Конспект итогового мероприятия по теме «Дикие и домашние птицы» в младшей группе. Педагог Шкилева Елена Валерьевна
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме

Шумский детский сад

 

Задачи:

  1. Выявить полученные знания по теме недели «Птицы»: дикие и домашние птицы, их характерные особенности. Закрепить сказки с героями птицами.
  2. Развивать внимание, память, мышление, ловкость.
  3. Воспитывать бережное отношение к пернатым.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_ptitsy.docx14.42 КБ

Предварительный просмотр:

Шумский детский сад – структурное подразделение Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Рубахинский детский сад общеразвивающего вида»

Итоговое мероприятие по теме «Дикие и домашние птицы»

в младшей группе.

Педагог Шкилева Елена Валерьевна

Задачи:

  1. Выявить полученные знания по теме недели «Птицы»: дикие и домашние птицы, их характерные особенности. Закрепить сказки с героями птицами.
  2. Развивать внимание, память, мышление, ловкость.
  3. Воспитывать бережное отношение к пернатым.

1 задание: «Птичьи вопросы»

– каких диких птиц вы знаете?

– каких домашних птиц вы знаете?

– у Аленушки – сестрицы унесли братишку птицы. Назовите их?

– какая птица спасла заюшкину избушку от хитрой лисы?

– кто кормит диких птиц?

– что любят клевать птицы?

2 задание: загадки.

  1. Маленький мальчишка, в сером армячишке,

По двору гуляет, крошки собирает    (воробей)

  1. Рано, рано, поутру

Кто-то спел: «Ку-ка-ре-ку!»   (петух)

  1. Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться,

Кто собрался в стайки?    (птицы)

  1. Чик-чирик к зернышкам прыг,

Клюй – не робей. Кто же это?    (воробей)

  1. На голом суку сидит, на весь двор кричит:

«Кар – кар – кар!»      (ворона)

  1. Известно с давних нам времен,

Что эта птица – почтальон  (голубь)

  1. Всю ночь летает, мышей добывает.

А станет светло – спать летит в дупло  (сова)

  1. Непоседа птица эта, одного с березой цвета.

Верещунья, белобока, а зовут ее…    (сорока)

  1. На когтях на ствол сосновый влез монтер красноголовый.

Он трудился на весу, но не вспыхнул свет в лесу    (дятел)

  1. Чернокрылый, красногрудый, не боится он простуды,

И зимой найдет приют – с первым снегом тут как тут    (снегирь)

3 задание: «Знатоки птиц».

Дидактическая игра «Собери картинку». Назови, какая это птица дикая или домашняя?

4 задание: Подвижная игра «Кот и пташки»

Цель: закрепить умение действовать по сигналу воспитателя, развивать внимание, ловкость.

5 задание: «Птичьи повадки».

– какая птица кашу варила и деток кормила? Сорока – ворона.

– самая известная курочка? Ряба.

– какие птицы жили у бабуси? Гуси.

– начальник кур? Петух.

– какая птица днем спит, а ночью мышей ловит? Сова.

– птица почтальон? Голубь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое мероприятие по теме «Мы ― друзья зимующих птиц». Вторая младшая группа.

Цели:Формировать обобщённое представление о зимующих птицах, учить различать их по существенному признаку.Углублять представления о причинах отлёта птиц (исчезновение основного корма, замерзание...

Итоговое мероприятие по теме недели « Здравствуй Зимушка-Зима» в средней группе. Педагог Моисеенко Наталья Николаевна

Цель: Закрепить представление детей о явлених природы в зимнее время, полученные в течение тематической недели....

Тема: Итоговое мероприятие по темам: «Дикие животные» и «Зимующие птицы». Викторина «Всезнайки».

Тема: Итоговое мероприятие по темам: «Дикие животные» и «Зимующие птицы». Викторина «Всезнайки».Задачи: 1 Закреплять знания о зимующих птицах и диких животных, об их внешнем виде, чем питаются, где жи...

Познавательно-исследовательская деятельность «Домашние животные» в старшей группе. Воспитатель Шкилева Елена Валерьевна

Познавательное развитие:  уточнить и расширить знания детей о домашних животных в соответствии с  временем года, их внешнем виде, повадках;Речевое развитие: расширить и активизировать ...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему "Дикие и домашние птицы"

Продолжать знакомить с домашними и дикими птицами и их детенышами, особенностями их поведения и питания....