Проект по патриотическому воспитанию "Россия - Родина моя".
проект по окружающему миру (старшая группа) по теме

Бобырь Елена Ивановна

Актуальность темы: проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных.

Принята государственная программа  «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», ориентированная на все социальные слои

и возрастные группы граждан России. Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на её просторах, полюбил её, кто прилагает усилия, чтобы она стала краше, богаче, стала бы могучей державой. И каждому из нас надо уметь быть ей полезным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon проект56.5 КБ
Microsoft Office document icon proekt_rossiya_-rodina_moya.doc56.5 КБ
Microsoft Office document icon proekt_rossiya_-rodina_moya.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

    Актуальность темы: проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных.

Принята государственная программа  «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», ориентированная на все социальные слои

и возрастные группы граждан России. Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на её просторах, полюбил её, кто прилагает усилия, чтобы она стала краше, богаче, стала бы могучей державой. И каждому из нас надо уметь быть ей полезным.

       Если мы не научим детей любить свою страну, кому она будет нужна? Кто будет радоваться её достижениям и болеть её горестями? Судьба Родины в руках человек, и ждать момента, когда она будет достойна его любви, по крайней мере, не разумно. Родина такова, какой мы сами её делаем. А для этого надо много знать и уметь; с детства совершать такие дела, которые были бы на благо своего дома, детского сад, города, а в дальнейшем – и на благо всей страны.

Гипотеза:

Любовь к Родине – самое великое и дорогое, глубокое и сильное чувство. Чтобы стать патриотом, человек должен ощутить духовную связь со своим народом, принять его язык, культуру. Родная культура, как отец и мать должны стать неотъемлемой частью души ребёнка. Помня об этом, мы стремимся воспитать у детей любовь и уважение к столице Родины, к народным традициям, фольклору, к природе.

Цель:

Воспитывать у детей любовь к большой, многонациональной Родине – России.

Задачи:

* формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному  дому, семье, селу, к природе родного края, к культурному наследию своего народа.

* воспитание любви и уважения к своей Родине – России, к своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей, сверстниками, их родителям, соседям, другим людям.

*воспитание уважительного отношения к человеку-труженику, результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества,

государственной символике, традициям государства, общественным праздникам.

*формировать представления о Земле и жизни людей на Земле.

*воспитание у детей любви к природе, желание беречь и защищать её.

Возраст детей: 5-6 лет.

Время работы: 5 месяцев.

Режим работы: познавательные занятия, литературные часы и беседы с библиотекарем, изобразительные занятия, досуги.

Участники проекта: дети, воспитатели, библиотекарь, родители.

Этапы реализации:

1 этап: предварительная подготовка:

-беседы на тему  «Моя семья»,  «мой родной дом»,  «Россия – Родина моя»;

-рассматривание буклетов, фото на тему  «Моя Москва»;

-просматривание диска  «Путешествие по Москве»;

-подбор в районной библиотеке книг о России, чтение их детям;

- сюжетно-ролевая игра  «Мы – космонавты».

2 этап: практическая часть: 

- проведение занятий:  «Как появилась Русская земля?», «Природа России»,  «Сокровища русской литературы»;

-рисование и лепка на тему  «Москва – столица»,  «Кремль»,  «Матрёшка»,  «Праздничный салют!»

- участие в проведении русских народных праздников  «Масленице»,

  «Пасха»,  «День Победы»,  «Наши защитники»;

- составить альбом с детскими работами и подарить библиотеке.

Предполагаемый результат: дети должны знать и называть:

1.Домашний адрес; испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, матери; дорожить своей семьёй, домом;

2.Знать свою нацию, русскую культуру, язык, традиции, должны гордиться своим народом, его достижениями. Знать столицу нашей Родины- Москву. Её достопримечательности, показывать на карте России несколько крупных городов. Дети должны знать флаг, герб, гимн России.

3.Называть представителей других национальностей, населяющих нашу Родину, уважать их культуру и традиции.

4.Должны знать природу России, её флору и фауну.

5. Должны научиться любоваться природой, бережно относиться к ней.

