праздничное развлечение "День Матери"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

Зинина Марина Сергеевна
Зал украшен шарами, фотографиями из семейных альбомов детей. Звучит грамзапись из к/ф «Цыган». В зал парами входят дети со своими мамами. Обходят зал. Мамы садятся за столы, дети встают в шахматном порядке.
1 ребенок.       Обойди весь мир вокруг,
      Только знай заранее:
      Не найдешь теплее рук
      И нежней, чем мамины.
2 ребенок.               Не найдешь на свете глаз
              Ласковей и строже.
              Мамы каждому из нас 
              Всех людей дороже.
3 ребенок.     Сто путей, дорог вокруг
    Обойди по свету.
    Мама – самый лучший друг. 
    Лучше мамы нету!
4 ребенок.              Спасибо, спасибо, мамы,
             Что вы тут сегодня с нами!
             К вам первое наше слово…
Все  вместе.           Мамы, будьте здоровы!!!
 
          Исполняется песня «Мама»   
 
5 ребенок.    Улыбаюсь я , как мама,
   Так же хмурюсь я упрямо.
   У меня такой же нос
   И такой же цвет волос.
 
6 ребенок.   Ходим в ногу, я и мама.
 - Как похожи! – говорят.
  Только мама смотрит прямо.
  А я – налево и направо
  И еще смотрю назад.
   Ростом ниже я , но все же
  И глаза у нас похожи.
  Даже папа мне сказал:
 -Просто мамины глаза
 
7 ребенок.     Ну а я сказать хочу,
     Верьте иль не верьте – 
     Моя мама лучше всех,
     Лучше всех на свете!    
                       (мини-кино»Цветы для мамы»)
 
8 ребёнок:     Мне мама приносит игрушки, конфеты,
                         Но маму люблю совсем не за это.
                         Веселые песни она напевает, 
                         Нам скучно вдвоём никогда  не бывает
                         Я ей открываю свои все секреты,
                         Но маму люблю я совсем не за это.
                         Люблю свою маму скажу я вам прямо,
                         Ну просто за то ,что она моя мама!
 
Ведущий.    Дорогие мамы!
Все вместе. Пойте вместе с нами!
 
           Исполняется песня из к/ф «Мама»
         Дети дарят шары мамам и садятся рядом за столы  
 
Ведущий.  Дорогие гости! Мы начинаем нашу встречу, посвященную Международному Дню Матери!
Все вы мамы наших воспитанников и мы хотели бы, чтобы вы чувствовали себя, как дома. И еще сегодня вы будете не только зрителями, но и участницами  нашего вечера. А зрителями  будут ваши дети. Они будут, конечно, переживать  и болеть за вас, точно так же, как и вы на наших праздниках.. Давайте познакомимся поближе. Назовите себя по имени. Вот, например: «Меня зовут Марина, а можно сказать ласково -  Мариночка, Мариша…      Представьтесь…
Как красиво и ласково звучат ваши имена! Так вас называли в детстве.
Все мы родом из детства. Все мы когда-то были детьми, верили в чудо, любили сказки. Как хочется порою вернуться в детство! Только как туда попасть? Как вы думаете?      (во сне, на ковре-самолете, на машине времени…)
 
            Звучит фонограмма лирической мелодии тихим фоном
 
- Давайте мы построим машину времени.         (  Мамы расставляют стулья по кругу и садятся на них)
 
- Вот и готова наша машина времени. Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу, закройте глаза.  Мы летим!
 
