Оздоравливающий кружок с детьми раннего возраста Учебно-тематический план
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

/////

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhok.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

                                                    УЧЕБНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Время проведения

          Задачи

Оздоравливающие мероприятия

Коррекционные упражнения  

Подражательные движения

Пальчиковая гимнастика

Октябрь (первая, вторая неделя)

Октябрь (третья, четвертая неделя)

Упражнять в ходьбе по дорожкам «здоровья», развивать чувство равновесия, свод стопы, мелкую моторику , воспитывать внимание и положительные эмоции к подражательным движениям

Ходьба по ребристой доске

Ходьба по массажному коврику

«Котенок»

«Белка»

«Стол»

"Флажок»

Ноябрь (первая, вторая неделя)

Ноябрь (третья, четвертая неделя)

Упражнять детей в ходьбе по  набивным  предметам при этом, сохраняя чувство равновесия, формировать правильную осанку, закреплять умения ходить по ребристой доске, обогащать двигательный навык подражательных движений (подскоки на двух ногах, бег с остановками и резким поворотом головы и туловища в стороны), способствовать развитию мелкой моторики  пальцев рук.

Ходьба по набивным предметам

Ходьба по ребристой

доске

«Заяц»

«Собака»

«Ромашка»

«Гнездо»

Декабрь (первая, вторая  неделя)

Декабрь (третья, четвертая неделя)

Упражнять детей в ходьбе по коврику из пуговиц, развивать свод стопы; в ходьбе по наклонной доске развивать ловкость, равновесие, воспитывать внимание и положительное отношение к выполнению подражательного движения (ходить « вперевалочку», ходьба на пятках с ритмическим движением рук в стороны), продолжать развивать мелкую моторику)

Ходьба по коврику из пуговиц

Ходьба по наклонной доске

«Мишка»

«Цыпленок»

«Птички»

«Цветок»

Январь (первая, вторая неделя)

Январь (третья, четвертая неделя)

Совершенствовать ходьбу, ориентировку в пространстве, упражнять в ходьбе по резиновому коврику укрепляя свод стопы, обогащать двигательный навык подражательных движений (прыжки в приседе с продвижением вперед, мелкие подскоки на двух ногах), продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук.

Ходьба по следам

Ходьба по резиновому коврику

«Белка»

«Заяц»

«Домик»

«Стол»

Февраль (первая, вторая неделя)

Февраль (третья, четвертая неделя)

Упражнять детей в равновесии, сохраняя направление, совершенствовать умение ходить приставным шагом, выполнять перекаты, ходить «вперевалочку», обогащать двигательные умения  в сочетании с эмоциями

Ходьба по дорожке с мешочком на голове

Ходьба по гимнастической палке приставным шагом (правым и левым боком)

«Колобок»

«Медведь»

«Пчела»

«Пчелы»

Март (первая, вторая неделя)

Март (третья, четвертая неделя)

Продолжать упражнять детей в ходьбе по дорожкам «здоровья», укреплять свод стопы, мелкую моторику, формировать умения действовать на основе подражания (ходьба на носках семенящим шагом, бегать с остановками и резким поворотом головы и туловища в стороны), развивать положительные эмоции.

Ходьба по ребристой доске

Ходьба по массажному коврику

«Собака»

«Мышка»

«Кресло»

«Солнечные лучи»

Апрель(первая, вторая неделя)

Апрель (третья, четвертая неделя)

Формировать умения преодолевать препятствия во время ходьбы, поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия, развивать способность удерживать равновесие, воспитывать внимание и положительное отношение к выполнению подражательных движений (прыжки в приседе с продвижением вперед, ползание с опорой рук)

Ходьба по набивным предметам

Перешагивание через препятствия

«Белка»

«Крокодил»

«Тюльпан»

«Человечек»

Май (первая, вторая неделя)

Май (третья, четвертая неделя)

Упражнять детей в равновесии, сохраняя направление, совершенствовать умения ходить приставным шагом, формировать правильную осанку, развивать свод стопы, умение действовать на основе подражания (ходить «вперевалочку», ходить на носочках, пройти и свернуться в калачик), развивать мелкую моторику рук.

Ходьба по гимнастической палке приставным шагом

Ходьба по коврику из пуговиц

«Мишка»

«Котенок»

«Корни растений»

«Лодочка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по экспериментированию со звучащими предметами вне занятий с детьми раннего возраста

Погружение ребёнка раннего возраста в мир звуков способствует гармоничному развитию личности малыша, обеспечивает его эмоциональное благополучие.  Это способствует слуховому сосредоточению,...

Перспективный план работы с детьми раннего возраста в летний период

План разработан в соответствии с требованиями ФГТ. В нём представлены  материалы для решения задач по образовательным областям на основе интеграции, проходящим через все виды деятельности. Также ...

Перспективный план Образовательной деятельности лепке из соленого теста с детьми раннего возраста. Воспитатель Лялюшкина Анна Петровна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Перспективный план Образовательной деятельности лепке из соленого теста с детьми раннего возраста.Воспитатель Лялюшкина Анна Петровна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин...

перспективный план на год по эксперементированию песком и водой с детьми раннего возраста

перпективный план на год по эксперементированию песком и с водой с детьми раннего возраста...

План самообразования воспитателя группы раннего возраста «Подвижные игры с детьми раннего возраста, как средство активизации двигательной активности».

-повысить уровень профессиональной компетенции в образовательной области «Физическое развитие»;-развивать основные движения средством  подвижной игры.- укреплять здоровье детей, спосо...

План работы на 2023 – 2024 учебный год по теме самообразования с детьми раннего дошкольного возраста «Сенсорное развитие детей раннего возраста по методике Марии Мантессори»

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности, поиск эффективных методик и форм работы с детьми, способствующих сенсорному развитию детей раннего возраста...


 

Комментарии