Многофункциональная игра "Дорожные знаки" для детей 4-7 лет
учебно-методическое пособие по окружающему миру (старшая группа) по теме

Налимова Наталья Викторовна

Многофункциональная игра – пособие для детей 4 – 7 лет

«Дорожные знаки»

 

Цель: Создание условий для формирования устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи: 1. Закрепить знания детей о дорожных знаках: какие они бывают, их характеристика (форма, цвет).

2. Совершенствовать умение детей ориентироваться на макете города.

3. Развивать воображение, стремление к изучению правил дорожного движения.

Материал: макет города, набор машин, дорожные знаки.

Методические рекомендации: Воспитатель предлагает детям проверить их знания о дорожных знаках.

Предложить макет города, набор дорожных знаков и машин.

 

I вариант (для индивидуальной работы)

Ребенок берет по одному знаку и размещает его на игровом поле в соответствии с их назначением. Воспитатель следит за ходом игры, помогает в случае необходимости.

 

II вариант

Ребенок характеризует каждый знак: какой он (запрещающий, информирующий – предписывающий, знак сервиса, о чем он сообщает (об их назначении на дороге).

Дидактическая игра «Автомобилисты вперед» (подгруппа детей).

Сообщить детям. Что сегодня все становятся автомобилистами. Предложить детям проехать на машинах по дорогам города, не нарушая правил дорожного движения, соблюдая дорожные знаки. Провести соревнование: «Какая команда быстрее без ошибок доедет до пункта назначения».

 

 

 

I вариант Дидактическая игра «Незнайка в городе» (для подгруппы детей)

Незнайка приехал в гости к детям и попросил показать ему город. Дети устраивают ему экскурсию по городу. По ходу экскурсии дети рассказывают незнайке о дорожных знаках, о том, что они означают.

 

II вариант Дидактическая игра «Найди такой же знак»

Дети запоминают назначение знаков. Применение в различных ситуациях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл многофункциональная игра12.28 КБ

Предварительный просмотр:

Многофункциональная игра – пособие для детей 4 – 7 лет

«Дорожные знаки»

Цель: Создание условий для формирования устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи: 1. Закрепить знания детей о дорожных знаках: какие они бывают, их характеристика (форма, цвет).

2. Совершенствовать умение детей ориентироваться на макете города.

3. Развивать воображение, стремление к изучению правил дорожного движения.

Материал: макет города, набор машин, дорожные знаки.

Методические рекомендации: Воспитатель предлагает детям проверить их знания о дорожных знаках.

Предложить макет города, набор дорожных знаков и машин.

I вариант (для индивидуальной работы)

Ребенок берет по одному знаку и размещает его на игровом поле в соответствии с их назначением. Воспитатель следит за ходом игры, помогает в случае необходимости.

II вариант

Ребенок характеризует каждый знак: какой он (запрещающий, информирующий – предписывающий, знак сервиса, о чем он сообщает (об их назначении на дороге).

Дидактическая игра «Автомобилисты вперед» (подгруппа детей).

Сообщить детям. Что сегодня все становятся автомобилистами. Предложить детям проехать на машинах по дорогам города, не нарушая правил дорожного движения, соблюдая дорожные знаки. Провести соревнование: «Какая команда быстрее без ошибок доедет до пункта назначения».

I вариант Дидактическая игра «Незнайка в городе» (для подгруппы детей)

Незнайка приехал в гости к детям и попросил показать ему город. Дети устраивают ему экскурсию по городу. По ходу экскурсии дети рассказывают незнайке о дорожных знаках, о том, что они означают.

II вариант Дидактическая игра «Найди такой же знак»

Дети запоминают назначение знаков. Применение в различных ситуациях.