Организация индивидуального подхода в обучении детей р.в.
статья по теме

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dlya_stati_poslednee.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Организация индивидуального подхода в обучении детей р.в.

        В активной деятельности ребенка развиваются психические процессы, формируются умственные, эмоциональные и волевые качества личности, ее способности и характер. Проблема индивидуального подхода, поэтому не может рассматриваться вне деятельности, без учета отношения ребенка к окружающим, его интересов.                

        Очень важным условием эффективности индивидуального подхода является опора на положительный характер, в свойствах личности ребенка. Индивидуальный подход требует большого терпения от педагога, умения разобраться в сложных проявлениях. Во всех случаях необходимо найти причину формирования тех или иных индивидуальных особенностях ребенка.

       Одним из условий  правильного осуществления индивидуального подхода к ребенку является единство требований к нему как работников детского сада, так и родителей. Многие вопросы нельзя разрешить вне связи с семьей. Правильно ставить и разрешать воспитательные задачи и учебные возможно тогда, когда известно, какие проявления характерны для детей определенного возраста.

      Работа воспитателя группы раннего возраста с родителями очень ответственная поскольку это начало многолетнего сотрудничества дошкольного учреждения и семьи. Успех, его результативность во многом зависит от того, насколько родители с первых дней пребывания ребёнка в дошкольном учреждении проникнуться доверием к воспитателям, убедятся в том, что отныне их заботы о малыше разделят внимательные и добрые, знающие и умелые люди.              Воспитатель рассказывает о содержании различных видов деятельности, о правильном выборе игрушек, о методике обучения детей действиям с ними, о возникновении и развитии сюжетной игры. Внимание родителей обращают на то, что деятельность малыша важна для формирования у него речи, для развития нравственных качеств и эстетических чувств.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Индивидуальный подход в обучении детей, основанный на разных видах учебной деятельности».

Каждый человек единственный и неповторимый в своей индивидуальности, которая выражается в индивидуальных особенностях. Считается, что воспитание и обучение должны максимально опираться на индивидуальн...

«Индивидуальный подход в обучении детей, основанный на разных видах темперамента».

Темперамент - это сочетание индивидуально-психологических особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоционально-волновую стороны ее поведения и деятельности. Большинство ученых едины в мн...

Консультация «Специфика организации индивидуального подхода в процессе обучения и воспитания дошкольников».

Индивидуальный подход – это не разовое мероприятие. Он должен пронизывать всю систему воздействия на ребенка и осуществляться в определенной последовательности и системе, как непрерывный, четко органи...

Организация индивидуального подхода к дошкольникам в процессе обучения навыкам счета

«Цель счетной деятельности – найти итоговое число, а средством достижения этой цели является название числительных по порядку и соотнесение их к каждому элементу множества».А.М. Леушина....

Реализация индивидуального подхода к обучению детей с ОВЗ

Реализация индивидуального подхода к обучению детей с ОВЗ...

Реализация индивидуального подхода к обучению детей с ОВЗ

Реализация индивидуального подхода к обучению детей с ОВЗ...