 Фонограмма звучит громче
 
- Остались позади серые будни, суета повседневности, домашние хлопоты, проблемы на работе.
Вы чувствуете, что рядом друзья, становитесь свободнее, любое дело вам по плечу. Мы у цели! 
               (Звучит песня «Маленькая страна»).  
 Открываем глаза. Вот она  –  эта удивительная и прекрасная Страна детства!
 Как здесь красиво! Вы, наверное, почти забыли, что небо здесь выше, солнце ярче, трава зеленее, а конфеты слаще. Жители этой чудесной Страны всегда рады гостям. Пройдемся по самым интересным местам  Страны детства.
 В детстве ваши мамы читали вам много увлекательных книг. У горы Поэзии мы вспомним некоторые из них.
ЛИТЕРАТУРНАЯ  ВИКТОРИНА
1. Вспомните стихотворение Ю.Тувима «Овощи» и продолжите его:
    -Хозяйка однажды с базара пришла
    Хозяйка в корзине домой принесла… 
    (картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу…Ох!)
2. Какие волшебные слова надо было произнести, чтобы остановить горшочек каши в сказке братьев Гримм?    («Горшок не вари»)
3. Назовите героев сказки братьев Гримм «Бременские музыканты»    (осел, кот, собака и петух)
4. Какие подарки отвергла принцесса из сказки Г. Х. Андерсена «Свинопас»?     (розу и соловья)
5. Продолжите стихотворение А Барто «Грузовик»
-Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
(Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик) 
6.Вспомните  «Сказку о рыбаке и рыбке»  А.С.Пушкина.  Продолжите строки:
-Ель растет перед дворцом
А под ней…(хрустальны дом)
 - Молодцы!
Ну а сейчас я предложу вам слова, а вы придумайте к ним рифмы.
Например: Кошка –лукошко, окошко, гармошка…
         Хрюшка – подружка…           губка – юбка…
         Мошки – гармошки…
         Книжки – мальчишки…
Ведущий. Продолжаем наше путешествие. Мы попали в Город игр и игрушек. Вспомните любимые вами  игры.
             Проводятся игры «Гуси-лебеди» и «Игра с бубном» 
                                                                                  Ты катись, веселый бубен
                                                                                  Быстро, быстро по рукам.
                                                                                  У кого остался бубен,
                                                                                 Тот сейчас станцует нам  ( три танца)
Ведущий. Все девочки любят играть с куклами. Они их кормят, причесывают, пеленают, укладывают спать. Представьте себе, что кукла ваш ребенок. Успокойте его, спойте ему колыбельную.
  Мамы передают куклу с рук на руки и поют «Колыбельную»  «Баю,баюшки, баю…»
 
Ребенок.  Колыбель мою качая,
                  Ты мне пела, дорогая.
                   А теперь спою и я
                  Эту песню для тебя.
Индивидуальная песня «Мама-лучший друг»
 
Ведущий. Наше путешествие продолжается. Видите на краю долины растет чудо – дерево. Сорвите с него по листочку и выполните задание, которое на нем написано.
 С помощью мимики и жеста вы:
- просите показать дорогу в зоопарк;
- идете под дождем;
- выступаете в цирке…
Ведущий. Вы прекрасно справились с заданием. А сейчас перед вами выступит Саша с мамой.
Инсценировка песни «Мама, что ты плачешь?»
 
Ведущий.  ( Звучит весёлая музыка) Друзья, вы слышите мелодию? Мы попали с вами в Музыкальный город . Какая эта музыка, веселая или грустная? Как вы думаете, что под нее можно исполнить?
- Конечно же веселый танец! 
          Дети исполняют танец  «Раз -ладошка, два- ладошка»
Ведущий. Мамам спеть  пришла пора 
                    Весёлые  частушки! 
 все кричат:    УРА!
        Мамы исполняют  «Частушки»  (Елочки-сосеночки)
Ведущий. Дети очень музыкальны. Они с удовольствием  не только танцуют, но и поют
                               Дети исполняют  песню «Зореньки краше»
 
Ведущий. На нашем пути Город творчества. В конкурсе участвуют две мамы со своими детьми. На мольбертах незавершенные рисунки. На столах ладошки из салфеток, с их помощью вам предстоит довести дело до конца.
 
                   Мамы и дети заканчивают рисунки петушков
 
Звучит волшебная музыка
Ведущий. На берегу музыкальной реки стоит сказочный дворец. Здесь живет Королева Красоты и Любви. А мы все знаем, что для наших детей  красивее всех на свете это их мамы. Хотите в этом убедиться?
 
Ведущий.  Кто красивей всех на свете?
Дети.      Мамочка моя!
Ведущий.  Кто добрее всех на свете?
Дети.      Мамочка моя!
Ведущий.  Ну а кто же веселее?
Дети.      Мамочка моя!
Ведущий.  И нежнее всех на свете?
Дети.      Мамочка моя!
Ведущий (обращаясь к мамам):
           Вы мечтали не напрасно
           Пусть исполнятся мечты-
Дети.      Наши мамы, это ясно, 
           Королевы Красоты!!!
Звучит запись «Королева красоты». Дети берут короны, надевают мамам короны.
Ведущий. Наше путешествие по Стране Детства подходит к концу. Вы – не просто Королевы Красоты. Вы – замечательные мамы. В ваших сердцах живет детство, значит вы всегда сможете понять своих детей, постараетесь вырастить их настоящими людьми, активными, творческими , добрыми и отзывчивыми.
 
