«Смотр – конкурс на лучшее многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста, среди педагогов" (положение и итоги)
учебно-методический материал по теме

Шумакова Ольга Олеговна

Цель конкурса: "Создание благоприятиной атмосферы в ДОУ, активизация творческой активности педагогов, пополнение РППС ДОУ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_mnogofunktsionalnoe_posobie.docx27.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное  образовательное учреждение «Детский  сад общеразвивающего вида  с приоритетным направлением деятельности по

физическому развитию детей «Золотой петушок» МО «Алданский район» РС(Я)

678946, Республика Саха (Якутия), Алданский район, п. Лебединый, ул. Гагарина, д.6

Тел.: (41145) 51-4-17, факс: (41145) 51-1-19, swet.chirwa2012@yandex.ru

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая МКДОУ «Золотой петушок»

_____________________С.С. Чирва

Положение о смотре – конкурсе на лучшее многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста, среди педагогов МКДОУ «Золотой петушок»

  1. Общие положения
  1. Настоящее положение разработано в целях создания условий для всестороннего развития детей, повышения эффективности работы педагогов, МКДОУ «Золотой петушок», развития их творческого потенциала.
  2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучшее многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста, среди педагогов МКДОУ «Золотой петушок» (далее – Смотр-конкурс).
  3. Смотр-конкурс на лучшее многофункциональное пособие  организуется  и проводится в соответствии с годовым планом работы ДОУ на 2016 – 2017 учебный год.
  1. Цели и задачи конкурса

Основные цели и задачи смотра-конкурса – создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста; обогащение предметно-развивающей среды в ДОУ; выявлению инициативы и творческого подхода педагогов к созданию многофункциональных пособий.

  1. Участники

В смотре – конкурсе принимают участие все педагоги ДОУ.

  1. Жюри

      4.1  Состав жюри определяется приказом заведующей ДОУ

      4.2  В состав жюри входят все педагоги ДОУ.

             Председатель жюри заведующая ДОУ;

  1. Организация и порядок проведения

      5.1  Смотр – конкурс проводится с 22 по 27 февраля 2017 г.

      5.2  В срок до 27.02.2017 г. всем участникам необходимо:

-  разработать и оформить  многофункциональное игровое пособие для детей  дошкольного возраста;

-      оформить описание – инструкцию по использованию игрушки (пособия).

Подведение итогов 27.02.2017 г.

  1. Критерии оценки:

6.1 Жюри оценивает многофункциональное игровое пособие по следующим критериям:

  • новизна, оригинальность оформления;
  • воспитательная, развивающая направленность игрушки  (пособия);
  • безопасность и соблюдение гигиенических требований;
  • эстетическая привлекательность (красочность, образность, условность);
  • многофункциональность;
  • доступность в применении игрушки (пособия) для детей раннего и дошкольного  возраста с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка;
  • авторский подход в изготовлении;
  • грамотность в составлении описания по использованию игрушки (пособия);
  • привлечение родителей к изготовлению игрушки  (пособия);
  • представление игрушки (пособия).

6.2       Оценка проводится по 3-х бальной системе:

  • 0 баллов  –  неудовлетворительно
  • 1 балл –  недостаточно
  • 2 балла – удовлетворительно
  • 3 балла – оптимально

    По результатам экспертизы члены конкурсной комиссии заполняют оценочные листы.

  1. Подведение итогов и награждение

     7.1  Подведение итогов смотра – конкурса состоится 27.02.2017 г.

     7.2 В ходе смотра – конкурса определяются победители первой, второй и третьей степени, набравшие больше всех баллов.

     7.3  Победители награждаются дипломами, участники сертификатами.

Оценочный лист

«Смотр – конкурс на лучшее многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста, среди педагогов МКДОУ «Золотой петушок»

ФИО эксперта________________________________________________________________

Критерии

Педагог

Педагог

Педагог

новизна, оригинальность оформления;

воспитательная, развивающая направленность игрушки  (пособия);

безопасность и соблюдение гигиенических требований;

эстетическая привлекательность (красочность, образность, условность);

многофункциональность;

доступность в применении игрушки (пособия) для детей раннего и дошкольного  возраста с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка;

авторский подход в изготовлении;

грамотность в составлении описания по использованию игрушки (пособия);

привлечение родителей к изготовлению игрушки  (пособия);

представление игрушки (пособия).

