Конспект «Из чего сделали ложку?», экспериментирование во второй младшей группе детского сада
методическая разработка (окружающий мир, младшая группа) по теме

Занятие  во 2 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_lozhechka.docx667.93 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа «Чудо ложка»

с детьми второй  младшей группы детского сада

Цель:

Закрепление особенностей внешнего вида ложки, её составных частей.

                                      Ход беседы:

Приходит в гости к детям Буратино и загадывает загадки:

По моей тарелочке

Лодочка плывёт.

Лодочку с едою отправляю в рот.    (ложка)

Среди ложек я полколвник

И зовут меня … (половник)

- Как одним словом назвать эти предметы?

Воспитатель читает отрывок стихотворения «Ложка»:                                  

Я ложкой люблю, есть пирожное
Варенье, повидло, мороженое,
Рассольник и кашу, бульон и окрошку

Вот сколько всего можно вычерпать ложкой!...

Буратино показывает  детям разные по размеру ложки.

 - Ребята, что это? (ложки, посуда)
-  Для чего она нам нужна? (
кушать суп, кашу и т.д.)
-  А эти ложечки одинаковые?
(разные: большая, поменьше и маленькая)
-  А нужны ли нам эти ложка? (
чтобы раскладывать еду по тарелкам, кушать суп и кашу, класть сахар в чай)
 -  Вам нравится большая ложка? Почему? (нравится, она большая, блестящая, красивая, украшена цветами и узорами)
-  Эта ложка красивая? Что вам в ней нравится?

 - Да, у неё красивая ручка, золотистого цвета и она гладкая. Её приятно держать в руке. А главная часть ложки - черпачок, он украшен красивым узором, внутри и снаружи - цветочки, а по краю ровная ярко-красная полоска. Такую ложку ещё называют поварешкой.

Прочитать продолжение стихотворения «Ложка».

На кухне, в гостиной во время застолья
Есть ложки для сахара, перца и соли,
А суп разливают большой поварешкой
Вот только для моря не видел я ложки!...

Вот какие красивые эти ложки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе детского сада «На чём мы путешествуем» с использованием мимио - технологий.

Занятие разработано для детей младшего дошкольного возраста.Часть заданий выполняется с использованием интерактивной доски....

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада Тема: «Весна пришла! Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем»

Цели:- выявить уровень развития у детей речевых умений;- отвечать на вопросы полным предложением;- составлять предложения по сюжетным картинкам;- читать наизусть знакомое произведение;- использовать с...

«Из чего сделали ложку?», познавательная деятельность (экспериментирование) во второй младшей группе детского сада.

«Из чего сделали ложку?», познавательная деятельность (экспериментирование) во второй младшей группе детского сада...