Звучит фон песни «Мамины глаза»
Ведущий. (похвальные грамоты )
За то, что жизнью одарила,
Что терпелива и добра!
Что на вниманье и заботу
Ты удивительно щедра!
За то, что сердцем своим чутким
Ты согреваешь каждый миг!
За то, что даришь беззаветно
Души своей святой родник!
За то, что делишь радость, шутки,
Что ценишь помощь и успех!
Пусть Бог пошлёт тебе здоровья,
Побольше счастья, долгих лет!
 
 
-Ребята приготовили вам поделки, сделанные своими руками.  
                                    (дети дарят поделки) 
 
Дети выстраиваются полукругом и поют песню «Солнечный круг».
 
Ведущий. Приглашаю всех на чаепитие!
 
 
Зал украшен шарами, фотографиями из семейных альбомов детей. Звучит грамзапись из к/ф «Цыган». В зал парами входят дети со своими мамами. Обходят зал. Мамы садятся за столы, дети встают в шахматном порядке.
1 ребенок.       Обойди весь мир вокруг,
         Только знай заранее:
         Не найдешь теплее рук
         И нежней, чем мамины.
2 ребенок.               Не найдешь на свете глаз
                 Ласковей и строже.
                 Мамы каждому из нас
                 Всех людей дороже.
3 ребенок.     Сто путей, дорог вокруг
       Обойди по свету.
       Мама – самый лучший друг.
      Лучше мамы нету!
4 ребенок.              Спасибо, спасибо, мамы,
                Что вы тут сегодня с нами!
                К вам первое наше слово…
Все  вместе.           Мамы, будьте здоровы!!!

          Исполняется песня «Мама»  

5 ребенок.    Улыбаюсь я , как мама,
      Так же хмурюсь я упрямо.
      У меня такой же нос
      И такой же цвет волос.

6 ребенок.   Ходим в ногу, я и мама.
    - Как похожи! – говорят.
     Только мама смотрит прямо.
     А я – налево и направо
     И еще смотрю назад.
   Ростом ниже я , но все же
     И глаза у нас похожи.
     Даже папа мне сказал:
    -Просто мамины глаза

7 ребенок.     Ну а я сказать хочу,
        Верьте иль не верьте –
        Моя мама лучше всех,
        Лучше всех на свете!   
                       (мини-кино»Цветы для мамы»)

8 ребёнок:     Мне мама приносит игрушки, конфеты,
                         Но маму люблю совсем не за это.
                         Веселые песни она напевает,
                         Нам скучно вдвоём никогда  не бывает
                         Я ей открываю свои все секреты,
                         Но маму люблю я совсем не за это.
                         Люблю свою маму скажу я вам прямо,
                         Ну просто за то ,что она моя мама!

Ведущий.    Дорогие мамы!
Все вместе. Пойте вместе с нами!

           Исполняется песня из к/ф «Мама»
         Дети дарят шары мамам и садятся рядом за столы 

Ведущий.  Дорогие гости! Мы начинаем нашу встречу, посвященную Международному Дню Матери!
Все вы мамы наших воспитанников и мы хотели бы, чтобы вы чувствовали себя, как дома. И еще сегодня вы будете не только зрителями, но и участницами  нашего вечера. А зрителями  будут ваши дети. Они будут, конечно, переживать  и болеть за вас, точно так же, как и вы на наших праздниках.. Давайте познакомимся поближе. Назовите себя по имени. Вот, например: «Меня зовут Марина, а можно сказать ласково -  Мариночка, Мариша…      Представьтесь…
Как красиво и ласково звучат ваши имена! Так вас называли в детстве.
Все мы родом из детства. Все мы когда-то были детьми, верили в чудо, любили сказки. Как хочется порою вернуться в детство! Только как туда попасть? Как вы думаете?      (во сне, на ковре-самолете, на машине времени…)

            Звучит фонограмма лирической мелодии тихим фоном

- Давайте мы построим машину времени.         (  Мамы расставляют стулья по кругу и садятся на них)

- Вот и готова наша машина времени. Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу, закройте глаза.  Мы летим!