Оценка проводится по бальной системе:

  • 0 баллов  –  неудовлетворительно
  • 1 балл –  недостаточно
  • 2 балла – удовлетворительно
  • 3 балла – оптимально

Муниципальное казенное дошкольное  образовательное учреждение «Детский  сад общеразвивающего вида  с приоритетным направлением деятельности по

физическому развитию детей «Золотой петушок» МО «Алданский район» РС(Я)

678946, Республика Саха (Якутия), Алданский район, п.Лебединый, ул.Гагарина, д.6

Тел.: (41145) 51-4-17, факс: (41145) 51-1-19, swet.chirwa2012@yandex.ru

Аналитическая справка

По результатам проведения смотра-конкурса на лучшее многофункциональное игровое пособие среди педагогов МКДОУ «Золотой петушок»

  1. Сроки проведения:22.02-27.02.2017г.

Подведение итогов – 27.02.2017г.

  1. Выводы:

В соответствии с годовым планом работы МКДОУ «Золотой петушок», с цельюсоздания условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста; обогащение предметно-развивающей среды в ДОУ; выявлению инициативы и творческого подхода педагогов к созданию многофункциональных пособий, в срок с 22.02-27.02.2017г. был организован и проведен смотра-конкурс на лучшее многофункциональное игровое пособие среди педагогов ДОУ, в котором, по желанию приняли следующие педагоги:

  • Брянская Л.В. – воспитатель старшей и подготовительной к школе группы «Радуга».
  • Проц Г.Д. – воспитатель второй младшей и средней группы «Солнышко».
  • Сапижко Т.А. – воспитатель второй группы раннего возраста и первой младшей группы «Земляничка».

В смотре конкурсе оценивались следующие показатели:

  • новизна, оригинальность оформления;
  • воспитательная, развивающая направленность игрушки  (пособия);
  • безопасность и соблюдение гигиенических требований;
  • эстетическая привлекательность (красочность, образность, условность);
  • многофункциональность;
  • доступность в применении игрушки (пособия) для детей раннего и дошкольного  возраста с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка;
  • авторский подход в изготовлении;
  • грамотность в составлении описания по использованию игрушки (пособия);
  • привлечение родителей к изготовлению игрушки  (пособия);
  • представление игрушки (пособия).

Представленные в ходе смотра-конкурса многофункциональные пособия были разнообразны по содержанию, тематике, эстетическому оформлению, предназначение.

Каждый из воспитателей проделал определенную работу по разработке, изготовлению своего пособия, привлекались родители дошкольников.

Проц Г.Д. изготовила своими руками, из подручных материалов (фуомеран, ткань) игрушку - клоуна и дидактическую игру Чудесный мешочек. Игра предназначена для детей всех возрастов.

Брянская Л.В. – дидактическую игру «Математические шашки» (из бумаги и картона) и «Пальчики – неделька» (картон, заколки – резинки). Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Сапижко Т.А. – «Веселый повар» (изготовлена и картона, пленке на клеевой основе), предназначена для детей раннего и младшего дошкольного возраста.

По итогам смотра-конкурса, путем голосования 2 и 3 место разделили Брянская Л.В. и Проц Г.Д. 1 место заняла Сапижко Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе "Создание условий для игровой деятельности детей дошкольного возраста"

Положение о смотре-конкурсе "Создание условий для игровой деятельности детей дошкольного возраста"...

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ «НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА» ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 Настоящее положение разработано в целях развития творческих способностей и повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.   Положение определяет порядок и усло...

Положение о смотре-конкурсе по изготовлению дидактических пособий для детей дошкольного возраста на уровне ДОУ

Положение о смотре-конкурсе по изготовлению дидактических пособий для детей дошкольного возраста на уровне ДОУ...

Смотр - конкурс на лучшую разработку /пособия/ «Дидактическия игра для моего малыша»

Положение о смотре - конкурсе на лучшую разработку /пособия/«Дидактическия игра для моего малыша»1.      Общие положения1.1.Настоящее Положение регламентирует поря...

фото-отчет по смотру-конкурсу макетов «Лучший макет по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасности» (пожарная безопасность, ПДД).

Целью данного конкурса являлось:Создание учебно-методических условий образовательной деятельности для совершенствования работы по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма, пожарной бе...

Многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста

laquo;Многофункциональная ширма как элемент предметно - развивающей среды группы». АктуальностьВ соответствии с ФГОС ДО образовательная среда в детском саду предполагает специально созданн...

Дидактическое многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста: «Чудо коврик»

Дидактическое  многофункциональное  пособие для детей дошкольного возраста: «Чудо коврик»Пособие  разработано с учетом современных педагогических технологий, способствующих ...