Экскурсия в парк в средней группе.
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
познакомить детей с характерными признаками осени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_v_park_srednyaya_gruppa.docx | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Экскурсия в парк средняя группа.
Эту экскурсию проводят в той части парка, где много разнообразных лиственных деревьев и есть хвойные, в ясный солнечный день, когда признаки осени особенно хороши.
Цель: Познакомить детей с характерными признаками осени (ещё ярко светит солнце, на деревьях разноцветные листья – жёлтые и красные; ели и сосны стоят зелёные) ;
-упражнять в различении и назывании деревьев в осеннем уборе( берёзы, клёна, тополя);
-уточнить знания о жизни насекомых и птиц( многие птицы улетели, насекомые спрятались в зимние укрытия);
-учить детей пользоваться словами, обозначающими признаки осени;
-воспитывать интерес к наблюдениям, способность любоваться красотой природы.
Подготовка к экскурсии:
Сообщить детям о том, что они пойдут в парк, увидят, каким он бывает осенью, какие там растут деревья, собрать листья и плоды деревьев. Для этого надо подготовить пакеты, куда можно класть листья и семена.
Ход экскурсии:
Войдя в парк, надо обратить внимание ребят на красоту осеннего наряда деревьев и кустарников, полюбоваться ею. Воспитатель просит детей отыскать деревья, известные им,- клён, берёзу. Спрашивает, как узнали берёзу, предлагает рассмотреть её, определить какого цвета ствол. Дети собирают листья, рассматривают их, сообщают, какого они цвета, размера. Затем все подходят к клёну. Воспитатель выясняет умение детей определить дерево, знание характерных признаков для клёна. Ребята находят листья клёна, сравнивают их с берёзовыми, определяют , какой лист крупнее, какого цвета листья.
Так же рассматривают 1-2 кустарника. Воспитатель отмечает, что у некоторых деревьев и кустарников есть семена и плоды, предлагает детям собрать их. Просит постоять тихо, прислушаться к звукам в парке: «Что слышно? Поют птицы?», назвать птиц, пролетающих мимо. Под листьями можно поискать бабочек, жучков.
Во время отдыха, используя собранный материал, можно провести игры: « От какой ветки эти детки?», «Найди дерево по листу». В конце экскурсии надо ещё раз полюбоваться красотой парка; хорошо прочесть стихи о золотой осени.
Впечатления, полученные от экскурсии закрепить в дидактических играх, на занятиях по изобразительной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
осенняя экскурсия в парк для старшей группы
Систематизировать знания детей о деревьях, кустарниках, умение узнавать их по листьям...
Экскурсия в осенний парк 2016 ( средняя группа)
Заключительный этап проекта: " Что такое осень?"...
Осенняя экскурсия в парк для подготовительной группы для детей с ОВЗ «Осень — чудная пора»
Обобщение и систематизация знаний детей об осени, закрепление знаний о деревьях и кустарниках....
Осенняя экскурсия в парк для старшей группы
Мы мало задумываемся о том, насколько деревья важны для жизни людей и всего живого на Земле. Получая знания о деревьях, дети будут, бережно к ним относится, будут эмоционально отзывчивы....
Конспект экскурсии в парк для старшей группы
Экскурсия в парк....
Конспект осенней познавательной экскурсии в парк в средней группе
Конспект осенней познавательной экскурсии в парк в средней группе...