Презентация "Зимние явления в неживой природе"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (старшая группа) на тему

Мизенко Ирина Николаевна-Яворская Светлана Алексеевна

Развитие игрового замысла, обучение детей отвечать на поставленные вопросы; активизация ласкательных существительных; закрепление знаний о зимних явлениях; вызов положительных эмоций; развитие творческой фантазии и воображения; воспитание бережного отношения к природе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зимние явления в неживой природе. Подготовили воспитатели МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 118 » г. Воронеж: Мизенко И. Н. Яворская С. А Для старшего дошкольного возраста. Материал: 1.Л.Г. Горькова , А. В. Кочегарина , Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников»/ средняя, старшая, подготовительная группы/ М.: ВАКО,2005.-240 с./ Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем . 2. Яндекс.Картинки 3. Википедия

Слайд 2

-Внимательно посмотрите на снеговика, какой он ? грустный или весёлый? -Опишите грустного снеговика. -Почему он такой грустный?

Слайд 3

Рассказ снеговика: Прилетела ворона, села прямо на плечо, клюнула и сказала, что он не вкусный. -Почему ворона так сказала? -Из чего сделан снеговик? -Что представляет из себя снег? -Какие бывают снежинки? -Значит наш снеговик красивый? Но снеговик опять не доволен, так как вороне он не понравился на вкус. Снег — форма атмосферных осадков, состоящая из мелких кристаллов льда

Слайд 4

Посмотрите на снег, рассмотрите его. -Какой он? -Почему снег липкий?

Слайд 5

-При какой температуре снег может быть липким? - каким бывает снег при отрицательной температуре? -Что произойдет со снегом, если его занести в помещение?

Слайд 6

Физкультминутка М ы-снежинки, мы-пушинки мы танцуем день и ночь. Мы снежинки- балеринки , покружиться мы не прочь. Встанем вместе все сейчас, получается снежок. Налетел ветерок-и умчался весь снежок.

Слайд 7

-Можно ли кушать снег? -какая получится вода если растопить снег? -Какого цвета вода? -Если у неё запах, вкус? -Почему ворона назвала снеговика не вкусным?

Слайд 8

Сравните снеговиков, какой весёлый, какой грустный. Почему вы так решили?

Слайд 9

Зимние явления в неживой природе: Вьюга-перенос снега ветром в приземном слое воздуха Снегопад- выпадение снега из облаков Метель- перенос ветром снега над землей (=вьюге)

Слайд 10

Зимние явления в неживой природе: Гололёд- слой плотного стекловидного льда Буран-степная метель Оттепель-временное Иней-тонкий слой т аяние снега зимой, ледяных кристаллов ранней весной образующихся из водяного пара атмосферы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема:Зимние явления в неживой природе

Тема:Зимние явления  в неживой природе...

Зимние явления в неживой природе

Цель: развивать игровой замысел, обучать детей отвечать на поставленные вопросы; активизировать ласкательные существительные; закрепить знания о зимних явлениях; развивать творческую фантазию и вообра...

Зимние явления в неживой природе

Цель: развивать игровой замысел, обучать детей отвечать на поставленные вопросы; активизировать ласкательные существительные; закрепить знания о зимних явлениях; развивать творческую фантазию и вообра...

Беседа о зимних явлениях в неживой природе

Конспект занятия в средней группе , 2012 г.  P.S.Данные восстановлены с сайта  dou654@edusite.ru...

Зимние явления в неживой природе, зимние осадки

Краикосрочный проект о зимних явлениях в неживой природе....

ЗИМНИЕ ЯВЛЕНИЯ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАССКАЗА М.ИЛЬИНА И Е.СЕГАЛЯ «РАССКАЗ О СНЕЖИНКАХ» (беседа)

ЦЕЛЬ: уточнить знания детей о зимних явлениях в неживой природе.ЗАДАЧИ:- посредством художественных произведений познакомить детей с описанием зимних явлений;- расширять словарный запас детей,- через ...