Результат проектной деятельности:

 - оформление альбома детских работ.

Совместная работа с родителями:

- привлечь родителей к оформлению в группе уголка  «Моя Родина»,

- создать вместе с детьми генеалогическое древо их семьи.

Совместная работа с библиотекой:

- оказать помощь в подборе детской литературы по данной теме;

- предложить Галине Васильевне Ивановой (библиотекарю) принять участие в проведении литературного часа  «Праздники на Руси» и фольклорного праздника  «сокровища русской литературы».

Используемая литература:

Г.Н.Данилина  «Дошкольнику – об истории и культуре России».

Т.И.Петрова. Е.С.Петрова  «Игры и занятия по развитию речи старших дошкольников».

В.Степанов  «Моя Родина – Россия».

Набор картин  «Москва – столица России « В.Захарова.

Форма занятия

  Тема

                 Задачи

   Срок проведения

1.

         Беседа.

Рисование.

  Аппликация.

Россия на

карте мира.

Москва-

столица.

Флаг

России.

Формировать представление о своей

стране.

Январь,

3-я неделя

месяца.

2.

Познавательный

час.

      Лепка.

Как появилась

Русская

Земля.

Старинные

дома.

Формировать первоначальные представления об истории возникновения

Руси, о народах населяв-

ших её в прошлом.

Январь,

4-я неделя

месяца.

3.

Прогулки по

Москве.

   Рисование.

Москва -

столица

России.

Кремль.

Формировать представления об истории зарождения и

развития Москвы,

главных её достоприме-

чательностях –

Красной площади,

Кремле.

Февраль,

2-я неделя

месяца.

4.

Литературный утренник.

  Аппликация.

Наши защитники.

Военная техника.

Углубить представление о государстве.

Познакомить с твор-

чеством писателей,

затронувших тему русского воинства.

Воспитывать уважение

к защитникам отечес-

тва,гордость за русских

воинов.

Февраль,

4-я неделя

месяца.

5.

Знакомство с

изделиями народ-

ных промыслов.

   Рисование.

Форма занятия

Мастера

ручных

работ.

Матрёшка.

     

      Тема  

     

Формировать

представление о людях-

мастерах, кем славилась наша Родина;

о народных традициях.

           Задачи

Март,

2-я неделя

месяца.

Срок

проведения

6.

Литературный

час.

Лепка.

Праздники на

Руси.

Пасхальные яйца.

Углубить представление о том,

что каждый человек

принадлежит к опреде-

лённой культуре(тра-

диции, праздники).

Формировать интерес к культуре своего народа.

Март,

4-я неделя

месяца.

7.

Игра-путешест-

вие.

Аппликация.

Рисование.

Освоение космоса.

Космический корабль.

Жизнь на дру-

гих планетах.

Дать элементарные све

дения об освоении космоса, о первом

космонавте.

Сформировать эмоциональное отноше-

ние к космонавтам

(желание подражать

им в ловкости,

смелости).

Апрель,

2-я неделя

месяца.

8.

Познавательное

путешествие.

Лепка.

Природа России.

Лесная поляна.

Формировать представ

ление о природных бо-

гатствах нашей страны. Воспитывать

уважительное отноше-

ние к братьям нашим

меньшим.

Апрель,

4-я неделя

месяца.

9.

Утренник.

Рисование.

День Победы.

Праздничный салют.

Формировать представление о войне

Великой Отечественной

Воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны.

Дать элементарные сведения о наградах.

Май,

2-я неделя

месяца.

10.

Литературно –

фольклорный

праздник.

Аппликация.

Сокровища

русской

литературы

  «Книга».

Дать представления об

истории книгопечатания, способах хранения книг.

Культура чтения.

Май,

4-я неделя

месяца.

Муниципальное  дошкольное  образовательное  учреждение

                             Детский сад № 4 село Грачёвка

Грачёвского муниципального района Ставропольского края

 

                     ( проект по патриотическому

                     воспитанию в старшей гр.А).

                                            Воспитатель высшей квалификационной

                                              категории Бобырь Елена Ивановна

                                           

                                                  2011 год.



