Диагностика по экологическому воспитанию детей вторая младшая группа.
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа)

Зачиняева Ольга Петровна

Данная диагностика является основой для проверки уровня развития детей в области экологического воспитания в детском саду. Диагностический материал подобран с учётом возрастных особенностей детей и разделён на разделы: растительный мир, животный мир и времена года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методика которую я использовала в работе с детьми.

Уровень и характер знаний детей о природе

автор: Половинкина Ирина Михайловна, воспитатель, детский сад № 62 Кировского района  Санкт - Петербург

Данная диагностика является основой для проверки уровня развития детей в области экологического воспитания в детском саду. Диагностический материал подобран с учётом возрастных особенностей детей и разделён на разделы: растительный мир, животный мир и времена года.

Диагностика по экологическому воспитанию детей  вторая младшая группа.

 

Характерные особенности времён года.

Задание  «Осень».

Цель: выяснить знания детей об осени, изменениях происходящих в природе и жизни животных. Знают ли о том, что делают люди осенью на огороде, в саду, в поле.

Материал: картинки осени, панно «Осень», картинки осенних деревьев, животных в лесу.

1.Расскажи, что ты видишь на картинке, назови время года.

2. Какие приметы осени ты знаешь.

3.Что убирают в поле, на огороде, в саду?

4. Что происходит с растениями?

5. Что делают животные?

Инструкция к проведению: на столе лежат картинки, ребёнок рассматривает их и отвечает на вопросы воспитателя.

Критерии оценки:

1 Ребёнок правильно отвечает на поставленный вопрос, понимает смысл  говорящего – 3 балла.

2 Ребёнок затрудняется с ответом, может ответить только с помощью 

   наводящих вопросов – 2 балла.

3  Ребёнок не может ответить на поставленный вопрос – 1 балл.

Высокий уровень – 12 – 15 баллов.

Средний уровень – 8 – 10 баллов.

Низкий уровень – 4 – 6 баллов.

 

Задание  «Зима».

Цель: выяснить знания детей о зиме, изменениях происходящих в природе и жизни животных. Знают ли о том, что делают люди зимой на улице.

Материал: картинки зимы, панно «Зима», картинки зимних деревьев, животных в лесу.

1.Какое время года нарисовано на картинке.

2.Назови простейшие зимние явления природы?

3.Что человек делает зимой?

4.Почему уснул медведь?

5.Каковы особенности существования растений зимой?

Инструкция к проведению: на столе лежат картинки, ребёнок рассматривает их и отвечает на вопросы воспитателя.

Критерии оценки:

1 Ребёнок правильно отвечает на поставленный вопрос, понимает смысл  говорящего – 3 балла.

2 Ребёнок затрудняется с ответом, может ответить только с помощью 

   наводящих вопросов – 2 балла.

3  Ребёнок не может ответить на поставленный вопрос – 1 балл.

Высокий уровень – 12 – 15 баллов.

Средний уровень – 8 – 10 баллов.

Низкий уровень – 4 – 6 баллов.

 

Задание  «Весна».

Цель: выяснить знания детей о весне, изменениях происходящих в природе и жизни животных. Знают ли о том, что делают люди весной на улице.

Материал: картинки весны, панно «Весна», картинки весенних деревьев, животных в лесу.

1.Покажи, на какой картинке нарисована весна.

2. Назови приметы весны?

3. Какими видами труда  заняты люди весной?

4. Почему вернулись птицы?

5. Что делают животные весной?

Инструкция к проведению: на столе лежат картинки, ребёнок рассматривает их и отвечает на вопросы воспитателя.

Критерии оценки:

1 Ребёнок правильно отвечает на поставленный вопрос, понимает смысл  говорящего – 3 балла.

2 Ребёнок затрудняется с ответом, может ответить только с помощью 

   наводящих вопросов – 2 балла.

3  Ребёнок не может ответить на поставленный вопрос – 1 балл.

Высокий уровень – 12 – 15 баллов.

Средний уровень – 8 – 10 баллов.

Низкий уровень – 4 – 6 баллов.

 

Задание  «Лето»

Цель: выяснить знания детей о лете, изменениях происходящих в природе и жизни животных. Знают ли о том, что делают люди летом на улице, в огороде, в саду.

