Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе "Мусора больше нет"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе "Мусора больше нет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 343.16 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЦОР "Большое космическое путешествие" (Презентация)
Современный этап развития образования связан с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий и возможностей. Использование ЦОР в коррекци...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/30/picture-681520-1638288806.jpg)
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават
План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/13/picture-958654-1507917727.jpg)
Конспект проведения открытого занятия непосредственной образовательной деятельности в старшей группе, на тему «Большое космическое путешествие на Марс» (с использованием информационно-коммуникационных технологий).
Формировать представления детей о Космосе, космических планетах.Расширение представлений детей о Солнечной системе.Задачи:Развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать.Воспитывать в де...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/27/picture-939068-1511800194.png)
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы по физическому развитию "Большое космическое путешествие"
Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры....
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/14/picture-1040979-1686759451.jpg)
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету"
Цель:1. Учить детей объединять одинаковые (пот цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.2. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/02/picture-558632-1472823473.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию: «Большой, маленький».
Учить детей сравнивать предметы по величине.Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину.Активизировать словарь детей: произносить слова большой и маленький с разной интонацией...