Предварительный просмотр:

    Актуальность темы: проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных.

Принята государственная программа  «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», ориентированная на все социальные слои

и возрастные группы граждан России. Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на её просторах, полюбил её, кто прилагает усилия, чтобы она стала краше, богаче, стала бы могучей державой. И каждому из нас надо уметь быть ей полезным.

       Если мы не научим детей любить свою страну, кому она будет нужна? Кто будет радоваться её достижениям и болеть её горестями? Судьба Родины в руках человек, и ждать момента, когда она будет достойна его любви, по крайней мере, не разумно. Родина такова, какой мы сами её делаем. А для этого надо много знать и уметь; с детства совершать такие дела, которые были бы на благо своего дома, детского сад, города, а в дальнейшем – и на благо всей страны.

Гипотеза:

Любовь к Родине – самое великое и дорогое, глубокое и сильное чувство. Чтобы стать патриотом, человек должен ощутить духовную связь со своим народом, принять его язык, культуру. Родная культура, как отец и мать должны стать неотъемлемой частью души ребёнка. Помня об этом, мы стремимся воспитать у детей любовь и уважение к столице Родины, к народным традициям, фольклору, к природе.

Цель:

Воспитывать у детей любовь к большой, многонациональной Родине – России.

Задачи:

* формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному  дому, семье, селу, к природе родного края, к культурному наследию своего народа.

* воспитание любви и уважения к своей Родине – России, к своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей, сверстниками, их родителям, соседям, другим людям.

*воспитание уважительного отношения к человеку-труженику, результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества,

государственной символике, традициям государства, общественным праздникам.

*формировать представления о Земле и жизни людей на Земле.

*воспитание у детей любви к природе, желание беречь и защищать её.

Возраст детей: 5-6 лет.

Время работы: 5 месяцев.

Режим работы: познавательные занятия, литературные часы и беседы с библиотекарем, изобразительные занятия, досуги.

Участники проекта: дети, воспитатели, библиотекарь, родители.

Этапы реализации:

1 этап: предварительная подготовка:

-беседы на тему  «Моя семья»,  «мой родной дом»,  «Россия – Родина моя»;

-рассматривание буклетов, фото на тему  «Моя Москва»;

-просматривание диска  «Путешествие по Москве»;

-подбор в районной библиотеке книг о России, чтение их детям;

- сюжетно-ролевая игра  «Мы – космонавты».

2 этап: практическая часть: 

- проведение занятий:  «Как появилась Русская земля?», «Природа России»,  «Сокровища русской литературы»;

-рисование и лепка на тему  «Москва – столица»,  «Кремль»,  «Матрёшка»,  «Праздничный салют!»

- участие в проведении русских народных праздников  «Масленице»,

  «Пасха»,  «День Победы»,  «Наши защитники»;

- составить альбом с детскими работами и подарить библиотеке.

Предполагаемый результат: дети должны знать и называть:

1.Домашний адрес; испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, матери; дорожить своей семьёй, домом;

2.Знать свою нацию, русскую культуру, язык, традиции, должны гордиться своим народом, его достижениями. Знать столицу нашей Родины- Москву. Её достопримечательности, показывать на карте России несколько крупных городов. Дети должны знать флаг, герб, гимн России.

3.Называть представителей других национальностей, населяющих нашу Родину, уважать их культуру и традиции.

4.Должны знать природу России, её флору и фауну.

5. Должны научиться любоваться природой, бережно относиться к ней.

Результат проектной деятельности:

 - оформление альбома детских работ.

Совместная работа с родителями:

- привлечь родителей к оформлению в группе уголка  «Моя Родина»,

- создать вместе с детьми генеалогическое древо их семьи.

Совместная работа с библиотекой:

- оказать помощь в подборе детской литературы по данной теме;

- предложить Галине Васильевне Ивановой (библиотекарю) принять участие в проведении литературного часа  «Праздники на Руси» и фольклорного праздника  «сокровища русской литературы».

Используемая литература:

Г.Н.Данилина  «Дошкольнику – об истории и культуре России».