   Фонограмма звучит громче

- Остались позади серые будни, суета повседневности, домашние хлопоты, проблемы на работе.
Вы чувствуете, что рядом друзья, становитесь свободнее, любое дело вам по плечу. Мы у цели!
               (Звучит песня «Маленькая страна»). 
Открываем глаза. Вот она  –  эта удивительная и прекрасная Страна детства!
Как здесь красиво! Вы, наверное, почти забыли, что небо здесь выше, солнце ярче, трава зеленее, а конфеты слаще. Жители этой чудесной Страны всегда рады гостям. Пройдемся по самым интересным местам  Страны детства.
В детстве ваши мамы читали вам много увлекательных книг. У горы Поэзии мы вспомним некоторые из них.
ЛИТЕРАТУРНАЯ  ВИКТОРИНА
1. Вспомните стихотворение Ю.Тувима «Овощи» и продолжите его:
    -Хозяйка однажды с базара пришла
    Хозяйка в корзине домой принесла…
    (картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу…Ох!)
2. Какие волшебные слова надо было произнести, чтобы остановить горшочек каши в сказке братьев Гримм?    («Горшок не вари»)
3. Назовите героев сказки братьев Гримм «Бременские музыканты»    (осел, кот, собака и петух)
4. Какие подарки отвергла принцесса из сказки Г. Х. Андерсена «Свинопас»?     (розу и соловья)
5. Продолжите стихотворение А Барто «Грузовик»
-Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
(Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик)
6.Вспомните  «Сказку о рыбаке и рыбке»  А.С.Пушкина.  Продолжите строки:
-Ель растет перед дворцом
А под ней…(хрустальны дом)
- Молодцы!
Ну а сейчас я предложу вам слова, а вы придумайте к ним рифмы.
Например: Кошка –лукошко, окошко, гармошка…
         Хрюшка – подружка…           губка – юбка…
         Мошки – гармошки…
         Книжки – мальчишки…
Ведущий. Продолжаем наше путешествие. Мы попали в Город игр и игрушек. Вспомните любимые вами  игры.
             Проводятся игры «Гуси-лебеди» и «Игра с бубном»
                                                                                  Ты катись, веселый бубен
                                                                                  Быстро, быстро по рукам.
                                                                                  У кого остался бубен,
                                                                                 Тот сейчас станцует нам  ( три танца)
Ведущий. Все девочки любят играть с куклами. Они их кормят, причесывают, пеленают, укладывают спать. Представьте себе, что кукла ваш ребенок. Успокойте его, спойте ему колыбельную.
  Мамы передают куклу с рук на руки и поют «Колыбельную»  «Баю,баюшки, баю…»

Ребенок.  Колыбель мою качая,
                  Ты мне пела, дорогая.
                   А теперь спою и я
                  Эту песню для тебя.
Индивидуальная песня «Мама-лучший друг»

Ведущий. Наше путешествие продолжается. Видите на краю долины растет чудо – дерево. Сорвите с него по листочку и выполните задание, которое на нем написано.
С помощью мимики и жеста вы:
- просите показать дорогу в зоопарк;
- идете под дождем;
- выступаете в цирке…
Ведущий. Вы прекрасно справились с заданием. А сейчас перед вами выступит Саша с мамой.
Инсценировка песни «Мама, что ты плачешь?»

Ведущий.  ( Звучит весёлая музыка) Друзья, вы слышите мелодию? Мы попали с вами в Музыкальный город . Какая эта музыка, веселая или грустная? Как вы думаете, что под нее можно исполнить?
- Конечно же веселый танец!
          Дети исполняют танец  «Раз -ладошка, два- ладошка»
Ведущий. Мамам спеть  пришла пора
                    Весёлые  частушки!
все кричат:    УРА!
        Мамы исполняют  «Частушки»  (Елочки-сосеночки)
Ведущий. Дети очень музыкальны. Они с удовольствием  не только танцуют, но и поют
                               Дети исполняют  песню «Зореньки краше»

Ведущий. На нашем пути Город творчества. В конкурсе участвуют две мамы со своими детьми. На мольбертах незавершенные рисунки. На столах ладошки из салфеток, с их помощью вам предстоит довести дело до конца.

