Учебно-тематический план кружка "Юные исследователи"
методическая разработка (окружающий мир, старшая группа) на тему

Зацаринная Екатерина Николаевна

Учебно-тематический план

 

Вид деятельности

Тема занятия

Литература

Количество часов

1.

Эксперименты  с природным материалом

1. Песок, глина - наши помощники.

 

2. Песчаный конус.

 

3.Удивительные камни.

 

4. Сравнение свойств песка и камня.

 

 

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с.219

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 220

В. Н. Нищева с. 121

 

В. Н. Нищева с. 106

4

2.

Эксперименты с водой

1. Чудо – вода.

2. Вода растворяет некоторые вещества.

3. Волшебница – водица.

В. Н. Нищева с. 97

В. Н. Нищева с. 135

В. Н. Нищева с. 168

3

3.

Эксперименты с воздухом

1. Этот удивительный воздух.

 

2. Парусные гонки.

 

3. Выдох-вдох.

 

4. Сухой из воды.

 

5. Воздух видимый и невидимый.

6. Встреча Снеговика и Ледовика.

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 222

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 225

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 225

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 229

В. Н. Нищева с. 138

Л.Н. Менщикова с. 77

6

4.

Эксперименты с предметами

1. Как действуют магниты на предметы.

2. Мир бумаги.

 

3. Мир ткани.

 

4. Наряды куклы Тани.

 

5. Легкая пластмасса.

 

6. Как достать скрепку из воды не замочив руки.

7. Путешествие в мир стеклянных вещей.

8. Меня зовут Стеклянчик.

 

9. Термометр.

 

10.Опыт с металлом и пластмассой.

 

11. Испытание магнита.

 

12. Разные отражения.

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 250

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 253

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 254

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 255

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 257

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 259

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 261

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 262

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 264

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова  с. 256

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 267

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 269

12

5.

Наблюдение за жизнью растений

1. Нужен ли корешкам воздух?

 

2. Земля наша кормилица.

 

3.  Что выделяет растение?

 

4. Есть ли у растения органы дыхания?

5. Цветок для мамы.

6. В гостях у профессора Всезная.

 

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 230

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 232

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 236

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 237

В. Н. Нищева с. 146

В. Н. Нищева с. 156

6

6.

Человек

1. Проверим слух.

 

2.Наши помощники – глаза.

 

3. Как устроена дыхательная система человека?

4. Зачем человеку глаза?

 

5.Большой – маленький.

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 240

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 241

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 242

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 245

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 249

5

 

Итого:

 

 

36

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_uchebno-tematicheskiy_plan_kruzhka.docx14.17 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематический план

Вид деятельности

Тема занятия

Литература

Количество часов

1.

Эксперименты  с природным материалом

1. Песок, глина - наши помощники.

2. Песчаный конус.

3.Удивительные камни.

4. Сравнение свойств песка и камня.

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с.219

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 220

В. Н. Нищева с. 121

В. Н. Нищева с. 106

4

2.

Эксперименты с водой

1. Чудо – вода.

2. Вода растворяет некоторые вещества.

3. Волшебница – водица.

В. Н. Нищева с. 97

В. Н. Нищева с. 135

В. Н. Нищева с. 168

3

3.

Эксперименты с воздухом

1. Этот удивительный воздух.

2. Парусные гонки.

3. Выдох-вдох.

4. Сухой из воды.

5. Воздух видимый и невидимый.

6. Встреча Снеговика и Ледовика.

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 222

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 225

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 225

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 229

В. Н. Нищева с. 138

Л.Н. Менщикова с. 77

6

4.

Эксперименты с предметами

1. Как действуют магниты на предметы.

2. Мир бумаги.

3. Мир ткани.

4. Наряды куклы Тани.

5. Легкая пластмасса.

6. Как достать скрепку из воды не замочив руки.

7. Путешествие в мир стеклянных вещей.

8. Меня зовут Стеклянчик.

9. Термометр.

10.Опыт с металлом и пластмассой.

11. Испытание магнита.

12. Разные отражения.

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 250

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 253

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 254

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 255

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 257

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 259

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 261

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 262

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 264

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова  с. 256

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 267

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 269

12

5.

Наблюдение за жизнью растений

1. Нужен ли корешкам воздух?

2. Земля наша кормилица.

3.  Что выделяет растение?

4. Есть ли у растения органы дыхания?

5. Цветок для мамы.

6. В гостях у профессора Всезная.

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 230

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 232

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 236

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 237

В. Н. Нищева с. 146

В. Н. Нищева с. 156

6

6.

Человек

1. Проверим слух.

2.Наши помощники – глаза.

3. Как устроена дыхательная система человека?

4. Зачем человеку глаза?

5.Большой – маленький.

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 240

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 241

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 242

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 245

Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 249

5

Итого:

36


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематический план

Учебно-тематический план     №   Тема Количество часов В том числе Теоретич. Практич.   1.         2.     ...

Учебно- тематический план работы по программе «Уроки иголочки»

Плна предназначен для работы с детьми от 4 до 6 лет по программе "Уроки иголочки" и рассчитан на 2 года обучения. Занятия  проводятся  с сентября по май один - два раза в неделю во вто...

Учебно тематический план кружка "Здоровье"

Учебно тематический план кружка "Здоровье" (1 год обучения)...

Учебно-тематический план Подготовительная группа (3-й год обучения)

Учебно-тематический планПодготовительная группа  (3-й год обучения)...

Учебно-тематический план кружка для детей старшего дошкольного возраста "Удалые казачата"

Уважаемые педагоги! Вашему вниманию прелагается материал, который познакомит детей с кубанскими народными играми....