Главные вкладки

    Конспект проведения опытно – экспериментальной деятельности на тему: «Воздух – невидимка» в подготовительной к школе группе
    план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

    Козлова Юлия Викторовна

    Конспект проведения опытно – экспериментальной деятельности

                     на тему:  «Воздух – невидимка»             

                   в  подготовительной к школе группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vozdukh.doc25 КБ

    Предварительный просмотр:

                     Зеленоградское окружное управление образования

                    Департамент образования г. Москвы

                     Государственное образовательное учреждение

                                      Детский сад № 862

    Конспект проведения опытно – экспериментальной деятельности

                     на тему:  «Воздух – невидимка»              

                   в  подготовительной к школе группе

                                                                                        Воспитатель: Козлова Ю.В.

                                            Г. Москва, Зеленоград 2011

    Цель: Знакомство с понятием «Воздух».

    Материалы и оборудование: целлофановые мешочки на каждого ребенка

                    Ход проведения

    Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с очень интересным веществом, которое существует в природе. Познакомимся мы с этим веществом при помощи опытов.

    Опыт: «Что внутри».

     

    Ребята, возьмите в руки мешочки, и посмотрите, что внутри? (Там ничего нет, пусто.)

    А теперь скрутите мешочек. Что с ним случилось? (Он надулся.)

    Правильно его раздуло.

    А как вы думаете что его раздуло? Что внутри? (Там воздух, как в шариках. Нет там ничего нету.)

     

    Так кто же  из вас прав?  Давайте проверим.

    Воспитатель прокалывает свой мешочек и струю направляет на себя.

    А теперь, вы сделайте тоже самое.

    Что вы чувствуете?

    Как будто ветерок в лицо подул.

     Что было в мешке? (В мешке был воздух.)

    Правильно воздух.

    Мы его видим? Нет. Значит воздух невидимый. Но его можно обнаружить.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия на тему: "Воздух и вода " подготовительная к школе группа

    Конспект занятия"Воздух и вода"Подготовительная к школе группа Конспект занятия на тему:  Воздух и вода Цель:развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; ра...

    КОНСПЕКТ НОД ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ОПЫТНО -ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .ТЕМА : " ВОЗДУХ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ "

    Цель: 1 .Познакомить детей с понятием Воздух. 2 Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха т.е перемещение в пространстве в виде мелких частиц и запахов .3 Дать представление о значения воздуха...

    Программа проведения Опытно-экспериментальной деятельности по разделу « Музыкальное воспитание» в старшей группе

    Основные цели и задачи: 1.     Развивать умения выявлять причинно-следственные связи.2.     Развивать умения проводить сравнительный анализ, использовать у...

    Опытно – экспериментальная совместная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе: «Школа волшебных наук»

    Опытно-экспериментальная совместная образовательная деятельность " Школа волшебных наук" предназначена для детей подготовительной к школе группе....

    Конспект проведения опытно-экспериментальной деятельности с детьми первой младшей группы .

    Конспект проведения опытно-экспериментальной деятельности с детьми первой младшей группы ....

    НОД по опытно-экспериментальному на тему: "Воздух - невидимка"

    Дети в лабаратории знакомятся со свойствами воздуха: Воздух не имеет света, он невидимый, не имеет вкуса, не имеет запаха, воздух легче воды. Воздух - это неживая природа без которой не может жить жив...

    Конспект обобщающей игры-занятия по теме “Воздух” для детей подготовительной к школе группы.

    Конспект обобщающей игры-занятия по теме “Воздух”для детей подготовительной к школе группы.ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: обобщить, уточнить знания детей о воздухе; закрепить элементарные пр...