Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Пейте, дети, молоко – будете здоровы».
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности

«Пейте, дети, молоко – будете здоровы».

Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой для детей, чтобы быть здоровыми.

Программные задачи:

1.     Закрепить знание о домашнем животном – корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний.

2.     Учить эмоционально воспринимать содержание стихов и потешек.

3.     Учить изменять силу голоса.

4.     Формировать конструкторские умения и навыки работы с бумагой.

5.     Способствовать развитию детского воображения.

6.     Формировать представление о пользе приносимой коровой, о пользе здорового питания.

7.     Познакомить с новым словом – бычок.

8.     Закреплять умение мять бумагу и наклеивать её.

9.     Закреплять цвета.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, дидактические игры, чтение стихов, потешек, пение песни «Кто пасется на лугу?».

Словарная работа: бычок, телёночек, корова, замычала, рога, Буренушка.

Материал: картина с изображением коровы, игрушка-корова, игрушки-телята на каждого ребёнка, цветная бумага, нарезанная небольшими квадратами, розетки с клеем, салфетки, запись песни «Кто пасется на лугу?», музыкальный фрагмент Карена Саркисяна «Сказка», запись песни «Вот бегут-бегут по кругу», ароматическое масло, молоко в чашках.

Ход:

На мольберте картина с изображением коровы.

- Кто сегодня пришёл к нам в гости?

- Да, это корова. Её зовут Бурёнушка.

         Идет, идёт корова

         Длинные рога

         Где была корова?

         Ходила на луга.

         Подошла корова

         К дому своему

         Встала, замычала

         «Му – му – му».

- Покажите, какие рога у коровы. Как она, замычала?

- А вы знаете, что любит кушать корова? Корова любит кушать травку и цветы. Давайте сейчас превратимся в цветочки! (включить музыку)

- Сначала цветочки были маленькие (на корточках)

- Солнышко посветило, пригрело цветочки, и они стали расти, расти и потянулись к солнышку. (дети встают, поднимают руки) ( брызнуть розовое масло)

- А как замечательно пахнут наши цветочки! Понюхайте. И пчёлки почуяли, как пахнут цветочки и прилетели к нам на лужок. Пожужжите, как жужжали пчелки.(дети свободно двигаются и подходят к столу)

На столе большой лист зеленой бумаги. На нём стоит корова.

- Ребята, мы сказали, что коровушка любит кушать травку и цветочки, а около нашей Бурёнушки на лугу нет цветочков. Давайте мы посадим цветочки.

         Возьмите листочек цветной бумаги, хорошо его сомните, обмакните в клей и приклейте на лужок. Ты какого цвета цветочек приклеила?

- Вот сколько цветочков выросло на нашей полянке. Поела Буренушка травку и подарок нам приготовила.

Около картины стоит кувшин с молоком и кружки. Угостить по желанию детей.

         На лужок всех пригласила

         Молоком всех угостила

         Всем дает здоровье

         Молоко коровье

- Ребята, а вы знаете, что молоко надо пить, чтобы быть здоровым, сильным, не болеть. (звучит песня «Кто пасется на лугу?»)

- У коровушки – Бурёнушки есть сынок – бычок, теленочек.

Мама – коровка мычит «Му», а бычок ей отвечает «му», чтобы не потерялся.

         Ты, коровушка, ступай

         В чисто поле погуляй!

         А вернёшься вечерком

         Нас напоишь молочком.

- Пока мама – коровка будет на лугу, вы поиграйте с бычками. (дети под песенку «Вот бегут, бегут по кругу…» двигаются по группе)  Как только мама позовет вашего бычка – ответьте ей.(игра «Мама – бычок»)

После предложить поиграть со своим бычком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igry.docx15.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности

«Пейте, дети, молоко – будете здоровы».

Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой для детей, чтобы быть здоровыми.

Программные задачи:

  1. Закрепить знание о домашнем животном – корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний.
  2. Учить эмоционально воспринимать содержание стихов и потешек.
  3. Учить изменять силу голоса.
  4. Формировать конструкторские умения и навыки работы с бумагой.
  5. Способствовать развитию детского воображения.
  6. Формировать представление о пользе приносимой коровой, о пользе здорового питания.
  7. Познакомить с новым словом – бычок.
  8. Закреплять умение мять бумагу и наклеивать её.
  9. Закреплять цвета.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, дидактические игры, чтение стихов, потешек, пение песни «Кто пасется на лугу?».

