Главные вкладки

    План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему:
    Конспект интегрированного занятия «Красивый наряд для куклы Кати»

    Якушик Людмила Викторовна

      

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_integrirovannogo_zanyati1.docx14.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект интегрированного занятия «Красивый наряд для            куклы Кати»

    Интегрированное занятие во 2 младшей группе

    Образовательные области: Художественное творчество (рисование) и Социализация (ознакомление с окружающим)

    Программные задачи:

    Совершенствовать у детей способность обобщать, учить группировать предметы по назначению, упражнять в назывании предметов .

    Способствовать развитию речи как средства общения.

    Закрепить навык рисования красками; учить правильно, держать палочку, обмакивать в краску, ритмично наносить точки; ориентироваться в пространстве.

    Материал.  кукольная одежда, кукольный шкаф, бумажный бантик  и ватные палочки на каждого ребёнка, гуашь (белая),  кукла в красном платье в белый горошек.

    Организационный момент.

    - Ребята  посмотрите, кто к нам в гости пришёл. Это кукла Катя, в каком она красивом красном платье в белый горошек. Только вот с нашей Катей однажды произошла очень нехорошая история, я вам сейчас её расскажу.

     Основная часть.

     «Мама купила Кате нарядное красное платье в белый горошек (показываю на куклу). На платье был воротничок и большие белые кармашки(одновременно показываю о чём говорю). Катя пришла в детский сад, как раз к завтраку. За столом она вертелась, болтала с Таней и поэтому сначала уронила на платье ложку каши, потом  бутерброд с маслом. Платье сразу стало не таким нарядным.  А когда во время обеда Катя пролила на него ложку борща и уронила котлету, платье стало просто не узнать. Оно стало таким  грязным, что его стало даже не узнать. Перед тихим часом Катя повесила платье на стульчик. Когда Катя заснула, она увидела сон:

     - Фу! Какое ты грязное! – сказало Танюшкино платье, которое было не очень нарядное, но зато чистое и аккуратное.

    - Бр! Какое ты некрасивое! – сказала Серёжина клетчатая рубашка.

    - Что же мне теперь делать? – спросило Катино платье.

    - А ты стань чёрным, и тогда на тебе не видно будет грязи, - сказали Данины штаны.

    - И пусть  эта неряха  всегда  ходит в чёрном, - сказало Танюшкино платье.

    Когда  Катя проснулась, она подбежала к стульчику и облегчённо вздохнула, увидев своё грязное красное платьице. С этого дня Катя стала аккуратной и больше никогда не пачкала свою одежду».

    - Да ребята я стараюсь быть очень аккуратной и больше своё платьице не пачкаю.

    Затем задаются вопросы:  «Где Катя? Где платье? Где воротник? Где кармашки? Покажи».

    -Ребята посмотрите, тут у Кати беспорядок и в шкафу. Давайте ей поможем навести порядок.

    - Что мы положим в шкаф?

    - В шкаф мы положим одежду (брюки, юбку, платье, куртку)

     - Что мы сделали?

    - Положили одежду в шкаф.

    Ребята, какие вы молодцы, а давайте теперь поиграем в игру.

    Я произношу  текст, а дети выполняют  движения, подражая ему.

    Это платье для Катюшки ( четыре ритмичных поворота вправо – влево, руки на поясе).

    Красные горошки  (четыре ритмичных прыжка на обеих ногах).

    А на платье два кармашка («Рисуют» на животике два кармашка).

    Спрячем  в них ладошки (прикладывают обе ладошки к животику).

    - Ребята, а чтобы наша Катя была совсем нарядная, мы ей подарим красные  бантики в белый горошек, которые сейчас разукрасим. Горошенки на бантиках мы будим делать  ватными палочками.

    Заключительная часть:

    - Что мы сегодня делали? Что мы сегодня рисовали?

    - Сегодня ребята вы все были молодцы, все старались. Ну а теперь давайте подарим нашей Кате бантики, чтобы она была всегда нарядной.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект игры-занятия "Соберем бусы для куклы на нитку"- совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы.

    Соберем бусы для куклы на нитку.Программное содержание: Развивать сенсорное восприятие детей. Закрепить знания о геометрической фигуре – круг. Познакомить с красным цветом. Закрепить понятие «од...

    Конспект интегрированного занятия «Гроздь рябины для куклы Марины» Средняя группа.

    познакомить с рассказом Е. Лебеденко «Осенняя прогулка», закрепить знания о погодных явлениях, развивать внимание, память, образное мышление, учить отвечать на вопросы, развивать музыкальные способнос...

    Конспект тематического занятия в младшей группе "Кукла Катя"

    Конспект тематического занятия в младшей группе "Кукла Катя"...

    Конспект комплексного занятия Тема: «Сказка для куклы Кати» (для детей младшего возраста)

    Программное содержание:-Способствовать развитию речи, как средства общения. Приучать детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять небольшие предложения, сопровождая их игровым...

    Конспект занятия по рисованию в младшей группе« Красивые сапожки для куклы Кати»

    Цель: Развивать  сюжетно-игровой замысел. Закрепить умение рисовать фломастерами.Развивать умение различать и называть цвета(красный, желтый, синий, зеленый).Задачи:1)  закреплять знан...

    Конспект комплексного занятия по развитию речи "Кукла Катя варит суп"

    Цели. Учить детей узнавать и называть овощи. Закреплять в речи обобщающее существительное -овощи.Закреплять название цветов красный,жёлтый,зелёный....