экскурсия в музей
материал по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
организация музея часов в ДОУ, проведение экскурсии с дошкольниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_v_muzey_chasov.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭКСКУРСИЯ В МУЗЕЙ ЧАСОВ
(МБДОУ д/с №14 «Сказка»)
Воспитатель Зуева Л.Е. подготовительная группа
Программное содержание: Познакомить детей с видами часов;
вызвать положительный эмоциональный отклик.
Ход занятия: Сюрпризный момент. Стук в дверь, нам пришло письмо.
А в конверте загадка, мы должны ее отгадать, тогда увидим отгадку.
Мы день не спим Мы ночь не спим И день и ночь Стучим, стучим.
Правильно часы. Мы отправимся с вами на экскурсию в музей часов.
Давным-давно люди узнавали время по живым часам. Эти часы, важно ходят по двору, хлопают крыльями и взлетают на забор, кричат: «Ку-ка-ре-ку!» Точное время нельзя узнать по петуху. Петушок может заболеть, он может кричать раньше времени.
Первые часы придумал человек солнечные. Круг, в середине палочка, цифры. Тень будет падать и мы узнаем который час. Такими часами человек мог не всегда пользоваться. Почему? Часы работают только в солнечную погоду. Ночью и вечером они не работают.
Люди изобрели песочные часы. В них сыплется песок и люди поэтому узнают, который час. Но песок в них сыплется пять минут и приходится время считать по минутам. Людям было неудобно с этими часами: их в карман не положишь, то забудешь перевернуть. И тогда люди придумали механические часы, нужно заводить каждый день, забудет человек завести часы - они встанут.
Люди придумали часы, которые можно носить на руке. Но раз люди стали точно узнавать время, им вставать нужно было в одно и то же время, чтобы не опоздать на работу, в детский сад, в школу. И для этого изобрели будильник, его заводят - он звенит. А какие часы не надо заводить?
Электронные: в электронных часах светятся цифры, они работают от электричества, такие часы висят на вокзалах, в метро. Это настоящие чудо-часы. Вот какой сложный путь прошли часы, чтобы мы их увидели - все это сделал человек. Посмотрите какие часы красивые придумали взрослые.
Человек позаботился и о внешнем виде часов, чтобы порадовать людей. Может кто-то из вас став взрослым придумает новые, интересные часы. Ну вот и закончилась наша экскурсия и мы вернемся в группу. Каждый нарисует часы, которые он хотел бы иметь.
Под музыку дети возвращаются и начинают рисовать.
Итог занятия: Ребята куда мы с вами ходили. Какие узнали часы,
если б не было часов, чтобы мы делали. Анализ рисунков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обзорная экскурсия по музею " Космонавтики"
Материал по проектной деятельности...
Экскурсия в музей трудовой и боевой славы им.П.Т.Василенко ст.Васюринской
Экскурсияв музей «Боевой и трудовой славы» им. П.Т.ВасиленкоСт. ВасюринскойЦель: Познакомить детей с историей своей станицы, что представляла собой Васюринская много лет назад, какие велики...
Конспект Экскурсия в музей – хату «В гости к хозяйке куреня» Старшая группа Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10 Дашкевич Ирина Анатольевна
КонспектЭкскурсия в музей – хату«В гости к хозяйке куреня»Старшая группаВоспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10Дашкевич Ирина Анатольевна...
Экскурсия в музей игрушки
Занятие построено в форме экскурсии, проводимой воспитателем для старших дошкольников. Дети знакомятся с историей создания первой матрешки в городе Сергиев Посад, народными промыслами нашего района. В...
Экскурсия в музей средней школы № 11 "Государственные символы"
Познакомить детей с символикой России - гимном и гербом...
Конспект экскурсии в музей краеведения «Добро пожаловать в музей!»
Задачи экскурсии в музей краеведения:- сформировать представление о краеведческом музее; расширить и углубить знания воспитанников об истории родного города;- развивать логическое мышление, любознател...
Экскурсия в музей. Тема: "Что такое музей"
Цель нашей экскурсии было: Познакомить с понятием "музей" и его назначениемПознакомить с внутренним оформлением и назначением помещения музеяФормировать интерес к истории и культуре своего н...