Словарная работа: бычок, телёночек, корова, замычала, рога, Буренушка.

Материал: картина с изображением коровы, игрушка-корова, игрушки-телята на каждого ребёнка, цветная бумага, нарезанная небольшими квадратами, розетки с клеем, салфетки, запись песни «Кто пасется на лугу?», музыкальный фрагмент Карена Саркисяна «Сказка», запись песни «Вот бегут-бегут по кругу», ароматическое масло, молоко в чашках.

Ход:

На мольберте картина с изображением коровы.

- Кто сегодня пришёл к нам в гости?

- Да, это корова. Её зовут Бурёнушка.

        Идет, идёт корова

        Длинные рога

        Где была корова?

        Ходила на луга.

        Подошла корова

        К дому своему

        Встала, замычала

        «Му – му – му».

- Покажите, какие рога у коровы. Как она, замычала?

- А вы знаете, что любит кушать корова? Корова любит кушать травку и цветы. Давайте сейчас превратимся в цветочки! (включить музыку)

- Сначала цветочки были маленькие (на корточках)

- Солнышко посветило, пригрело цветочки, и они стали расти, расти и потянулись к солнышку. (дети встают, поднимают руки) ( брызнуть розовое масло)

- А как замечательно пахнут наши цветочки! Понюхайте. И пчёлки почуяли, как пахнут цветочки и прилетели к нам на лужок. Пожужжите, как жужжали пчелки.(дети свободно двигаются и подходят к столу)

На столе большой лист зеленой бумаги. На нём стоит корова.

- Ребята, мы сказали, что коровушка любит кушать травку и цветочки, а около нашей Бурёнушки на лугу нет цветочков. Давайте мы посадим цветочки.

        Возьмите листочек цветной бумаги, хорошо его сомните, обмакните в клей и приклейте на лужок. Ты какого цвета цветочек приклеила?

- Вот сколько цветочков выросло на нашей полянке. Поела Буренушка травку и подарок нам приготовила.

Около картины стоит кувшин с молоком и кружки. Угостить по желанию детей.

        На лужок всех пригласила

        Молоком всех угостила

        Всем дает здоровье

        Молоко коровье

- Ребята, а вы знаете, что молоко надо пить, чтобы быть здоровым, сильным, не болеть. (звучит песня «Кто пасется на лугу?»)

- У коровушки – Бурёнушки есть сынок – бычок, теленочек.

Мама – коровка мычит «Му», а бычок ей отвечает «му», чтобы не потерялся.

        Ты, коровушка, ступай

        В чисто поле погуляй!

        А вернёшься вечерком

        Нас напоишь молочком.

- Пока мама – коровка будет на лугу, вы поиграйте с бычками. (дети под песенку «Вот бегут, бегут по кругу…» двигаются по группе)  Как только мама позовет вашего бычка – ответьте ей.(игра «Мама – бычок»)

После предложить поиграть со своим бычком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей среднего группы "Разноцветные бабочки"

Конспект разработан в связи с тематической неделей "Насекомые". Дети знакомятся  с нетрадиционной техникой рисования - монотипией. Может использоваться как открытое занятие для педагогови и родит...

конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы "Путешествие с Волшебным квадратом"

Данный конспект был проведен на районном конкурсе "Воспитатель года - 2012". Главный герой - Волшебный квадрат - простой лист бумаги, который приглашает детей в путешествие по стране Оригами. Детей жд...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе: "Цветок здоровья"

Конспект  интегрированной НОД  в старшей группе: "Цветок Здоровья". Цель: введение и закрепление понятия : закаливание,здоровый образ жизни....

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы по образовательной области "Художественное творчество"

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей средней группыпо образовательной области "Художественное творчество"...

Конспект игрового занятия на тему: "Пейте, дети, молоко - будете здоровы"

Конспект игрового занятия по проекту "Здоровый ребёнок - счастливая семья" на тему: "Пейте, дети, молоко - будете здоровы". Цель: сформировать представление о пользе, приносимой ко...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Малые народности Сахалина и Курильских островов"в рамках проведения областного конкурса «Разработка конспекта "

Конспект  интегрированнойнепосредственной образовательной деятельностидля детей старшего дошкольного возраста"Малые народности Сахалина и Курильских островов"в рамках проведения областн...

Конспект занятий 2 младшая группа "Пейте дети молоко,будете здоровы".

Дать понятие о молоке, как о вкусном  здоровом продукте, познакомить с домашним животным-коровой....