Материал: картинки лета, панно «Лето», картинки летних деревьев, животных в лесу.

1.Узнал ли ты лето?

2. Знаешь ли ты  приметы лета?                                   

3. Знают ли, каким трудом заняты люди летом?

4.Что делают птицы летом?

5. Чем заняты животные летом?

Инструкция к проведению: на столе лежат картинки, ребёнок рассматривает их и отвечает на вопросы воспитателя.

Критерии оценки:

 1 Ребёнок правильно отвечает на поставленный вопрос, понимает смысл говорящего – 3 балла.

2 Ребёнок затрудняется с ответом, может ответить только с помощью 

   наводящих вопросов – 2 балла.

3  Ребёнок не может ответить на поставленный вопрос – 1 балл.

Высокий уровень – 12 – 15 баллов.

Средний уровень – 8 – 10 баллов.

Низкий уровень – 4 – 6 баллов.

Живая природа.

Задание «Растительный мир».

Цель: выяснить знания детей о растительном мире, знают ли отличия живого от неживого, называют овощи и фрукты.

Материал: картинки  с изображением разных растений, овощей, фруктов.

1. Расскажи, что ты видишь на картинке.

2. Что будет если растение не поливать?

3. Живое ли растение?  Как  догадался, что живое?

4. Назови фрукты и овощи, которые ты знаешь?

5. Посмотри на картинку и ответь, чем дерево отличается от кустика?

6. Покажи на картинке части растения (лист, стебель, цветок).

Инструкция к проведению:

Перед ребёнком выкладываются картинки, ему необходимо рассказать, что он видит, назвать растение, как он догадался, что это растение.

Критерии оценки:

1 Ребёнок правильно отвечает на поставленный вопрос, понимает смысл 

   говорящего – 3 балла.

2 Ребёнок затрудняется с ответом, может ответить только с помощью 

   наводящих вопросов – 2 балла.

3  Ребёнок не может ответить на поставленный вопрос – 1 балл.

Высокий уровень – 12 – 15 баллов.

Средний уровень – 8 – 10 баллов.

Низкий уровень – 4 – 6 баллов.

Задание «Животный мир».

Цель: выяснить знания детей о животных, знают ли названия животных и их детёнышей, имеют ли понятие о том, чем питаются.

Материал: картинки с изображением  диких и домашних животных, карточки из серии «животные и их детёныши», иллюстрации – зимний лес, заяц на снегу, медведь, спящий в берлоге, деревенский двор.

1. Назови части тела животного.

2. Как называются детёныши разных  животных?

3. Почему одних животных называют «домашними»?

4. Почему других животных называют «дикими»?

5. Чем питаются разные животные? (кролик, козочка, кошка).

6.Как «говорят» животные? (кошка, собака, корова, козочка, петушок).

Инструкция к проведению:

Проводится в виде  беседы по картинкам, ребенку предлагается рассказать, что он видит на картинке и ответить на вопросы воспитателя.

Критерии оценки:

1 Ребёнок правильно отвечает на поставленный вопрос, понимает смысл 

   говорящего – 3 балла.

2 Ребёнок затрудняется с ответом, может ответить только с помощью 

  наводящих вопросов – 2 балла.

3  Ребёнок не может ответить на поставленный вопрос – 1 балл.

Высокий уровень – 12 – 15 баллов.

Средний уровень – 8 – 10 баллов.

Низкий уровень – 4 – 6 баллов.

 

 

 

 

Литература

1. Т. М. Бондаренко «Конспекты занятий во второй младшей группе», Воронеж,  2007г.

2. Т. М. Бондаренко «Конспекты занятий в средней группе», Воронеж,  2007г.

3. Т. М. Бондаренко «Конспекты занятий в старшей группе», Воронеж, 2007г.

4. Т. М. Бондаренко  «Конспекты занятий в подготовительной группе», Воронеж,  2007г.

5. О.А. Воронкевич. «Добро пожаловать в экологию»Санкт-Петербург, 2007г.

6.Н.А. Карпухина. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», Воронеж,  2007г.

7.С.Н. Николаева. «Экологическое воспитание младших дошкольников»

8.«Программа воспитания и обучения в детском саду»

9.«Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду»



Предварительный просмотр:

Характерные особенности времён года.Задание  «Осень».

