Методическая разработка для детей дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром. Кроссворд: "Инструменты".
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Лукинова Людмила Ивановна

Решая кроссворд, дети старшего дошкольного возраста знакомятся со строительными инструментами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossvord_instrumenty.docx83.38 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад общеобразовательного вида №95».

Город Воронеж.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ.

C:\Users\людмила\инструменты.jpg

КРОССВОРД: «ИНСТРУМЕНТЫ».

Составила воспитатель: Лукинова Людмила Ивановна.

2014 год.

1.

П

И

Л

А

2.

Ф

У

Г

А

Н

О

К

3.

М

А

С

Т

Е

Р

О

К

4.

О

Т

В

Ё

Р

Т

К

А

5.

Р

У

Б

А

Н

О

К

6.

Р

У

Л

Е

Т

К

А

7.

М

О

Л

О

Т

О

К

8.

Д

Р

Е

Л

Ь

9.

Л

И

Н

Е

Й

К

А

10.

Л

О

П

А

Т

А

11.

Н

О

Ж

Н

И

Ц

Ы

ВОПРОСЫ К КРОССВОРДУ.

1.Очень важный инструмент – заготовит дров в момент. У неё есть зубы: они остры, а не тупы. Догадались, что была – это нужная….(Пила).

2.По доске шершавой вдруг он пройдётся, как утюг. И тогда, наверняка - гладкой станет та доска. (Фуганок).

3.Инструмент тот маленький, но такой удаленький. Без него кирпичный дом никогда не возведём. Каменщику он дружок, с ручкой лёгкой….(Мастерок).

4.Уховёртка хвалится – танцевать мне нравится: «Я с шурупами дружу и любого закружу. Посмотри -  пустилась в пляс, и шуруп в доске увяз». (Отвёртка).

5.У конька, у горбунка – деревянные бока. Как зажмёшь его в руке:  заскользит он по доске. (Рубанок).

6.Не поможет глазомер – нужен точный нам размер. Где надо – ставлю метки с помощью….(Рулетка).

7.Мы на стройках слышим звук: «Тук, тук, тук, тук, тук, тук!» Забиваем гвозди в стену. Больно стукнет по колену. Из досок собьёт лоток – трудолюбец….(Молоток).

8.Кирпич, железо, доски – ель просверлит без проблемы…(Дрель).

9. «Я люблю прямоту, и сама прямая. Сделать ровную черту  - всем я помогаю». (Линейка).

10.Инструмент в руках у нас в огороде – высший класс! Можем грядки им копать. «Подскажите, как назвать?» (Лопата).

11.Детям мы кроим одежду, стрижём ногти на пальчиках. Подстригаем волосы -  девочкам и мальчикам. (Ножницы).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка НОД для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром.

Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Наши меньшие друзья - насекомые"....

«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС ДО»

Основная задача по ознакомлению с окружающим миром состоит в том, чтобы сформировать у детей целостное восприятие и представление о различных предметах и явлениях окружающей действительности.  Эт...

Статья: «Развитие и формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим миром»

Статья: «Развитие и формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим миром» Современное образование сегодня ставит пред п...

Развитие речи детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим миром.

Развитие речи детей дошкольного возрастачерез ознакомление с окружающим миром....

План по самообразованию «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим миром»

На тему: «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через ознакомление с окружающим миром» Цель: Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста, способности ...

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста при ознакомлении с окружающим миром.

Одной  из  составляющих  образовательной  области «Познавательное  развитие»  предполагается  развитие  интересов  детей, любознательности...