Методическая разработка для детей дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром. Кроссворд: "Инструменты".
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Решая кроссворд, дети старшего дошкольного возраста знакомятся со строительными инструментами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_instrumenty.docx | 83.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад общеобразовательного вида №95».
Город Воронеж.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ.
КРОССВОРД: «ИНСТРУМЕНТЫ».
Составила воспитатель: Лукинова Людмила Ивановна.
2014 год.
1. | П | И | Л | А | |||||||||
2. | Ф | У | Г | А | Н | О | К | ||||||
3. | М | А | С | Т | Е | Р | О | К | |||||
4. | О | Т | В | Ё | Р | Т | К | А | |||||
5. | Р | У | Б | А | Н | О | К | ||||||
6. | Р | У | Л | Е | Т | К | А | ||||||
7. | М | О | Л | О | Т | О | К | ||||||
8. | Д | Р | Е | Л | Ь | ||||||||
9. | Л | И | Н | Е | Й | К | А | ||||||
10. | Л | О | П | А | Т | А | |||||||
11. | Н | О | Ж | Н | И | Ц | Ы |
ВОПРОСЫ К КРОССВОРДУ.
1.Очень важный инструмент – заготовит дров в момент. У неё есть зубы: они остры, а не тупы. Догадались, что была – это нужная….(Пила).
2.По доске шершавой вдруг он пройдётся, как утюг. И тогда, наверняка - гладкой станет та доска. (Фуганок).
3.Инструмент тот маленький, но такой удаленький. Без него кирпичный дом никогда не возведём. Каменщику он дружок, с ручкой лёгкой….(Мастерок).
4.Уховёртка хвалится – танцевать мне нравится: «Я с шурупами дружу и любого закружу. Посмотри - пустилась в пляс, и шуруп в доске увяз». (Отвёртка).
5.У конька, у горбунка – деревянные бока. Как зажмёшь его в руке: заскользит он по доске. (Рубанок).
6.Не поможет глазомер – нужен точный нам размер. Где надо – ставлю метки с помощью….(Рулетка).
7.Мы на стройках слышим звук: «Тук, тук, тук, тук, тук, тук!» Забиваем гвозди в стену. Больно стукнет по колену. Из досок собьёт лоток – трудолюбец….(Молоток).
8.Кирпич, железо, доски – ель просверлит без проблемы…(Дрель).
9. «Я люблю прямоту, и сама прямая. Сделать ровную черту - всем я помогаю». (Линейка).
10.Инструмент в руках у нас в огороде – высший класс! Можем грядки им копать. «Подскажите, как назвать?» (Лопата).
11.Детям мы кроим одежду, стрижём ногти на пальчиках. Подстригаем волосы - девочкам и мальчикам. (Ножницы).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста при ознакомления с окружающим миром в соответствии с ФГОС ДО
Из опыта работы воспитателя...
Методическая разработка НОД для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром.
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Наши меньшие друзья - насекомые"....
«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС ДО»
Основная задача по ознакомлению с окружающим миром состоит в том, чтобы сформировать у детей целостное восприятие и представление о различных предметах и явлениях окружающей действительности. Эт...
Статья: «Развитие и формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим миром»
Статья: «Развитие и формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим миром» Современное образование сегодня ставит пред п...
Развитие речи детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим миром.
Развитие речи детей дошкольного возрастачерез ознакомление с окружающим миром....
План по самообразованию «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим миром»
На тему: «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим миром» Цель: Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста, способности ...
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста при ознакомлении с окружающим миром.
Одной из составляющих образовательной области «Познавательное развитие» предполагается развитие интересов детей, любознательности...