Т.И.Петрова. Е.С.Петрова  «Игры и занятия по развитию речи старших дошкольников».

В.Степанов  «Моя Родина – Россия».

Набор картин  «Москва – столица России « В.Захарова.

Форма занятия

  Тема

                 Задачи

   Срок проведения

1.

         Беседа.

Рисование.

  Аппликация.

Россия на

карте мира.

Москва-

столица.

Флаг

России.

Формировать представление о своей

стране.

Январь,

3-я неделя

месяца.

2.

Познавательный

час.

      Лепка.

Как появилась

Русская

Земля.

Старинные

дома.

Формировать первоначальные представления об истории возникновения

Руси, о народах населяв-

ших её в прошлом.

Январь,

4-я неделя

месяца.

3.

Прогулки по

Москве.

   Рисование.

Москва -

столица

России.

Кремль.

Формировать представления об истории зарождения и

развития Москвы,

главных её достоприме-

чательностях –

Красной площади,

Кремле.

Февраль,

2-я неделя

месяца.

4.

Литературный утренник.

  Аппликация.

Наши защитники.

Военная техника.

Углубить представление о государстве.

Познакомить с твор-

чеством писателей,

затронувших тему русского воинства.

Воспитывать уважение

к защитникам отечес-

тва,гордость за русских

воинов.

Февраль,

4-я неделя

месяца.

5.

Знакомство с

изделиями народ-

ных промыслов.

   Рисование.

Форма занятия

Мастера

ручных

работ.

Матрёшка.

     

      Тема  

     

Формировать

представление о людях-

мастерах, кем славилась наша Родина;

о народных традициях.

           Задачи

Март,

2-я неделя

месяца.

Срок

проведения

6.

Литературный

час.

Лепка.

Праздники на

Руси.

Пасхальные яйца.

Углубить представление о том,

что каждый человек

принадлежит к опреде-

лённой культуре(тра-

диции, праздники).

Формировать интерес к культуре своего народа.

Март,

4-я неделя

месяца.

7.

Игра-путешест-

вие.

Аппликация.

Рисование.

Освоение космоса.

Космический корабль.

Жизнь на дру-

гих планетах.

Дать элементарные све

дения об освоении космоса, о первом

космонавте.

Сформировать эмоциональное отноше-

ние к космонавтам

(желание подражать

им в ловкости,

смелости).

Апрель,

2-я неделя

месяца.

8.

Познавательное

путешествие.

Лепка.

Природа России.

Лесная поляна.

Формировать представ

ление о природных бо-

гатствах нашей страны. Воспитывать

уважительное отноше-

ние к братьям нашим

меньшим.

Апрель,

4-я неделя

месяца.

9.

Утренник.

Рисование.

День Победы.

Праздничный салют.

Формировать представление о войне

Великой Отечественной

Воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны.

Дать элементарные сведения о наградах.

Май,

2-я неделя

месяца.

10.

Литературно –

фольклорный

праздник.

Аппликация.

Сокровища

русской

литературы

  «Книга».

Дать представления об

истории книгопечатания, способах хранения книг.

Культура чтения.

Май,

4-я неделя

месяца.

Муниципальное  дошкольное  образовательное  учреждение

                             Детский сад № 4 село Грачёвка

Грачёвского муниципального района Ставропольского края

 

                     ( проект по патриотическому

                     воспитанию в старшей гр.А).

                                            Воспитатель высшей квалификационной

                                              категории Бобырь Елена Ивановна

                                           

                                                  2011 год.



Предварительный просмотр:

    Актуальность темы: проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных.

Принята государственная программа  «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», ориентированная на все социальные слои

и возрастные группы граждан России. Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на её просторах, полюбил её, кто прилагает усилия, чтобы она стала краше, богаче, стала бы могучей державой. И каждому из нас надо уметь быть ей полезным.

       Если мы не научим детей любить свою страну, кому она будет нужна? Кто будет радоваться её достижениям и болеть её горестями? Судьба Родины в руках человек, и ждать момента, когда она будет достойна его любви, по крайней мере, не разумно. Родина такова, какой мы сами её делаем. А для этого надо много знать и уметь; с детства совершать такие дела, которые были бы на благо своего дома, детского сад, города, а в дальнейшем – и на благо всей страны.

Гипотеза:

Любовь к Родине – самое великое и дорогое, глубокое и сильное чувство. Чтобы стать патриотом, человек должен ощутить духовную связь со своим народом, принять его язык, культуру. Родная культура, как отец и мать должны стать неотъемлемой частью души ребёнка. Помня об этом, мы стремимся воспитать у детей любовь и уважение к столице Родины, к народным традициям, фольклору, к природе.

Цель:

Воспитывать у детей любовь к большой, многонациональной Родине – России.

Задачи:

* формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному  дому, семье, селу, к природе родного края, к культурному наследию своего народа.

* воспитание любви и уважения к своей Родине – России, к своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей, сверстниками, их родителям, соседям, другим людям.

*воспитание уважительного отношения к человеку-труженику, результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества,

государственной символике, традициям государства, общественным праздникам.

*формировать представления о Земле и жизни людей на Земле.

*воспитание у детей любви к природе, желание беречь и защищать её.

Возраст детей: 5-6 лет.

Время работы: 5 месяцев.

Режим работы: познавательные занятия, литературные часы и беседы с библиотекарем, изобразительные занятия, досуги.

Участники проекта: дети, воспитатели, библиотекарь, родители.

Этапы реализации:

1 этап: предварительная подготовка:

-беседы на тему  «Моя семья»,  «мой родной дом»,  «Россия – Родина моя»;

-рассматривание буклетов, фото на тему  «Моя Москва»;

-просматривание диска  «Путешествие по Москве»;

-подбор в районной библиотеке книг о России, чтение их детям;

- сюжетно-ролевая игра  «Мы – космонавты».

2 этап: практическая часть: 

- проведение занятий:  «Как появилась Русская земля?», «Природа России»,  «Сокровища русской литературы»;

-рисование и лепка на тему  «Москва – столица»,  «Кремль»,  «Матрёшка»,  «Праздничный салют!»

- участие в проведении русских народных праздников  «Масленице»,

  «Пасха»,  «День Победы»,  «Наши защитники»;

- составить альбом с детскими работами и подарить библиотеке.

Предполагаемый результат: дети должны знать и называть:

1.Домашний адрес; испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, матери; дорожить своей семьёй, домом;

2.Знать свою нацию, русскую культуру, язык, традиции, должны гордиться своим народом, его достижениями. Знать столицу нашей Родины- Москву. Её достопримечательности, показывать на карте России несколько крупных городов. Дети должны знать флаг, герб, гимн России.

3.Называть представителей других национальностей, населяющих нашу Родину, уважать их культуру и традиции.

4.Должны знать природу России, её флору и фауну.

5. Должны научиться любоваться природой, бережно относиться к ней.

Результат проектной деятельности:

 - оформление альбома детских работ.

Совместная работа с родителями:

- привлечь родителей к оформлению в группе уголка  «Моя Родина»,

- создать вместе с детьми генеалогическое древо их семьи.

Совместная работа с библиотекой:

- оказать помощь в подборе детской литературы по данной теме;

- предложить Галине Васильевне Ивановой (библиотекарю) принять участие в проведении литературного часа  «Праздники на Руси» и фольклорного праздника  «сокровища русской литературы».

Используемая литература:

Г.Н.Данилина  «Дошкольнику – об истории и культуре России».

Т.И.Петрова. Е.С.Петрова  «Игры и занятия по развитию речи старших дошкольников».

В.Степанов  «Моя Родина – Россия».

Набор картин  «Москва – столица России « В.Захарова.

Форма занятия

  Тема

                 Задачи

   Срок проведения

1.

         Беседа.

Рисование.

  Аппликация.

Россия на

карте мира.

Москва-

столица.

Флаг

России.

Формировать представление о своей

стране.

Январь,

3-я неделя

месяца.

2.

Познавательный

час.

      Лепка.

Как появилась

Русская

Земля.

Старинные

дома.

Формировать первоначальные представления об истории возникновения

Руси, о народах населяв-

ших её в прошлом.

Январь,

4-я неделя

месяца.

3.

Прогулки по

Москве.

   Рисование.

Москва -

столица

России.

Кремль.

Формировать представления об истории зарождения и

развития Москвы,

главных её достоприме-

чательностях –

Красной площади,

Кремле.

Февраль,

2-я неделя

месяца.

4.

Литературный утренник.

  Аппликация.

Наши защитники.

Военная техника.

Углубить представление о государстве.

Познакомить с твор-

чеством писателей,

затронувших тему русского воинства.

Воспитывать уважение

к защитникам отечес-

тва,гордость за русских

воинов.

Февраль,

4-я неделя

месяца.

5.

Знакомство с

изделиями народ-

ных промыслов.

   Рисование.

Форма занятия

Мастера

ручных

работ.

Матрёшка.

     

      Тема  

     

Формировать

представление о людях-

мастерах, кем славилась наша Родина;

о народных традициях.

           Задачи

Март,

2-я неделя

месяца.

Срок

проведения

6.

Литературный

час.

Лепка.

Праздники на

Руси.

Пасхальные яйца.

Углубить представление о том,

что каждый человек

принадлежит к опреде-

лённой культуре(тра-

диции, праздники).

Формировать интерес к культуре своего народа.

Март,

4-я неделя

месяца.

7.

Игра-путешест-

вие.

Аппликация.

Рисование.

Освоение космоса.

Космический корабль.

Жизнь на дру-

гих планетах.

Дать элементарные све

дения об освоении космоса, о первом

космонавте.

Сформировать эмоциональное отноше-

ние к космонавтам

(желание подражать

им в ловкости,

смелости).

Апрель,

2-я неделя

месяца.

8.

Познавательное

путешествие.

Лепка.

Природа России.

Лесная поляна.

Формировать представ

ление о природных бо-

гатствах нашей страны. Воспитывать

уважительное отноше-

ние к братьям нашим

меньшим.

Апрель,

4-я неделя

месяца.

9.

Утренник.

Рисование.

День Победы.

Праздничный салют.

Формировать представление о войне

Великой Отечественной

Воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны.

Дать элементарные сведения о наградах.

Май,

2-я неделя

месяца.

10.

Литературно –

фольклорный

праздник.

Аппликация.

Сокровища

русской

литературы

  «Книга».

Дать представления об

истории книгопечатания, способах хранения книг.

Культура чтения.

Май,

4-я неделя

месяца.

Муниципальное  дошкольное  образовательное  учреждение

                             Детский сад № 4 село Грачёвка

Грачёвского муниципального района Ставропольского края

 

                     ( проект по патриотическому

                     воспитанию в старшей гр.А).

                                            Воспитатель высшей квалификационной

                                              категории Бобырь Елена Ивановна

                                           

                                                  2011 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по патриотическому воспитанию "Моя Родина - Россия".

Проект направлен на ознакомление детей с символикой России, русским укладом жизни и бытом, на воспитание патриотических чувств....

Проект по патриотическому воспитанию «МОЯ РОДИНА - РОССИЯ»

Воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю; развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, речевому планированию, логическим операциям....

Презентация "Проект по патриотическому воспитанию «Россия – Родина моя»(подготовительный возраст)(из опыта работы)

Презентация "Проект по патриотическому воспитанию «Россия – Родина моя»(подготовительный  возраст) (из опыта работы)...

Проект нравственно – патриотическому воспитанию «Россия – Родина Моя»

Актуальность проектаПатриотизм - сложное и высокое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами.Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к са...

Проект нравственно – патриотического воспитания «Россия – Родина Моя»

Актуальность проектаПатриотизм - сложное и высокое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами.Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к са...

Проект нравственно – патриотического воспитания «Россия – Родина Моя»

Актуальность проектаПатриотизм - сложное и высокое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами.Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к са...

Познавательный проект по патриотическому воспитанию «Россия-родина моя. Малая родина»

Данный проект - это попытка движения от воспитания простых чувств к достижению наивысшей цели- воспитанию чувств патриотических, любви и гордости за свою Родину....