Цель: выяснить знания детей об осени, изменениях происходящих в природе и жизни животных. Знают ли о том, что делают люди осенью на огороде, в саду, в поле.

Диагностика по экологическому воспитанию детей  вторая младшая группа.

               

Имя ребенка

Расскажи, что ты видишь на картинке, назови время года.

Какие приметы осени ты знаешь.

Что убирают в поле, на огороде, в саду?

Что происходит с растениями?

Что делают животные?

1.

Кира  М.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

2.

Тая  Щ.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

3.

Дима  В.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

4.

Степа  Н.

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Правильно отвечает

5.

Ирина  Б.

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

6.

Кира  С.

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

7.

Дима  Ч.

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

8.

Ваня  С.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

9.

Настя  А.

Затрудняется с ответом

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

10.

Маша  К.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Правильно отвечает

11.

Варя  С.

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

12.

Никита  Г.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

13.

Прохор  Ш.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

14.

Паша  П.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

15.

Кира  У.

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

16.

Маша  П.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

17.

Оксана  Д.

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

18.

Кристина  С.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

19.

Гоша  Г.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

20.

Арсений  З.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Задание  «Зима».

Цель: выяснить знания детей о зиме, изменениях происходящих в природе и жизни животных. Знают ли о том, что делают люди зимой на улице.

Имя ребенка

Какое время года нарисовано на картинке.

Назови простейшие зимние явления природы?

Что человек делает зимой?

Почему уснул медведь?

Каковы особенности существования растений зимой?

1.

Кира  М.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

2.

Тая  Щ.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

3.

Дима  В.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

4.

Степа  Н.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

5.

Ирина  Б.

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

6.

Кира  С.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

7.

Дима  Ч.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

8.

Ваня  С.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

9.

Настя  А.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

10.

Маша  К.

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

11.

Варя  С.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

12.

Никита  Г.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

13.

Прохор  Ш.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

14.

Паша  П.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

15.

Кира  У.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

16.

Маша  П.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

17.

Оксана  Д.

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

18.

Кристина  С.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

19.

Гоша  Г.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

20.

Арсений  З.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Задание  «Весна».

Цель: выяснить знания детей о весне, изменениях происходящих в природе и жизни животных. Знают ли о том, что делают люди весной на улице.

Имя ребенка

Покажи, на какой картинке нарисована весна.

Назови приметы весны?

Какими видами труда  заняты люди весной?

Почему вернулись птицы?

 Что делают животные весной?

1.

Кира  М.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

2.

Тая  Щ.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

3.

Дима  В.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

4.

Степа  Н.

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

5.

Ирина  Б.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

6.

Кира  С.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

7.

Дима  Ч.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

8.

Ваня  С.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

9.

Настя  А.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

10.

Маша  К.

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

11.

Варя  С.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

12.

Никита  Г.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

13.

Прохор  Ш.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

14.

Паша  П.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

15.

Кира  У.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

16.

Маша  П.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

17.

Оксана  Д.

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

18.

Кристина  С.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

19.

Гоша  Г.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

20.

Арсений  З.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Задание  «Лето»

Цель: выяснить знания детей о лете, изменениях происходящих в природе и жизни животных. Знают ли о том, что делают люди летом на улице, в огороде, в саду.

Имя ребенка

Узнал ли ты лето?

Знаешь ли ты  приметы лета?                                   

Знают ли, каким трудом заняты люди летом?

Что делают птицы летом?

 Чем заняты животные летом?

1.

Кира  М.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

2.

Тая  Щ.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

3.

Дима  В.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

4.

Степа  Н.

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

5.

Ирина  Б.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

6.

Кира  С.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

7.

Дима  Ч.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

8.

Ваня  С.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

9.

Настя  А.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

10.

Маша  К.

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

11.

Варя  С.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

12.

Никита  Г.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

13.

Прохор  Ш.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

14.

Паша  П.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

15.

Кира  У.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

16.

Маша  П.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

17.

Оксана  Д.

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

18.

Кристина  С.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

19.

Гоша  Г.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

20.

Арсений  З.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Задание «Растительный мир».Цель: выяснить знания детей о растительном мире, знают ли отличия живого от неживого, называют овощи и фрукты.

