Конспект занятия в 1 младшей группе «У нас порядок»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Конспект занятия  по ознакомлению детей 1 младшей группы с трудом взрослых «У нас порядок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programmnoe_soderzhanie.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ознакомлению с трудом взрослых «У нас порядок»

Программное содержание: Учить  детей замечать непорядок в групповой комнате и находить каждой игрушке свое место.

Формировать трудовые навыки: игрушки убрать на место, бельё повесить на веревку, прижать прищепкой.

Развивать речь у детей, побуждать к высказыванию, повторять за воспитателем отдельные слова.

Воспитывать трудолюбие, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам.

Словарная работа: Учить применять в речи слова: игрушки, книжка, уберем, положим.

Предшествующая работа: Учились находить домики для кукол, игрушек, расставляли игрушки по местам после мытья.

Индивидуальная работа: Учить Лизу, Руслана, Артема пользоваться прищепками.

Материал:  Игрушки, книги, прищепки, платочки, веревка, зайка.

Методы и приёмы: Игровая мотивация «К деткам зайка прибежал», ситуация: «Зайка играл с игрушками и бросил их». Просьба: научите меня убирать игрушки. Игра «Зайка беленький сидит». Работа с платочками и прищепками.

                                                 

                                                                   Ход занятия

К  детям приходит зайка, прыгает, воспитатель поет:

- К деткам зайка прибежал

  Возле деток прыгать стал

  Прыг – скок, прыг – скок

  Поиграй со мной, дружок .

Воспитатель – Здравствуй, заинька. Детки, поздоровайтесь с зайкой (дети здороваются)

- Ребятки, поиграем с зайкой (Да)

- Только где же мы будем играть, везде игрушки, книги разбросаны

- Ребятки, это вы разбросали игрушки (Нет)

- А кто же тогда?

Зайка – Это я играл и не убрал.

Воспитатель: Что ж ты, зайка, поиграл

                            А игрушки не убрал

                           Прыг – скок, прыг – скок

                           Что же делать нам, дружок?

Что нам делать, ребятки. Играть мы не можем.

Дети: Надо убрать игрушки на место

Воспитатель: Давайте научим зайку убирать игрушки, ведь мы помогаем во всём маме, у нас всегда игрушки на местах сидят

- Где лежат книжки?

- Куда мы положим мячи?

- А где у нас гараж для машин?

- Вот молодцы, быстро управились, видишь, зайка, как хорошо стало у нас в группе

Зайка – Да, я тоже буду убирать игрушки на место.  А в тазике у меня лежат платочки, я их постирал, но не повесил сушиться, помогите мне их развесить.

Вот у меня платочки, и вот прищепки, прищепка зажмет платочек, ветер будет дуть, а платочки не упадут. (Дети выполняют работу).

Воспитатель: Вот какие молодцы, помогли зайке, а теперь  проверим  хорошо ли мы закрепили платочки, подуем как ветерок. (Дети дуют, платочки колышатся). Хорошо висят платочки, пусть сохнут. А мы поиграем  с зайкой.

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе

Цель: учить  выполнять  различные  действия  с  предметом. Познакомить  с  домашней  птицей  курицей  используя  народный  фольклор....

Конспект занятия в младшей группе

Цель: учить  выполнять  различные  действия  с  предметом. Познакомить  с  домашней  птицей  курицей  используя  народный  фольклор....

Конспект занятия для младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.Задачи:Образовательные:·        Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об иг...

Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...

Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.

Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...

Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...