                   Мамы и дети заканчивают рисунки петушков

Звучит волшебная музыка
Ведущий. На берегу музыкальной реки стоит сказочный дворец. Здесь живет Королева Красоты и Любви. А мы все знаем, что для наших детей  красивее всех на свете это их мамы. Хотите в этом убедиться?

Ведущий.  Кто красивей всех на свете?
Дети.      Мамочка моя!
Ведущий.  Кто добрее всех на свете?
Дети.      Мамочка моя!
Ведущий.  Ну а кто же веселее?
Дети.      Мамочка моя!
Ведущий.  И нежнее всех на свете?
Дети.      Мамочка моя!
Ведущий (обращаясь к мамам):
           Вы мечтали не напрасно
           Пусть исполнятся мечты-
Дети.      Наши мамы, это ясно,
           Королевы Красоты!!!
Звучит запись «Королева красоты». Дети берут короны, надевают мамам короны.
Ведущий. Наше путешествие по Стране Детства подходит к концу. Вы – не просто Королевы Красоты. Вы – замечательные мамы. В ваших сердцах живет детство, значит вы всегда сможете понять своих детей, постараетесь вырастить их настоящими людьми, активными, творческими , добрыми и отзывчивыми.

Звучит фон песни «Мамины глаза»
Ведущий. (похвальные грамоты )
За то, что жизнью одарила,
Что терпелива и добра!
Что на вниманье и заботу
Ты удивительно щедра!
За то, что сердцем своим чутким
Ты согреваешь каждый миг!
За то, что даришь беззаветно
Души своей святой родник!
За то, что делишь радость, шутки,
Что ценишь помощь и успех!
Пусть Бог пошлёт тебе здоровья,
Побольше счастья, долгих лет!


-Ребята приготовили вам поделки, сделанные своими руками. 
                                    (дети дарят поделки)

Дети выстраиваются полукругом и поют песню «Солнечный круг».

Ведущий. Приглашаю всех на чаепитие!


 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi.docx22.98 КБ

Предварительный просмотр:

Зал украшен шарами, фотографиями из семейных альбомов детей. Звучит грамзапись из к/ф «Цыган». В зал парами входят дети со своими мамами. Обходят зал. Мамы садятся за столы, дети встают в шахматном порядке.

1 ребенок.       Обойди весь мир вокруг,

                       Только знай заранее:

                       Не найдешь теплее рук

                       И нежней, чем мамины.

2 ребенок.               Не найдешь на свете глаз

                               Ласковей и строже.

                               Мамы каждому из нас

                               Всех людей дороже.

3 ребенок.     Сто путей, дорог вокруг

                     Обойди по свету.

                     Мама – самый лучший друг.

             Лучше мамы нету!

4 ребенок.              Спасибо, спасибо, мамы,

                              Что вы тут сегодня с нами!

                              К вам первое наше слово…

Все  вместе.           Мамы, будьте здоровы!!!

          Исполняется песня «Мама»  

5 ребенок.    Улыбаюсь я , как мама,

                    Так же хмурюсь я упрямо.

                    У меня такой же нос

                    И такой же цвет волос.

6 ребенок.   Ходим в ногу, я и мама.

                  - Как похожи! – говорят.

                   Только мама смотрит прямо.

                   А я – налево и направо

                   И еще смотрю назад.

   Ростом ниже я , но все же

                   И глаза у нас похожи.

                   Даже папа мне сказал:

                  -Просто мамины глаза

7 ребенок.     Ну а я сказать хочу,

                      Верьте иль не верьте –

                      Моя мама лучше всех,

                      Лучше всех на свете!    

                       (мини-кино»Цветы для мамы»)

8 ребёнок:     Мне мама приносит игрушки, конфеты,

                         Но маму люблю совсем не за это.

                         Веселые песни она напевает,

                         Нам скучно вдвоём никогда  не бывает

                         Я ей открываю свои все секреты,

                         Но маму люблю я совсем не за это.

                         Люблю свою маму скажу я вам прямо,

                         Ну просто за то ,что она моя мама!

Ведущий.    Дорогие мамы!

Все вместе. Пойте вместе с нами!

           Исполняется песня из к/ф «Мама»

         Дети дарят шары мамам и садятся рядом за столы  

Ведущий.  Дорогие гости! Мы начинаем нашу встречу, посвященную Международному Дню Матери!