Имя ребенка

Расскажи, что ты видишь на картинке.

Что будет если растение не поливать?

Живое ли растение?  Как  догадался, что живое?

Назови фрукты и овощи, которые ты знаешь?

Посмотри на картинку и ответь, чем дерево  отличается от кустика?

Покажи на картинке части растения (лист, стебель, цветок).

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

1.

Кира  М.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

2.

Тая  Щ.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

3.

Дима  В.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

4.

Степа  Н.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

5.

Ирина  Б.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

6.

Кира  С.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

7.

Дима  Ч.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

8.

Ваня  С.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

9.

Настя  А.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

10.

Маша  К.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Правильно отвечает

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

11.

Варя  С.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

12.

Никита  Г.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

13.

Прохор  Ш.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

14.

Паша  П.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Правильно отвечает

15.

Кира У.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

16.

Маша  П.

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

Затрудняется с ответом

17.

Оксана  Д.

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

Не может ответить на вопрос

18.

Кристина С.

Затрудняется с ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

19.

Гоша  Г.

Затрудняется с ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

20.

Арсений  З.

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Задание «Животный мир».Цель: выяснить знания детей о животных, знают ли названия животных и их детёнышей, имеют ли понятие о том, чем питаются.

Имя ребенка

Назови части тела животного.

Как называются детёныши разных  животных?

Почему одних животных называют «домашними»?

Почему других животных называют «дикими»?

Чем питаются разные животные? (кролик, козочка, кошка).

Как «говорят» животные? (кошка, собака, корова, козочка, петушок).

1.

Кира  М.

Правильно отвечает

Правильно отвечает

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

2.

Тая  Щ.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

3.

Дима  В.

Прав. Отвеч.на вопр.

Затр. С ответом

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Затр. С ответом

Прав. Отвеч.на вопр.

4.

Степа  Н.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

5.

Ирина  Б.

Прав. Отвеч.на вопр.

Затр. С ответом

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Затр. С ответом

Прав. Отвеч.на вопр.

6.

Кира  С.

Прав. Отвеч.на вопр.

Затр. С ответом

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Затр. С ответом

Прав. Отвеч.на вопр.

7.

Дима  Ч.

Прав. Отвеч.на вопр.

Затр. С ответом

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Затр. С ответом

Прав. Отвеч.на вопр.

8.

Ваня  С.

Прав. Отвеч.на вопр.

Затр. С ответом

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Затр. С ответом

Прав. Отвеч.на вопр.

9.

Настя  А.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

10.

Маша  К.

Прав. Отвеч.на вопр.

Затр. С ответом

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Затр. С ответом

Прав. Отвеч.на вопр.

11.

Варя  С.

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

12.

Никита  Г.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

13.

Прохор  Ш.

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

14.

Паша  П.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

15.

Кира У.

Прав. Отвеч.на вопр.

Затр. С ответом

Прав. Отвеч.на вопр.

Прав. Отвеч.на вопр.

Затр. С ответом

Прав. Отвеч.на вопр.

16.

Маша  П.

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

17.

Оксана  Д.

18.

Кристина С.

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

19.

Гоша  Г.

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

20.

Арсений  З.

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом

Затр. С ответом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экологическому воспитанию в младшей группе

Закрепить у детей элементарные представления о некоторых свойствах воды, расширить представления о необходимости воды, о ее значении для всех живущих на земле, закрепить гигиенические навыки, создать ...

Образовательная деятельность по экологическому воспитанию в младшей группе.

Конспект образовательной деятельности "Как звери к зиме готовятся"....

Перспективное планирование по экологическому воспитанию в младшей группе

Перспективное планирование на зимний период. Поможет воспитателям последовательно знакомить детей с окружающим миром.Планирование представленно в виде таблицы .Где перечисленны методические приемы , о...

Перспективное планирование по экологическому воспитанию в младшей группе детского сада

В перспективном планировании даются темы  занятий по ознакомлению дошкольников с растительным миром, а также формы организации  этой работы...

Тематическое планирование кружковой работы по экологическому воспитанию 2 младшей группе

Берегите эти земли, эти воды,Даже малую былиночку любя.Берегите всех зверей внутри природы,Убивайте лишь зверей внутри себя!...

Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №7

Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №7...

Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №8

Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №8...