Конспект проведения дидактической игры по ПДД в первой младшей группе Тема: «Живой перекресток»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Бовина Мария Сергеевна

Конспект проведения дидактической игры по ПДД

в первой младшей группе

 

Тема: «Живой перекресток»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_4.docx13.4 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ детский сад №19

Комбинированного вида

Красносельского района

Санкт-Петербурга

Конспект проведения дидактической игры по ПДД

в первой младшей группе №2

Тема: «Живой перекресток»

Автор:Бовина Мария Сергеевна

Дата проведения:25 марта 2015 года

Игровая задача:правильно разместить фигуры на перекрестке

Программные задачи:

    1.Образовательная

- формировать представление у детей об участках дорожного движения;

- научить детей различать основные части улицы и их назначение.

     2.Развивающая

- развивать речь,внимание,память,наблюдательность,моторику рук.

     3.Оздоровительная

- развитие координации движений рук и ног,равновесие,ориентировка в пространстве.

      4.Воспитательная

- воспитание интереса к играм по ПДД.

Материалы:макет перекрестка с основными фигурками (дома, машинки, светофоры, пешеходы, контейнер).

Количество игроков:4-5 детей.

Ход игры:

Воспитатель:

- Ребята, к нам в гости пришел Незнайка.Он принес интересную игру,но не знает как в нее играть.Давайте мы ему поможем.Согласны?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите и скажите,что это вам напоминает? (воспитатель обращает внимание детей на макет перекрестка).Две проезжие части,которые пересекаются.Что это?

Дети:

- Это перекресток.

Воспитатель:

- Правильно.Это перекресток.Он совсем пустой.Надо его оживить.А помогут нам в этом фигуры.Вот они (воспитатель показывает контейнер с фигурами).Что вы видите в контейнере?

Дети:

- Дома, автомобили, люди, светофоры.

Воспитатель:

- Правильно.Молодцы.С помощью этих фигур мы с вами оживим перекресток.Коленька, возьми автомобили и расставь их на проезжей части.Кирюшенька, а ты расставь пожалуйста светофоры туда где они должны стоять.А Сонечка, расставит все дома.

Дети выполняют задание.Воспитатель вместе с детьми проверяют.

Воспитатель:

- Коленька, куда ты поставил автомобили?(на проезжую часть).

- Какого цвета автомобили? (синего, красного, зеленого).

- Молодец, Коленька.Ты справился с заданием.

- Кирюшенька, назови пожалуйста какие сигналы есть у светофора? (зеленый, желтый, красный).

- Правильно.Что мы делаем, когда горит красный сигнал светофора? (стоим).Что мы делаем, когда горит желтый сигнал светофора? (стоим и ждем смену сигнала).Что мы делаем, когда горит зеленый сигнал светофора? (идем).

- Молодец, Кирюшенька.Спасибо тебе.

- Сонечка, где стоят дома? (на улице).

- Какого цвета дома? (красного, синего, желтого, зеленого).

- Покажи самый низкий дом? (показывает).

- Покажи самый высокий дом? (показывает).

- Молодец, Сонечка.Ты тоже прекрасно справилась с заданием.

Воспитатель:

- Ребята, у нас остались еще фигуры-пешеходы.Возьмите каждый по человечку и поставьте его туда куда считаете нужным (дети расставляют пешеходов).Вот теперь наш перекресток стал живой.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята.Спасибо вам большое.Незнайка, ребята научили тебя, как надо играть в эту игру.Ты все понял?

Незнайка благодарит детей и дарит им на память игру «Живой перекресток».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт проведения дидактической игры "Магазин" во 2-ой младшей группе

Дидактическая игра "Магазин" во 2-ой младшей группе...

Проведения дидактической игры по речевому развитию в младшей группе на тему «Отзовись»

Цель: соотносить название животного с названием детёныша. Закреплять правильное произношение звуков.Развивать интонацию, выразительность....

Конспект проведения драматизации по сказке "Колобок" в первой младшей группе.

В конспекте изложен материал проведения драматизации по сказке....

Конспект проведения опытно-экспериментальной деятельности с детьми первой младшей группы .

Конспект проведения опытно-экспериментальной деятельности с детьми первой младшей группы ....

Конспект по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе. Тема «Игры с кирпичиком и шариком».

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Коммуникация», «Физическая культура», &la...

ГБДОУ №95 Красногвардейского района Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» в первой младшей группе

ГБДОУ №95 Красногвардейского района Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» в первой младшей группеМетодическая разработка (младшая группа)Составила –Маллаева ...