«Снегопад»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Арутюнян Маргарита Арутюновна

                                                                 «Снегопад»

 

Цель: познакомить детей с сезонным явлением- снегопадом.

 

                                                                                    Ход прогулки

Дети выходят на прогулку и видят , что идет снег. «Снег! Снег идет!»_ сообщают они воспитателю. « Правильно!- говорит воспитатель. Идет снег.

Много снега насыпало кругом. Посмотрите , снег уже лежит и на дорожке, и на скамейке, и на столике. А он падает и падает. Это снегопад!» .

Воспитатель: «  Медленно кружатся в воздухе снежинки. Кружатся и садятся,

Кто куда. А на нас садятся? Вот только что одна снежинка села на Надину шубу, а другая на шапку Саши». Дети внимательно осматривают себя: « А мне на валенки села! А мне на варежку!»

« Смотрите , как звездочка!» _ говорит воспитатель и предлагает посмотреть на красивую снежинку, упавшую на рукав Дашиной шубы. Воспитатель предлагает подставить руку навстречу падающему снегу, а когда упадет на варежку большая снежинка  _ подуть на нее. « Летит? Пусть летит дальше! Снежинка легкая, пушистая , красивая !».

Затем снимает варежку и предлагает детям понаблюдать . что произойдёт со снежинкой . Объясняет : «Села снежинка на руку и растаяла .Была, и вот уже ее нет ! Вот какая звездочка –малютка»;

Подготовив восприятие детей к ярким характеристикам снежинки (звездочка, малютка. Растаяла на ладони) , взрослый  читает стихотворение З. Рождественской « Звездочка-малютка», повторив дважды его концовку:

                           Села и растаяла на моей ладошке.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snegopad.docx14.25 КБ

Предварительный просмотр:

                                       «Снегопад»

Цель: познакомить детей с сезонным явлением- снегопадом.

                                           Ход прогулки

Дети выходят на прогулку и видят , что идет снег. «Снег! Снег идет!»_ сообщают они воспитателю. « Правильно!- говорит воспитатель. Идет снег.

Много снега насыпало кругом. Посмотрите , снег уже лежит и на дорожке, и на скамейке, и на столике. А он падает и падает. Это снегопад!» .

Воспитатель: «  Медленно кружатся в воздухе снежинки. Кружатся и садятся,

Кто куда. А на нас садятся? Вот только что одна снежинка села на Надину шубу, а другая на шапку Саши». Дети внимательно осматривают себя: « А мне на валенки села! А мне на варежку!»

« Смотрите , как звездочка!» _ говорит воспитатель и предлагает посмотреть на красивую снежинку, упавшую на рукав Дашиной шубы. Воспитатель предлагает подставить руку навстречу падающему снегу, а когда упадет на варежку большая снежинка  _ подуть на нее. « Летит? Пусть летит дальше! Снежинка легкая, пушистая , красивая !».

Затем снимает варежку и предлагает детям понаблюдать . что произойдёт со снежинкой . Объясняет : «Села снежинка на руку и растаяла .Была, и вот уже ее нет ! Вот какая звездочка –малютка»;

Подготовив восприятие детей к ярким характеристикам снежинки (звездочка, малютка. Растаяла на ладони) , взрослый  читает стихотворение З. Рождественской « Звездочка-малютка», повторив дважды его концовку:

                           Села и растаяла на моей ладошке.