Презентация "Веселая игрушка"
презентация к уроку по окружающему миру на тему

Афлеева Кадрия Расыховна

Опыт работы по реализации проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_veselaya_igrushka.pptx2.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творчески-игровой проект по изобразительной деятельности «Веселая игрушка своими руками» Тема: «Три забавных поросенка». Участники проекта: дети подготовительного возраста, воспитатель, родители воспитанников. Временные рамки проведения проекта: 01.04.2012.-01.05.2012 гг. Место: помещение группы №7, музыкальный зал детского сада, семьи воспитанников.

Слайд 2

ИДЕЯ ПРОЕКТА: Вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельность Вызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок с помощью кукол – самоделок. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Пополнение предметно-развивающей среды куклами-самоделкам .

Слайд 3

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: создать условия для выполнения коллективной композиции по мотивам литературных произведений продолжать учить детей делать разметку с помощью шаблона, изготовлять игрушку – забаву, выполнять на игрушке аппликацию, придавая ей выразительность учить планировать и распределять работу между участниками творческого проекта интегрировать разные виды художественной деятельности (рисование, конструирование, аппликацию, слушание музыки, пение, режиссерской игры) формировать коммуникативные навыки , обогащать опыт сотрудничества и сотворчества

Слайд 4

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Творческая – максимально ориентированная на творческое начало, приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности. Психологическая комфорность – снятие стрессообразующих факторов, ориентация детей на успех, ощущения радости, получения удовольствия от самой деятельности. Комплексность – предполагает взаимосвязь театрализованной игры с разными видами художественной деятельности Мультивидийная презентация – презентация с использованием графики и текстовой информации.

Слайд 5

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Направления развития Виды деятельности Форма проведения Участники Ресурсы Познавательно-речевое. Беседа: «Моя любимая игрушка» Чтение английской сказки «Три поросенка» в переводе С. Михалкова. Групповая, индивидуальная. Групповая. Дети. Семьи воспитанников. Воспитатель, дети. План, схема составления рассказа об игрушке. Текст произведения. Социально-лчностное . Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Ситуативные беседы: «Ножницы, иголки». Ручной труд: «Игрушки-забавы три поросенка и волк» Групповая. Групповая. Групповая, индивидуальная. Воспитатели, дети. Воспитатель, дети. Воспитатель, дети, семьи дошкольников. Ветрина магазина, игрушки, предметы-заместители. Ножницы, иголки, ни тки. Картон, цветная бумага, ножницы, шаблоны готовой игрушки, нитки, иголки, клей.

Слайд 6

Художественно-эстетическое. Мастер-класс: «Путешествие в кукольные традиции» – мастер Марина Дмитриевна Орлова. Рисование сюжетное на тему три поросенка и волк. Аппликация: «В гостях у трех поросят». Лепка коллективная: «Ох уж эти поросята». Групповая. Групповая. Групповая. Мастер, дети, родители дошкольников. Воспитатель, дети. Воспитатель, дети. Цветная глина, оборудование, необходимое для лепки. Материалы и оборудование необходимые для рисования. Материалы и оборудование необходимые для аппликации. Материалы и оборудование необходимые для лепки. Физическое развитие. Подвижная игра: «Серый волк за горой». Задача: совершенствовать умение детей самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко, ритмично, выполнять действия по звуковому сигналу. Развивать быстроту реакции, внимание, способствовать закаливанию организма.

Слайд 7

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ. Подготовительный Беседа: «Моя любимая игрушка» Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек». Мастер-класс «Путешествие в кукольные традиции». Чтение сказки «Три поросенка».

Слайд 8

Практическая часть Рисование: «Три поросенка и волк» Аппликация: «В гостях у трех поросят».

Слайд 9

Лепка: «Ох уж эти поросята». Ручной труд: «Три поросенка и волк».

Слайд 10

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МАГАЗИН ИГРУШЕК».

Слайд 11

Информационные источники. 1.А. С. Галанова, С. Н. Корнилова, С. Л. Куликова. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности. Творческий центр. Москва. 2000. 2.Р. Т. Казакова. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники. Творческий центр. 2004. 3.Л. В. Куцакова . Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. И. Мозаика- Синтез. М. 2007. 4.И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Творческий центр Сфера. М. 2007.

Слайд 12

Автор проекта Автор проекта Воспитатель высшей квалификационной Категории Глушко Валентина Викторовна. Временные рамки выполнения проекта сентябрь – май 2008-2009 гг. Место проведения: ГДОУ №30, группа №7, музыкальный зал, территория сада


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

веселые игрушки

презентация дидактического пообия...

Проект по изобразительной деятельности: «Веселая игрушка своими руками». Тема: «Три забавных поросенка».

Данная работа направлена для вовлечение дошкольников и их родителей в продуктивно – игровую деятельность. Идея данной работы -  вызвать интерес к подготовке и разыгрыванию сюжетов знакомых сказок...

Интегрированное занятие по развитию творческих способностей через мелкую моторику « Веселые игрушки» в I младшей группе

Цель:Создать благоприятные условия для творческого развития детей и способствовать получению положительных эмоций.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии, воспитыв...

Конспект занятия "Веселые игрушки" (Богородская игрушка)

Программное содержание:1. Формировать знания детей о Богородской игрушке.2. Познакомить детей с Богородской народной игрушкой – как произведением русского народного искусства.3. Н...

Веселые игрушки (богородские деревянные игрушки)

Развивать у детей эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей....