Угадайка
проект по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Абдулова Джюме Сиражутдиновна

 

Цель: сформировать у детей понятие «поселок»; воспитывать желание работать в коллективе; развивать навыки творческого рассказывания.

Содержание

Игра «Разрезные картинки»

Заранее готовлю картинки, предметы, связанные с темой космоса. Предлагаю детям разделить на команды самостоятельно (мои дети делиться на три 3, по 6 ), сколько команд, столько и картинок. На обратной стороне каждой картинки, наклеиваю лист цветной бумаги, тогда получается  у каждой картинки «рубашка» своего цвета. Затем картинки разрезаются на фрагменты так, чтоб количество фрагментов совпало с количеством детей в подгруппе. Фрагменты картинок раскладываются на столе лицевой стороной вверх. Каждой команде предлагается взять по одному картинки и взглянуть на их обратную сторону. Команда, которая взяла фрагмент картинок с «рубашечками» желтого цвета, приглашаются к столу, помеченному желтой меткой, и составляют на нем свою картинку ; красной на красной меткой; зеленой на зеленой меткой. Когда все картинки собраны, дети их рассматривают и делать предложения о теме беседы.

Для этой беседы подбираю картинки с видами поселка.

После того как картинки собраны, детям предоставляется возможность сделать вывод: речь о поселке нашем.

Беседа о поселке

На фото п.Правохеттинский

image

image

image

image

image

image

Воспитатель - Посмотрите, что вы видите?

Показывая фото школа, дом культуры, библиотека, церковь, детский сад «Сказка», больница, аптека, почта

- Ребята, а где находятся все эти достопримечательности?(В нашем поселке)

- Как называется наш поселок? (Правохеттинский)

- Как называют жителей поселка Правохеттинский? ( правоххетинцы)

-А какие люди живут в нашем поселке?(Ответы детей)

- На берегу какой реки расположено наш поселок? (правая хетта)

-А кто расскажет про свой поселок?

Стихотворение «Правохеттинский» Софья Полякова

Поселок Правая хетта                                                                                                                          

В нем такая же река.

Он маленький, но очень милый.

И днем, и ночью он любимый.

Снежок блистает, словно звезды.

И видит лес цветные грезы

О том, как к нам придет весна,

И птицам будет не до сна!

Здесь, в Хетте, живут все дружно!

И,если что кому-то нужно,

Мы всем поможем без труда!

И будем счастливы тогда!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_o_pravoy_khette.docx2.21 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-дидактическая игра " Угадайка"

Игра в цветном варианте с карточками...

музыкальная угадайка

методическая разработка музыкального развлечения по закреплению у детей знаний о муз.инструментахи их классификации.Развитие  творческого мышления, воображения,фантазии, развитие ритмического слу...

1-ое путешествие по Угадайке

Увлекательная игра на узнавание детских песен из известных мультфильмов («Антошка», «Как львенок и черепаха песню пели», «Крошка Енот», «Мама для Мамонтенка»). В самом начале игры, ребенка встретит Бо...

2-ое путешествие по Угадайке

Красочная и увлекательная игра, в которой сам ребенок сможет ориентироваться, поможет закрепить знания об инструментах симфонического оркестра и подарит чудесную встречу с шедеврами мировой классическ...

Разработка электронно-дидактического пособия «Угадайка»

Данное электронное дидактическое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть применено музыкальным руководителем и воспитателем дошкольного образовательного учрежд...

Презентация музыкально-компьютерной игры "Угадайка"

Играющий должен определить, какой из представленных музыкальных инструментов «лишний» и подведя к нему курсор мыши, щелкнуть левой клавишей. Если ответ правильный, прозвучит мелодия «ДА» и на экране м...

Путешествие в страну "Угадайка"

НОД, в ходе которой дети закрепляют математические знания, знания о видах транспорта, об овощах, фруктах и ягодах, упражняются в плоскостном моделировании....