Презентация развивающая игрушка "Веселая гусеничка"
презентация к уроку (младшая группа)

Силантьева Мария Анатольевна

презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ №294 г.Красноярск ВЕСЕЛЫЕ ГУСЕНИЧКИ Воспитатели: Силантьева М.А Остас Н.Н

Слайд 3

Тема: «Сообрази» Цель: - Развитие сенсорного восприятия, развитие логического мышления. Задачи: - Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира: материал, звучание, вес и др. - Формирование познавательных действий на основе соединения деталей игры. - Развитие первичных исследовательских действий, мелкой моторики, слухового восприятия. Игра предназначена для группы детей 3-4 лет, количество игроков до 4 человек.

Слайд 5

Материалы: • Футляр от игрушки ( Kinder) • Внутренние наполнение (пластилин, сахар, крахмал, песок, монеты, пуговицы, пластик и т.д ) • Материалы для оформления (пряжа х /б) • Крепления (одежные заклепки, крючки, липучка, клей, нитки швейные, леска) • Материалы для развития мелкой моторики (мех натуральный, пряжа синтетическая, силиконовый шнур, бисер, бусины разной величины и формы, кристаллы, стразы, паетки , пуговицы, бубенцы, кружево, полубусины , глазки и носики декоративные для игрушек, леска толстая)

Слайд 10

Игра «Веселые гусенички » создана для развития сенсорного восприятия и логического мышления. Детям предлагается собрать гусеницу из отдельных, взаимозаменяемых частей. Все части крепятся между собой тремя видами крепежей: одежные липучки, заклепки, крючки. Малышам необходимо догадаться, как же собрать гусеницу? Каждая деталь обладает «сюрпризом», она может быть определенного веса, звучания. Во время игры можно сравнивать детали по весу или звуку. А так же, детали имеют самую разнообразную текстуру. Дети развивают тактильные ощущения сравнивая детали на ощупь: колючий, гладкий, пушистый, мягкий и т.д.

Слайд 11

В ходе игры у ребят возникает много вопросов: - А что это такое? Найдя интересную деталь, например с мехом, велюровой ниткой или силиконовым шнуром. А это какой цвет? Указывая пальчиком на незнакомый оттенок. А как это называется? Возникает вопрос при обращении внимания на незнакомый крепеж, фигурку ракушки. А это кто? Спросила Софья увидев черепашку на одной из деталей…

Слайд 12

И как же светятся счастьем лица ребят, когда удается собрать несколько деталей и сложить гусеничку !!!

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Непременным условием построения развивающей среды в дошкольном учреждении любого типа является опора на личностно – ориентированную модель взаимодействия между людьми. В программе “Радуга” впервые про...

Презентация "Развивающий потенциал игрушки и игровых средств в развивающей предметно-пространственной среде детского сада по ФГОС ДО"

В презентации изложены принципы, компоненты РППС по ФГОС ДО. А также раскрываются через различные степени развивающий потенцил игрушек и игровых средств....

Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда как важное условие гармоничного развития воспитанников старшей возрастной группы" (Текстовая часть к презентации)

Требования ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования исходят из того, что эти условия должны обеспечивать полноценное развитие личности воспитанников в с...

Презентация "Развивающая предметно- развивающая среда в старшей группе"

 Ведущей деятельностью дошкольников является ИГРА. именно, поэтому игре, позволяющей ребенку, проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя, придается исключительное зна...

Развивающее пособие "Гусеничка на пуговицах"

Развивающее пособие "Гусеничка на пуговицах" Чтобы помочь ребенку научиться застёгивать пуговицы на одежде, можно сделать ему для тренировки эту несложную фетровую игрушку. Собирая раз ...