Все вы мамы наших воспитанников и мы хотели бы, чтобы вы чувствовали себя, как дома. И еще сегодня вы будете не только зрителями, но и участницами  нашего вечера. А зрителями  будут ваши дети. Они будут, конечно, переживать  и болеть за вас, точно так же, как и вы на наших праздниках.. Давайте познакомимся поближе. Назовите себя по имени. Вот, например: «Меня зовут Марина, а можно сказать ласково -  Мариночка, Мариша…      Представьтесь…

Как красиво и ласково звучат ваши имена! Так вас называли в детстве.

Все мы родом из детства. Все мы когда-то были детьми, верили в чудо, любили сказки. Как хочется порою вернуться в детство! Только как туда попасть? Как вы думаете?      (во сне, на ковре-самолете, на машине времени…)

            Звучит фонограмма лирической мелодии тихим фоном

- Давайте мы построим машину времени.         (  Мамы расставляют стулья по кругу и садятся на них)

- Вот и готова наша машина времени. Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу, закройте глаза.  Мы летим!

          Фонограмма звучит громче

- Остались позади серые будни, суета повседневности, домашние хлопоты, проблемы на работе.

Вы чувствуете, что рядом друзья, становитесь свободнее, любое дело вам по плечу. Мы у цели!

               (Звучит песня «Маленькая страна»). 

 Открываем глаза. Вот она  –  эта удивительная и прекрасная Страна детства!

 Как здесь красиво! Вы, наверное, почти забыли, что небо здесь выше, солнце ярче, трава зеленее, а конфеты слаще. Жители этой чудесной Страны всегда рады гостям. Пройдемся по самым интересным местам  Страны детства.

 В детстве ваши мамы читали вам много увлекательных книг. У горы Поэзии мы вспомним некоторые из них.

ЛИТЕРАТУРНАЯ  ВИКТОРИНА

1. Вспомните стихотворение Ю.Тувима «Овощи» и продолжите его:

    -Хозяйка однажды с базара пришла

    Хозяйка в корзине домой принесла…

    (картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу…Ох!)

2. Какие волшебные слова надо было произнести, чтобы остановить горшочек каши в сказке братьев Гримм?    («Горшок не вари»)

3. Назовите героев сказки братьев Гримм «Бременские музыканты»    (осел, кот, собака и петух)

4. Какие подарки отвергла принцесса из сказки Г. Х. Андерсена «Свинопас»?     (розу и соловья)

5. Продолжите стихотворение А Барто «Грузовик»

-Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине.

(Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик) 

6.Вспомните  «Сказку о рыбаке и рыбке»  А.С.Пушкина.  Продолжите строки:

-Ель растет перед дворцом

А под ней…(хрустальны дом)

 - Молодцы!

Ну а сейчас я предложу вам слова, а вы придумайте к ним рифмы.

Например: Кошка –лукошко, окошко, гармошка…

         Хрюшка – подружка…           губка – юбка…

         Мошки – гармошки…

         Книжки – мальчишки…

Ведущий. Продолжаем наше путешествие. Мы попали в Город игр и игрушек. Вспомните любимые вами  игры.

             Проводятся игры «Гуси-лебеди» и «Игра с бубном»

                                                                                  Ты катись, веселый бубен

                                                                                  Быстро, быстро по рукам.

                                                                                  У кого остался бубен,

                                                                                 Тот сейчас станцует нам  ( три танца)

Ведущий. Все девочки любят играть с куклами. Они их кормят, причесывают, пеленают, укладывают спать. Представьте себе, что кукла ваш ребенок. Успокойте его, спойте ему колыбельную.

  Мамы передают куклу с рук на руки и поют «Колыбельную»  «Баю,баюшки, баю…»

Ребенок.  Колыбель мою качая,

                  Ты мне пела, дорогая.

                   А теперь спою и я

                  Эту песню для тебя.

Индивидуальная песня «Мама-лучший друг»

Ведущий. Наше путешествие продолжается. Видите на краю долины растет чудо – дерево. Сорвите с него по листочку и выполните задание, которое на нем написано.

 С помощью мимики и жеста вы:

- просите показать дорогу в зоопарк;

- идете под дождем;

- выступаете в цирке…

Ведущий. Вы прекрасно справились с заданием. А сейчас перед вами выступит Саша с мамой.

Инсценировка песни «Мама, что ты плачешь?»

Ведущий.  ( Звучит весёлая музыка) Друзья, вы слышите мелодию? Мы попали с вами в Музыкальный город . Какая эта музыка, веселая или грустная? Как вы думаете, что под нее можно исполнить?

- Конечно же веселый танец!

          Дети исполняют танец  «Раз -ладошка, два- ладошка»

Ведущий. Мамам спеть  пришла пора

                    Весёлые  частушки!

 все кричат:    УРА!

        Мамы исполняют  «Частушки»  (Елочки-сосеночки)

Ведущий. Дети очень музыкальны. Они с удовольствием  не только танцуют, но и поют

                               Дети исполняют  песню «Зореньки краше»

Ведущий. На нашем пути Город творчества. В конкурсе участвуют две мамы со своими детьми. На мольбертах незавершенные рисунки. На столах ладошки из салфеток, с их помощью вам предстоит довести дело до конца.

 

                   Мамы и дети заканчивают рисунки петушков

Звучит волшебная музыка

Ведущий. На берегу музыкальной реки стоит сказочный дворец. Здесь живет Королева Красоты и Любви. А мы все знаем, что для наших детей  красивее всех на свете это их мамы. Хотите в этом убедиться?

Ведущий.  Кто красивей всех на свете?

Дети.      Мамочка моя!

Ведущий.  Кто добрее всех на свете?

Дети.      Мамочка моя!

Ведущий.  Ну а кто же веселее?

Дети.      Мамочка моя!

Ведущий.  И нежнее всех на свете?

Дети.      Мамочка моя!

Ведущий (обращаясь к мамам):

           Вы мечтали не напрасно

           Пусть исполнятся мечты-

Дети.      Наши мамы, это ясно,

           Королевы Красоты!!!

Звучит запись «Королева красоты». Дети берут короны, надевают мамам короны.

Ведущий. Наше путешествие по Стране Детства подходит к концу. Вы – не просто Королевы Красоты. Вы – замечательные мамы. В ваших сердцах живет детство, значит вы всегда сможете понять своих детей, постараетесь вырастить их настоящими людьми, активными, творческими , добрыми и отзывчивыми.

Звучит фон песни «Мамины глаза»

Ведущий. (похвальные грамоты )

За то, что жизнью одарила,

Что терпелива и добра!

Что на вниманье и заботу

Ты удивительно щедра!

За то, что сердцем своим чутким

Ты согреваешь каждый миг!

За то, что даришь беззаветно

Души своей святой родник!

За то, что делишь радость, шутки,

Что ценишь помощь и успех!

Пусть Бог пошлёт тебе здоровья,

Побольше счастья, долгих лет!

-Ребята приготовили вам поделки, сделанные своими руками.  

                                    (дети дарят поделки)

Дети выстраиваются полукругом и поют песню «Солнечный круг».

Ведущий. Приглашаю всех на чаепитие!

Прекрасен опыт материнства-

Быть мамой женщине дано.

Любви и мудрости единство

 В ее душе заключено.

Она заботой согревает

Свое любимое дитя

И даже в мыслях охраняет,

Порой забыв и про себя.

В ее глазах увидишь счастье,

И сердце вдруг на миг замрет,

Когда кровинушка родная

Своими ножками пойдет.

Всю нежность, ласку отдавая

И не щадя душевных сил,

Она ребенка опекает

И украшает его мир.

По сердцу слезки протекают,

Когда ребенку тяжело.

Капризы, шалости прощает

Неописуемо легко.

Его успехи, как награда,

Его удачи – за труды,

Когда бессонными ночами

За ним ухаживали вы.

Тебе, любимая, родная,

От нас от всех земной поклон…

В таком красивом слове «мама»

Сакральный смысл заключен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздничное мероприятие посвященное дню матери

инсценировка сказки "Утка с утятами"...

Сценарий праздничного концерта, посвященный Дню матери.

В помощь воспитателям: номера можно ставить по своему усмотрению....

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Сценарий праздничного мероприятия, для старшей и подготовительной групп, посвященный Дню Матери «Праздничный канал»

Цель: проведение мероприятия для педагогов, детей и их родителей.Задачи:1) Расширять словарный запас детей.2) Развивать слуховое внимание, моторику,.3) Способствовать развитию речи.4) Воспитывать уваж...