Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе "Мусора больше нет"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе "Мусора больше нет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_musora_bolshe_net.rar343.16 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЦОР "Большое космическое путешествие" (Презентация)

  Современный этап развития образования связан с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий и возможностей.    Использование ЦОР в коррекци...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават

План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...

Конспект проведения открытого занятия непосредственной образовательной деятельности в старшей группе, на тему «Большое космическое путешествие на Марс» (с использованием информационно-коммуникационных технологий).

Формировать представления детей о Космосе, космических планетах.Расширение представлений детей о Солнечной системе.Задачи:Развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать.Воспитывать в де...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету"

Цель:1. Учить детей объединять одинаковые (пот цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.2. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «...

Непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию: «Большой, маленький».

Учить детей сравнивать предметы по величине.Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину.Активизировать словарь детей: произносить слова большой и маленький с разной интонацией...