Летнее физкультурное развлечение «Где живет лягушонок?» 1 младшая группа.
материал по окружающему миру (младшая группа) по теме

Шестакова Ольга Иосифовна

 Развлечение представлено в игровой форме с целью повышения положительных эмоций и интереса к двигательным действиям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_lyagushonok.doc1_.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

         

   

Казенное учреждение « Урайский специализированный Дом ребенка»

                                     ХМАО- Югры.

Летнее физкультурное развлечение

«Где живет лягушонок»

                                               1 младшая группа.

Воспитатель: Шестакова О.И

Цель:1.Создать детям радостное настроение.

2.Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний слов и не сложных фраз.

3.Развивать умение  ходить между кеглями, прыгать на двух ногах на месте, слегка продвигаясь вперед.

4.Формировать умение бегать врассыпную действовать по сигналу воспитателя.

Материал: Игрушечная ворона, кегли, «лужи» -  лоскутки из разных  размеров ткани, зонт, лес, избушка, шапочки,  комарик, собачка – игрушка,        «озеро»- голубая ткань.

Воспитатель: Мы встречаем праздник лета.

                        Праздник солнца. праздник света.

       Солнце, солнце  жарче грей                                         

   Будет праздник веселей.                                        

(Выходит лягушонок – Квак – взрослый)

Квак: Здравствуйте!  Меня зовут Квак. Я вышел погулять и заблудился.

           Куда я попал?

Воспитатель: Здравствуй , лягушонок! Ты пришел в Дом ребенка к детям.

Квак: Как много здесь детей. Может быть они мне помогут  отыскать мой  

          дом.        

Воспитатель: А где ты живешь Квак?

Квак: Я забыл.

Воспитатель: Поможем лягушонку ,дети? (ла) Будем все вместе искать его домик.( ходьба между кеглями).

Зашагали наши ножки

 По извилистой дорожке.

Топ-топ-топ.

Вот как наши ножки

Шагают по дорожке.

Топ-топ-топ. (подходят к лесу).

Воспитатель: Как много вокруг деревьев! Куда мы пришли?

Дети: В лес.

Воспитатель: вон ворона на дереве сидит, и  она хочет с вами поиграть. Как вороны полетаем, крыльями помашем и покаркаем.( одеваем детям шапочки на головы – вороны, дети бегают ,машут крыльями)

Воспитатель: Возле елочки зеленой.

                          Скачут, каркают вороны.

                         Кар-кар-кар.

( воспитатель берет игрушку – собачку)

                            Тут собачка прибежала.

                           И ворон всех разогнала

                            Ав-ав –ав.

(вороны разбегаются в разные стороны, игра повторяется 2 раза).

Воспитатель: Вороны живут на деревьях, в гнездах. Лягушонок может быть

                        и ты живешь в лесу на дереве?

Квак:  Нет, я не умею летать и на дереве не жить не смогу.

Воспитатель: Ну что ж пойдем дальше. (ходьба между кеглями)

Зашагали наши ножки

 По извилистой дорожке.

Топ-топ-топ.

Вот как наши ножки

Шагают по дорожке.

Топ-топ-топ.(подходят к избушке)

Воспитатель: Какой красивый домик!

                         Здесь бабушка живет

                         Она деток в гости ждет.

                         И гостей скорей впустите.

( из избушки выходит бабушка – взрослый)

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие! Давно я вас не видела! Как вы выросли. Кто это с вами?

Воспитатель и дети: Здравствуй бабушка, мы ищем домик лягушонка.

                                       Может он у тебя во дворе живет?

Бабушка: Много живности по моему двору ходит и корова, и коза, и собака  

 кошкой и петушок, и цыплята, а лягушки нет. А что любят, есть лягушки?

Дети: Мошек и комаров.

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поймаем комара для лягушки.

Игра: « Поймай комара».

Цель: Развивать умение детей подпрыгивать на двух ногах на месте.

Воспитатель: Мы так хотим помочь лягушонку. надо бы дальше идти ,                                    

                                       Да нельзя. Кажется, дождь начинается. Прячьтесь

                                      Скорее. ( Раскрывает зонт, дети встают под зонт)

Игра: « Солнышко и дождик»

 Цель: Учить действовать по команде взрослого, развивать ловкость и находчивость.

Воспитатель: Солнце светит веселей

                        Выходи гулять скорей (дети гуляют)

                        Дождик, дождик все сильней!

                          Все под зонтик поскорей! (игра пов. 2 раза)

Воспитатель: Вот и кончился дождик! (звучит музыка, дети танцуют , затем с Кряком выполняют движения)

На болоте пять подружек, пять зеленых лягушат.

Утром рано умывались, полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали.

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкульт - привет!

Бабушка: Сколько во дворе луж после дождя!

                   Осторожно ноги не намочите

Воспитатель: Через лужицы шагайте, выше ноги поднимайте.

(дети идут и поднимают ноги под музыку).

Квак : А мне больше нравится по лужам прыгать.( прыгает по лужам0

Воспитатель: Ты, лягушонок , наверное в воде живешь, на озере.

Квак: Да! Пойдемте скорее на озеро. Я очень люблю плавать. ( Дети подходят к панно « Озеро»).

Квак: Ура!Я вспомнил! Я живу в воде, на озере.  Спасибо. Дети, что помогли мне найти мой дом. давайте поиграем в веселую лягушачью игру. (дети одевают шапочки лягушат)

Воспитатель: Ну, ребята – лягушата, покажите, как вы умеете квакать.( дети выполняют движения , произнося ква - ква –ква) .

Квак: В речку прыгать нам пора. ( Прыгают с продвижением вперед)

           Плавать можем до утра (имитируют плавание)

              1.2,3.-лапками греби.

              Все на берег, детвора. ( Подбегают к воспитателю).

Воспитатель: Как ты думаешь, квак, похожи дети на лягушат?

Квак: Да, они прыгают и плавают, как настоящие лягушата! За то, что вы помогли мне отыскать мой дом. Я дарю вам всем угощение.

( лягушонок раздает угощение). До свидания ребята.

Литература:

1 « Подвижные игры для детей с нарушениями речи в развитии.

Людмила  Васильевна Шапкова

2. Тематическое планирование в ДОУ.

Развернутое перспективное Планирование

1 младшая группа.

По программе под редакцией М.А.Васильевой, В. В. ГербовоЙ, Т.С. Комаровой.

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Спасем Зайку»

Развлечение для дете второй младшей группы по физическому развитию....

«В гостях у бабушки». Сценарий физкультурного развлечения для детей первой младшей группы.

                 Сценарий физкультурного развлечения  «В гостях у бабушки»  с детьми первой младшей группы....

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ : « ПОЛЁТ В КОСМОС»

ЗАДАЧИ :Развивать координацию движений, ловкость, гибкость, выносливость, музыкальный слух и чувство ритма.Совершенствовать двигательные умения и навыки.Воспитывать дружеские взаимоотношения и умения ...

Летнее физкультурное развлечение для детей 1 младшей группы " Петрушка в гостях у ребят".

Данное развлечение лучше провести на свежем воздухе. Ребята были рады приходу гостя и наша прогулка была полезной и весёлой....

Конспект летнего физкультурного досуга для детей 1 младшей группы «Как котик со своими друзьями петушка спасал»

Конспект летнего физкультурного досуга для детей 1 младшей группы«Как котик со своими друзьями петушка спасал»....