Интеграция темы "Ягоды и грибы"
методическая разработка (окружающий мир, старшая группа) по теме
Использование лексической темы "Ягоды и грибы" в разных образовательных областях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
«Физическая культура» Физкультурный досуг: игра-соревнование «Кто быстрее соберёт ( грибы ягоды)» Игра «Охотники и грибы» | Здоровье. Дидактическая игра «Что из чего можно приготовить.» «Съедобное - несъедобное». | «Безопасность» Беседы и рассказы на тему: «Что такое безопасность?», « Как не заблудиться в лесу?» |
«Художественное творчество» Продуктивная деятельность: коллективное изготовление работ «ягодное лукошко» или «Корзинка с грибами» ( с использованием лепки, аппликации и дорисовывания деталей) Рисование «лесная поляна» Изготовление макета «осенний лес» | «Музыка Абелян Л. « По грибы», Раухвергер М. « Грибок» Соколова Е. «Осень к нам пришла» Рассказ, беседа, рассматривание иллюстраций, фото, картин. | |
«Труд» Грибы и ягоды нашей полосы: рассматривание фото, иллюстраций, картин Ручной труд: лепка фигурок грибов, ветки с ягодами, кусты - из бросового материала Для создания макета «Осенний лес» | Тема «ЯГОДЫ И ГРИБЫ» | «Познание» Рассказывание: «Царство растений - грибы», «Разнообразие грибов и ягод», «Съедобные и несъедобные грибы и ягоды»( ложный, ядовитый, съедобный), «Способы употребления грибов в пищу», «Правила поведения в лесу» Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображением грибов и ягод Поисково-исследовательская деятельность: «Как не заблудиться в лесу?», «Как отличить двойника?», «Растение-какое оно?» Конструирование из природного материала (на РЭМП). |
«Коммуникация» Беседы с детьми: «Грибы и ягоды - дары леса», «Польза и особенности грибов» Свободное общение: «Где растут грибы и ягоды?», «какие грибы и ягоды я знаю», «Зачем грибы и ягоды в лесу?» Совместное изготовление макета осеннего леса : | «Социализация» Экскурсия в лесопарковую зону. С\р игры «Путешествие в лес» Игровые ситуации: «Если ты оказался один в лесу», «Растение-какое оно?», «Вот они - грибы». | «Чтение художественной литературы» Интегрированная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов, загадок, слушание музыки. Сказка В.Даля «Война грибов с ягодами», Отр. Из сказки Маршака «Двенадцать месяцев», И.Соколов-Микитов «Осень в лесу». |
Интеграция темы «Ягоды и грибы» в разных образовательных областях.
Предметно-развивающая среда: картинки «грибы», бумажные заготовки силуэтов различных видов грибов(белый, лисичка, мухомор).Иллюстрации с изображением леса. Дидактические игры с изображением грибов.
Работа с родителями: поездка с детьми в лес, процесс сбора грибов, поведение в лесу
Сроки: с 16.09.-23.09.
Итоговое мероприятие: «На лесной полянке» (Музыкальный вечер развлечений).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/08/picture-258382-1607412029.jpg)
Развитие творческой личности детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей Выступление на педагогических чтениях по теме: «Реализация комплексно – тематического принципа и принципа интеграции в образовательной практике детского сад
Развитие творческой личности детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областейВыступление на педагогических чтенияхпо теме:«Реализация комплексно – тематического принципа и принципа...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-224966-1364155197.jpg)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей с учетом интеграции. Старший дошкольный возраст. Подготовительная группа.
Содержание работы с детьми по теме "День Защитника Отечества", "8 Марта"...
Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Охрана грибов.
Материал для познавательного развития детей старшего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-607019-1586153548.jpg)
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. МЕХАНИЗМЫ И ВАРИАНТЫ ИНТЕГРАЦИИ
Идеи интеграции давно и широко обсуждаются в педагогической среде, исследуются и внедряются в практику образовательных учреждений. Необходимость интеграции в образовательной работе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/30/picture-557470-1419960594.jpg)
Художественная литература и интеграция видов деятельности по лексической теме "Деревья. Грибы."
Данный материал поможет воспитателям разнообразить виды деятельности по лексической теме "Деревья. Грибы"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/02/picture-597387-1580626235.jpg)
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ, ЧЕРЕЗ СЕНСЕРНУЮ ИНТЕГРАЦИЮ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ ЗДОРОВЬЯ»
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ, ЧЕРЕЗ СЕНСЕРНУЮ ИНТЕГРАЦИЮ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ ЗДОРОВЬЯ»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/19/picture-1121898-1618839687.jpg)
Сенсорная интеграция. Дисфункция сенсорной интеграции.
Что делать с ребенком, который ведет себя нестандартно в, казалось бы, простых, безобидных ситуациях? Как реагировать, когда он за столом зажимает нос и отворачивается от еды, или наоборот, обнюхивает...