Исследовательско - творческий проект в средней группе «Что за чудесница, водица-волшебница»/
проект по окружающему миру (средняя группа) на тему

Сейвач Лилия Евгеньевна

Проект познакомит воспитателей с новым формами работы с детьми по познавательно-исследовательской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Содержание проекта.2.83 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательско - творческий проект в средней группе «Что за чудесница, водица - волшебница »

Этот проект я разработала для более широкого изучения свойств воды для детей средней групп. В проекте я использовала в основном опытно - экспериментальну. деятельность. Включила в процесс реализации п...

Исследовательско- творческий проект в средней группе «Что за чудесница, водица - волшебница»

Исследовательско- творческий проектв средней группе«Что за чудесница, водица - волшебница»...

Проект по экологии в средней группе " Что за чудесница, водица - волшебница "

Вид проекта: средней длительности (февраль – апрель).Участники проекта: средняя группа детского сада «Огонёк», , воспитатели, родители.Актуальность темы: Когда мы с детьми гуляли осе...

Исследовательско - творческий проект в средней группе «Что за чудесница, водица - волшебница»

Гуляя осенью на улице с детьми, дети стали рассматривать лужи и их заинтересовал вопрос, какая бывает вода. Что с ней происходит в природе. Мы решили путем экспериментирования разобраться в свойствах ...

Исследовательский - творческий проект в средней группе «Что за чудесница, водица - волшебница»

Обобщить и расширить  знания и представления детей о неживой природе – о воде.-создавать условия для формирования у детей познавательного интереса.- познакомить детей со свойствами воды (вк...

Исследовательско - творческий проект в старшей группе «Что за чудесница, водица - волшебница»

Обобщить и расширить  знания и представления детей о неживой природе – о воде....

Проект по экологии в средней группе «Что за чудесница, водица-волшебница»

Обобщить, расширить знания и представления детей о неживой природе – о воде; привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности....