Оздоравливающий кружок с детьми раннего возраста Учебно-тематический план
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Время проведения | Задачи | Оздоравливающие мероприятия | ||
Коррекционные упражнения | Подражательные движения | Пальчиковая гимнастика | ||
Октябрь (первая, вторая неделя) Октябрь (третья, четвертая неделя) | Упражнять в ходьбе по дорожкам «здоровья», развивать чувство равновесия, свод стопы, мелкую моторику , воспитывать внимание и положительные эмоции к подражательным движениям | Ходьба по ребристой доске Ходьба по массажному коврику | «Котенок» «Белка» | «Стол» "Флажок» |
Ноябрь (первая, вторая неделя) Ноябрь (третья, четвертая неделя) | Упражнять детей в ходьбе по набивным предметам при этом, сохраняя чувство равновесия, формировать правильную осанку, закреплять умения ходить по ребристой доске, обогащать двигательный навык подражательных движений (подскоки на двух ногах, бег с остановками и резким поворотом головы и туловища в стороны), способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук. | Ходьба по набивным предметам Ходьба по ребристой доске | «Заяц» «Собака» | «Ромашка» «Гнездо» |
Декабрь (первая, вторая неделя) Декабрь (третья, четвертая неделя) | Упражнять детей в ходьбе по коврику из пуговиц, развивать свод стопы; в ходьбе по наклонной доске развивать ловкость, равновесие, воспитывать внимание и положительное отношение к выполнению подражательного движения (ходить « вперевалочку», ходьба на пятках с ритмическим движением рук в стороны), продолжать развивать мелкую моторику) | Ходьба по коврику из пуговиц Ходьба по наклонной доске | «Мишка» «Цыпленок» | «Птички» «Цветок» |
Январь (первая, вторая неделя) Январь (третья, четвертая неделя) | Совершенствовать ходьбу, ориентировку в пространстве, упражнять в ходьбе по резиновому коврику укрепляя свод стопы, обогащать двигательный навык подражательных движений (прыжки в приседе с продвижением вперед, мелкие подскоки на двух ногах), продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук. | Ходьба по следам Ходьба по резиновому коврику | «Белка» «Заяц» | «Домик» «Стол» |
Февраль (первая, вторая неделя) Февраль (третья, четвертая неделя) | Упражнять детей в равновесии, сохраняя направление, совершенствовать умение ходить приставным шагом, выполнять перекаты, ходить «вперевалочку», обогащать двигательные умения в сочетании с эмоциями | Ходьба по дорожке с мешочком на голове Ходьба по гимнастической палке приставным шагом (правым и левым боком) | «Колобок» «Медведь» | «Пчела» «Пчелы» |
Март (первая, вторая неделя) Март (третья, четвертая неделя) | Продолжать упражнять детей в ходьбе по дорожкам «здоровья», укреплять свод стопы, мелкую моторику, формировать умения действовать на основе подражания (ходьба на носках семенящим шагом, бегать с остановками и резким поворотом головы и туловища в стороны), развивать положительные эмоции. | Ходьба по ребристой доске Ходьба по массажному коврику | «Собака» «Мышка» | «Кресло» «Солнечные лучи» |
Апрель(первая, вторая неделя) Апрель (третья, четвертая неделя) | Формировать умения преодолевать препятствия во время ходьбы, поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия, развивать способность удерживать равновесие, воспитывать внимание и положительное отношение к выполнению подражательных движений (прыжки в приседе с продвижением вперед, ползание с опорой рук) | Ходьба по набивным предметам Перешагивание через препятствия | «Белка» «Крокодил» | «Тюльпан» «Человечек» |
Май (первая, вторая неделя) Май (третья, четвертая неделя) | Упражнять детей в равновесии, сохраняя направление, совершенствовать умения ходить приставным шагом, формировать правильную осанку, развивать свод стопы, умение действовать на основе подражания (ходить «вперевалочку», ходить на носочках, пройти и свернуться в калачик), развивать мелкую моторику рук. | Ходьба по гимнастической палке приставным шагом Ходьба по коврику из пуговиц | «Мишка» «Котенок» | «Корни растений» «Лодочка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по экспериментированию со звучащими предметами вне занятий с детьми раннего возраста
Погружение ребёнка раннего возраста в мир звуков способствует гармоничному развитию личности малыша, обеспечивает его эмоциональное благополучие. Это способствует слуховому сосредоточению,...
Перспективный план работы с детьми раннего возраста в летний период
План разработан в соответствии с требованиями ФГТ. В нём представлены материалы для решения задач по образовательным областям на основе интеграции, проходящим через все виды деятельности. Также ...
Перспективный план Образовательной деятельности лепке из соленого теста с детьми раннего возраста. Воспитатель Лялюшкина Анна Петровна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин
Перспективный план Образовательной деятельности лепке из соленого теста с детьми раннего возраста.Воспитатель Лялюшкина Анна Петровна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин...
перспективный план на год по эксперементированию песком и водой с детьми раннего возраста
перпективный план на год по эксперементированию песком и с водой с детьми раннего возраста...
План самообразования воспитателя группы раннего возраста «Подвижные игры с детьми раннего возраста, как средство активизации двигательной активности».
-повысить уровень профессиональной компетенции в образовательной области «Физическое развитие»;-развивать основные движения средством подвижной игры.- укреплять здоровье детей, спосо...
План работы на 2023 – 2024 учебный год по теме самообразования с детьми раннего дошкольного возраста «Сенсорное развитие детей раннего возраста по методике Марии Мантессори»
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности, поиск эффективных методик и форм работы с детьми, способствующих сенсорному развитию детей раннего возраста...
Комментарии
///
///