Прорастили мы овес
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему

Ершова Мария Ефимовна

Проект с детьми младшего дошкольного возраста по экологическому воспитанию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posadili_my_oves-budem_zhdat_chtob_on_proros.pptx2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель ГБДОУ № 14 Кировского района Санкт-Петербурга Ершова Мария Ефимовна Проект для детей младшей группы

Слайд 2

Актуальность расширить кругозор детей о выращивании зерновых культур; узнать, как растут зерновые культуры в разных условиях: в земле, в воде, без земли, без воды, без солнца.

Слайд 3

Задачи формировать навыки детско-взрослой трудовой деятельности; учить детей ухаживать за растениями; побуждать детей к длительному наблюдению за развитием одного и того же объекта в разных условиях; помочь детям узнать, как растут пшеница и овес на полях. рассказать , как много надо затратить труда, чтобы получить хлеб, который ежедневно подается к столу ; воспитывать в детях желание заботиться о растительном мире; воспитывать любовь к окружающему миру; воспитывать у детей уважение хлебу и труду земледельцев.

Слайд 4

Виды детской деятельности Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная и восприятие художественной литературы.

Слайд 5

Виды совместной деятельности совместная деятельность в уголке природы – наблюдение, беседа.

Слайд 6

Практическая деятельность (полив, рыхление, измерение всходов (сравнение всходов пшеницы и овса по высоте и в зависимости от условий). Ведение дневника наблюдений .

Слайд 7

Материал емкости с почвой, с водой, пустая емкость, семена для посадки, лейки, палочки для рыхления. Репродукция картины

Слайд 8

Предварительная работа Систематическое наблюдение и уход за растениями в уголке природы; Чтение художественной и познавательной литературы; Рассматривание иллюстраций по данной теме; Отгадывание загадок, изучение примет и пословиц

Слайд 9

Этапы работы Постановка проблемной задачи. Подготовка земли, емкости с водой, пустой емкости, семян. Посадка семян. Уход, практическая деятельность. Наблюдение. Фиксация результатов опытов и наблюдений. Вывод. Что нужно для успешного роста зерновых культур.

Слайд 10

Планируемые результаты дети проявляют эмоциональную отзывчивость. С удовольствием «превращаются в ученых» и проводят разнообразные исследования, рассказывают о своих открытиях родителям, ставят такие же опыты дома, учатся выдвигать новые задачи и самостоятельно их решать.

Слайд 11

Участники проекта Дети Родители воспитатели

Слайд 12

Основная часть. Беседа о выращивании овса. А вот вам и зерна – семена. Знаете, ребята, в этом маленьком зернышке есть жизнь. Если зернышко попадает в хорошую землю, оно прорастет. Подойдите сюда, возьмите по горсточке семян и посейте их. Мы посеем в землю, будем поливать их и поставим емкость на подоконник, к солнцу. И будем наблюдать за своим растением. Конечно, овес мы не вырастим, колосья у нас не заколосятся, потому что нужны большие просторы.

Слайд 13

Подготовка земли, емкости с водой, пустой емкости, семян. Посадка семян.

Слайд 14

Следим за прорастанием семян.

Слайд 15

Работа с родителями Аня Кушниренко Мы с мамой сделали ежа из пластилина и красок. Это животное такое, его очень сложно делать. Насыпали земли ему на спину и посадили семена. Потом поливали их и выросла травка. Она получилась как « иголочки» у ежа.

Слайд 16

Угостим овсом мы птицу, кролика и свинку, а еще дадим мы кошке –из горшочка « витаминку »

Слайд 17

Заключительный момент « День овсяной каши!» А сегодня вкусный день « День овсяной каши!» Ешьте детки с аппетитом будете здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект в старшей группе на тему "Овес"

Продукт деятельности- совместный (дети, педагоги, родители) Как правильно сажать и ухаживать за растениями? Организация коллективного труда детей старшего дошкольного возраста в природе, совместные...

Прорастили мы цветок

Материал направлен на работу с детьми среднего возраста по экологическому воспитанию....

Проект «ПРОРАСТАЙ ДОБРЫЙ УРОЖАЙ»

Дошкольникам с ОВЗ,НСТ,РДА не всегда можно объяснить, где и как растут овощи. У этих детей происходит накапливания опыта в практической деятельности. Не все дети имеют возможность видеть весь процесс ...

«Сказка – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенка жизненных явлений.» В. А. Сухомлинский

laquo;Сказка – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенка жизненных явлений.»В. А. Сухомлинский...

Конспект занятия по окружающему миру. Тема «Рассматривание злаковых растений (Пшеница – овес, ячмень – рожь)»

Конспект занятия по окружающему миру.Тема «Рассматривание злаковых растений (Пшеница – овес, ячмень – рожь)»Цели:...

Образовательный экологический проект "Есть овес, пшеница, рожь - значит здорово живешь!"

Образовательный экологический проект "Есть овес, пшеница, рожь - значит здорово живешь!"...