Методическая разработка «Задания для воспитанников старшей группы «Добро пожаловать в музей!»
олимпиадные задания (окружающий мир) по теме

Урсуленко Людмила Михайловна

Краткая пояснительная записка:

Воспитанники Центра гармоничного развития ребенка «Белочка» стали участниками программы для дошкольников «Добро пожаловать в музей», в которую вошли 3 занятия, подготовленные сотрудниками Красноярского художественного музея им. В. И. Сурикова.

На первом занятии ребята узнали, какие экспонаты могут храниться в музее, познакомились с сотрудниками музея и приняли активное участие в поиске пропавшей картины.

На втором занятии познакомились с таким жанром как портрет и художественными средствами его исполнения – живописью и графикой. Ребята поучаствовали в создании портретов техникой аппликации и граттаж.

На последнем – третьем занятии - дети познакомились с народными промыслами и попробовали создать собственное произведение искусства в технике «Гжель».

Данные занятия стали частью подготовки детей к второму туру всероссийского детского конкурса Центра образовательных инициатив «Мечтай! Исследуй! Размышляй!», который был посвящен художественному творчеству и назывался «Юный художник».

Для объединения полученных знаний в единую систему и подготовки к предстоящему конкурсу мною были разработаны конкурсные (олимпиадные) задания. Особенность конкурсных заданий для детей заключается в жестких требованиях к выполнению задания: мало указать правильный ответ, важно это сделать в соответствии с инструкцией (подчеркнуть, обвести в кружок, поставить галочку, заштриховать и т.д.).

Все изображения были найдены в сети Интернет по ключевым словам.

Цель: закрепить имеющиеся знания о художественном искусстве и апробировать разные способы выполнения заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon zadaniya_dobro_pozhalovat_v_muzey.pdf656.7 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"

Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему:  Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе на тему "Нужные звуки" 

Цель: закрепить у воспитанников представления о букве Л и звуках [Л] - [Л’].Задачи:1. Образовательные:- закрепить умения различать твердые и мягкие согласные, звуки и буквы;- расширить представле...

Конспект активного занятия с родителями воспитанников старшей группы «Добрые друзья» по программе «Социокультурные истоки»

Данная работа с родителями направлена на повышение компетенций родителей по вопросам духовно-нравственного воспитания. Данный конспект активного занятия разработан согласно методическим рекомендациям ...

Конспект активного занятия с родителями воспитанников старшей группы «Добрые друзья» по программе «Социокультурные истоки»

усвоение детьми моральных и нравственных ценностей таких, как любовь, доброта, верность, доверие, уважение, искренность, умение уступать, прощать и жить в согласии...

Методическая разработка развлечения для воспитанников старшей группы «Путешествие в страну Музыки»

На этом развлечении ребята отправятся в путешествие в страну "Музыки", где их ждут разные города: город музыкальных инструментов, город жанров, город музыкальных игр....

Методическая разработка: тренинг для воспитанников старшей группы, воспитателей и родителей «Межличностные конфликты».

Тема: «Межличностные конфликты. Тренинг для воспитанников старшей группы, воспитателей и родителей.Целями и задачами тренинга является:Формирование у детей понимания причин возникновения конфлик...