Главные вкладки

    Конспект НОД "В гостях у Мишки Топтыжки"
    план-конспект занятия (окружающий мир, младшая группа) по теме

    Андреева Ольга Ивановна

    Конспект НОД для детей первой младшей группы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx18.61 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно образовательной деятельности.

    «В гостях у мишки Топтыжки»

    Конспект занятия для первой младшей группы.

    Цель занятия. Расширять знания об окружающем мире. Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

    Задачи: 

    Развивающая:

    • Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, жёлтый, синий, зелёный;
    •  Закреплять умение рассказывать стихотворение, чётко проговаривая слова;
    •  Поощрять попытки читать стихотворный текст (чтение художественной литературы).

    Воспитывающая:

    • Развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус, воспитывать доброту, любовь к природе, эмоционально-положительное отношение к персонажам;
    •  Воспитывать бережное отношение к природе (безопасность);
    • Способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира;
    •  Поддерживать интерес, внимание и хорошее настроение во время занятия.

    Физическая:

    • Воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры.

    Оборудование: мячики разного цвета, белка, мишка.

    Ход занятия:

    1. Организационный момент.

    Воспитатель: Ребята, сегодня  мы с вами отправимся на лесную полянку, в гости к мишке Топтыжке. Вы хотите поехать со мной?

    Дети: Да

    Воспитатель: Я предлагаю вам поехать на машине.

    Едем, едем на машине

    Нажимаем на педаль

    Газ включаем, выключаем

    Смотрим пристально мы вдаль.

    1. Основная часть:

    Воспитатель: Ребята, на какую прекрасную полянку мы с вами приехали. Вокруг деревья, птички поют, красота. А вот и мишка Топтыжка. Поздороваемся, ребятки.

    Дети: (хором) Здравствуй, мишка Топтыжка.

    Воспитатель: Ребята, мишка Топтыжка шепнул мне на ушко, что хочет с вами поиграть. Посмотрите, какие мячи он вам приготовил (в корзине лежат разноцветные мячи), а сколько здесь мячиков?

    Дети: Много.

    Воспитатель: А какого цвета мячики?

    Дети: Красный, синий, зелёный, жёлтый.

    Воспитатель: А что может делать мячик?

    Дети: Катится, прыгать.

    Физкультминутка: «Мячики»

    (Движения выполняются по ходу стихотворения)

    Девочка и мальчики

    Прыгают, как мячики. (Дети делают подскоки)

    Ножками топают (топают ручками)

    Ручками хлопают, (хлопают ручками)

    Головой кивают (кивает головой вперед, назад)

    Все вместе отдыхают.

    Воспитатель: Посмотрите, ребята на еловой веточке расшалились белочки. Стали прыгать и скакать, в мишку шишками кидать. Белочки так напугали нашего мишку! Давайте посадим его к себе на ладошку и поиграем с ним.

    Пальчиковая игра: 

    Дети:  Сидит белка на тележке,

                 Продаёт она орешки.

                 Лисичке сестричке,

                 Воробью, синичке

                 Мишке толстопятому,

                 Заиньке усатому.

    Воспитатель: А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

    Подвижная игра «Прятки»

    (Дети накрываются прозрачной тканью)

    Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

                        Ну, куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

                       Что же это за гора? Да шевелится она!!!

    (подходит к детям, заглядывает, рычит). Дети разбегаются на стулья.

    Воспитатель: Мишка Топтыжка хочет с вами танцевать. А вы умеете танцевать?

    Дети: Да.

    Воспитатель: Мишка Топтыжка с нами попляши наших деток посмеши.

    Дети: Музыкальная игра.

    Мишка с детками громко топают, громко топают, посмотри!

    И в ладоши громко хлопают, громко хлопают раз, два, три!

    Мишке весело, мишке весело!

    Ой, как весело, ой-ой-ой!                                                                                              (Дети повторяют движения под музыку, за воспитателем).

    1. Заключительная часть.

    Воспитатель: Молодцы ребята! Мишка Топтыжка  так рад, что мы к нему в гости сегодня приехали. Ему очень понравилось, как вы играли, танцевали. Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я - Молодец!»

    До свидания!

    До новых встреч!

                                         


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    В гости к Мишке-Топтыжке.

    Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....

    Сценарий спортивного праздника для младшей группы "В гости к мишке-Топтыжке".

    Спортивный праздник расчитан для детей младшей группы.Задачи: -создать хорошее настроение с помощью музыки, аттрибутов.- закрепить умения детей: ходить змейкой между предметами, ходить по огранич...

    Конспект образовательной деятельности по развитию движений "В гостях у мишки Топтыжки"

    Конспект образовательной деятельности по развитию движений для детей раннего возраста...

    интегрированное занятие "В гости к Мишке Топтыжке"

    конспект интегрированного занятия по образовательным областям "Коммуникация", Социализация", "Художественное творчество" по теме: "В гости к Мишке Топтыжке"...

    Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе по теме: "В гости к Мишке - Топтыжке"

    Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе по теме:...

    Конспект развлечения " В гости к Мишке Топтыжке".

    Конспект будет интересен педагогам дошкольного учреждения...

    Конспект физкультурного развлечения "В гостях у Мишки Топтыжки"

    Конспект спортивного развлеченияВ гостях у Мишки ТоптыжкиЗадачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба по гимнастической ск...