая?

Заяц: Да, я пришёл к вам, чтобы показать, что я вырастил на своём огороде в лесу.

Воспитатель. Заяц,тда ты к нам пришёл с подарками!

Заяц. Вот что я принёс. Кто знает, что это?

(Достаёт из корзины морковь и показывает её)

Воспитатель. Да это морковь. Дети, скажем все вместе морковь. А можно ребятам взять из корзины по морковке?

Заяц. Конечно, берите. Что ты берёшь Владик? Что ты взяла Настя?

Воспитатель. А где же Выросла морковь? Кто знает? (на огороде). Какого цвета морковь? (красная). Какой она формы? (она длинная)_ покажем, какая она длинная.

Заяц. Так кто скажет, какая морковка? (красная, длинная)

Воспитатель. Погладьте морковку и скажите, гладкая ли она? (гладкая). Нажмите на неё пальцем: твёрдая или мягкая? (твёрдая).

Правильно, наша морковь гладкая, твёрдая.

Дети рассматривают морковь.

Воспитатель. Дети, и сейчас я приглашаю вас в кафе. Присаживайтесь на стульчики.  Скажите, что принёс нам Заяц? Правильно, он принёс морковь. Сейчас я её разрежу и угощу всех вас.

Во время разрезания моркови уточняю : «Морковь твёрдая, резать её трудно.

Заяц. Угощайтесь, дети моим урожаем. Я его вырастил на огороде. Нравится ли вам морковка? Какая она на вкус? (Вкусная, сладкая).

Воспитатель. Правильно, морковь вкусная, сладкая, хрустит, потому что твёрдая.

Заяц. Дети, мне уже пора с вами прощаться и отправляться к себе в лес. Там у меня много дел.

Воспитатель .Ребята, давайте скажем Зайцу большое спасибо за подарки. Приходи ещё к нам в гости.

До свидания.

Заяц. До свидания (уходит).

Воспитатель. Давайте, дети морковкой угостим птичек, которые прилетают на наш участок.

Морковка очень полезна и детям, и птицам. В ней много витаминов (дети вместе с воспитателем трут на тёрке морковь для птиц).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ах, какая сладкая морковка!

Хочу поделиться  с коллегами опытом изготовления атрибута для танцев, песен и  игр – это морковки....

План-конспект комплексного занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме: "Чудо - морковка"

Познакомить детей с полезными свойствами моркови, историей ее выращивания. Продолжать учить детей наклеивать готовые формы на заданную плоскость, не нарушая композицию. ...

Конспект НОД лепка младшая группа "Морковка для зайчика"

Конспект  НОД  художественное творчество (лепка) в младшей группе на тему "Морковка для зайчика"  Тема недели "Овощи"...

Конспект занятия по лепке для детей младшей группы детского сада “Морковки для зайчика.”

Цель:-учить лепить морковь,  передавая  конусообразную форму раскатывая продольными движениями рук,  постепенно сжимая один конец;-лепить морковки большие и маленькие, дополнить с...

Конспект занятия по ФЭМП "Знакомствос цифрой 6"

Конспект  занятия по ФЭМПу детей старшего дошкольного возраста«Знакомство с цифрой 6»  Программное содержание:познакомить ребят  с цифрой 6;упражнять в написа...