Главные вкладки

    Конспект итогового мероприятия по теме «Дикие и домашние птицы» в младшей группе. Педагог Шкилева Елена Валерьевна
    методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме

    Шумский детский сад

     

    Задачи:

    1. Выявить полученные знания по теме недели «Птицы»: дикие и домашние птицы, их характерные особенности. Закрепить сказки с героями птицами.
    2. Развивать внимание, память, мышление, ловкость.
    3. Воспитывать бережное отношение к пернатым.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл itogovoe_ptitsy.docx14.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Шумский детский сад – структурное подразделение Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Рубахинский детский сад общеразвивающего вида»

    Итоговое мероприятие по теме «Дикие и домашние птицы»

    в младшей группе.

    Педагог Шкилева Елена Валерьевна

    Задачи:

    1. Выявить полученные знания по теме недели «Птицы»: дикие и домашние птицы, их характерные особенности. Закрепить сказки с героями птицами.
    2. Развивать внимание, память, мышление, ловкость.
    3. Воспитывать бережное отношение к пернатым.

    1 задание: «Птичьи вопросы»

    – каких диких птиц вы знаете?

    – каких домашних птиц вы знаете?

    – у Аленушки – сестрицы унесли братишку птицы. Назовите их?

    – какая птица спасла заюшкину избушку от хитрой лисы?

    – кто кормит диких птиц?

    – что любят клевать птицы?

    2 задание: загадки.

    1. Маленький мальчишка, в сером армячишке,

    По двору гуляет, крошки собирает    (воробей)

    1. Рано, рано, поутру

    Кто-то спел: «Ку-ка-ре-ку!»   (петух)

    1. Холода их так пугают,

    К теплым странам улетают,

    Петь не могут, веселиться,

    Кто собрался в стайки?    (птицы)

    1. Чик-чирик к зернышкам прыг,

    Клюй – не робей. Кто же это?    (воробей)

    1. На голом суку сидит, на весь двор кричит:

    «Кар – кар – кар!»      (ворона)

    1. Известно с давних нам времен,

    Что эта птица – почтальон  (голубь)

    1. Всю ночь летает, мышей добывает.

    А станет светло – спать летит в дупло  (сова)

    1. Непоседа птица эта, одного с березой цвета.

    Верещунья, белобока, а зовут ее…    (сорока)

    1. На когтях на ствол сосновый влез монтер красноголовый.

    Он трудился на весу, но не вспыхнул свет в лесу    (дятел)

    1. Чернокрылый, красногрудый, не боится он простуды,

    И зимой найдет приют – с первым снегом тут как тут    (снегирь)

    3 задание: «Знатоки птиц».

    Дидактическая игра «Собери картинку». Назови, какая это птица дикая или домашняя?

    4 задание: Подвижная игра «Кот и пташки»

    Цель: закрепить умение действовать по сигналу воспитателя, развивать внимание, ловкость.

    5 задание: «Птичьи повадки».

    – какая птица кашу варила и деток кормила? Сорока – ворона.

    – самая известная курочка? Ряба.

    – какие птицы жили у бабуси? Гуси.

    – начальник кур? Петух.

    – какая птица днем спит, а ночью мышей ловит? Сова.

    – птица почтальон? Голубь.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    перспективное планирование по теме "Дикие и домашние птицы"

    планирование с учетом ФГТ по программе "От рождения до школы"...

    Итоговое мероприятие по теме «Мы ― друзья зимующих птиц». Вторая младшая группа.

    Цели:Формировать обобщённое представление о зимующих птицах, учить различать их по существенному признаку.Углублять представления о причинах отлёта птиц (исчезновение основного корма, замерзание...

    Итоговое мероприятие по теме недели « Здравствуй Зимушка-Зима» в средней группе. Педагог Моисеенко Наталья Николаевна

    Цель: Закрепить представление детей о явлених природы в зимнее время, полученные в течение тематической недели....

    Тема: Итоговое мероприятие по темам: «Дикие животные» и «Зимующие птицы». Викторина «Всезнайки».

    Тема: Итоговое мероприятие по темам: «Дикие животные» и «Зимующие птицы». Викторина «Всезнайки».Задачи: 1 Закреплять знания о зимующих птицах и диких животных, об их внешнем виде, чем питаются, где жи...

    Познавательно-исследовательская деятельность «Домашние животные» в старшей группе. Воспитатель Шкилева Елена Валерьевна

    Познавательное развитие:  уточнить и расширить знания детей о домашних животных в соответствии с  временем года, их внешнем виде, повадках;Речевое развитие: расширить и активизировать ...