"Почему заболел Лесовичок?"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Горбатова Ирина Васильевна

Дать детям элементарные представления об источнике загрязнения воздуха - автомобиле, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt2x.docx12.09 КБ

Предварительный просмотр:

                 Интегрированная образовательная  деятельность

(Вторая младшая группа от 3 до 4 лет)

 Тема:« Почему заболел Лесовичок?»

                                                                                   

Цель: Закрепить знания детей о воздухе. Дать детям элементарные представления об источнике загрязнения воздуха - автомобиле, о значении чистого воздуха для нашего здоровья. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе. Развивать познавательный интерес, внимание, память, речь. Воспитывать у детей бережное отношение к окружающей природе.

                                          Ход  занятия

 В гости заходит Лесовичок, охает и кашляет, жалуется, что заболела голова и трудно дышать. Ребята, почему же заболела голова у  Лесовичка? (высказывания и предположения детей)    Лесовичок объясняет, что на улице шумно от работающих моторов машин. А почему же Лесовичок кашляет? (высказывания)

Лесовичок  объясняет, что на улице грязный воздух и не приятный запах от работающих моторов машин.

А где воздух чище и легче дышится в городе или в лесу? (В лесу)

Почему в лесу воздух чистый? (Там нет машин)

Почему в городе воздух загрязненный? (Много машин, они газуют, дымят)

Что можно сделать, чтобы воздух в городе был чище?

(Реже пользоваться личным автомобилем, озеленять город, не ломать деревья и кусты).

 Лесовичок дарит детям саженцы для посадки вдоль забора детского сада, а дети из бумаги делают цветок Здоровья и дарят его Лесовичку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Почему заболел Степашка

Конспект для работы с детьми средней группы...

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Почему кукла Катя заболела?»

Цель: познакомить дошкольников с понятием «комплект», развить дизайнерскую деятельность.Задачи:    Развивать чувства формы и композиции, мелкую моторику рук....

Конструкт "Почему заболел Петушок"

Способствовать обогащению и уточнению представлений детей о свойствах снега...

Опытно экспериментальная деятельность с детьми средней группы. "Почему заболел Незнайка?"

Цель: Расширить знания детей о свойствах воды и снега экспериментальным методом: вода – прозрачная , без вкуса и запаха, не имеет форму; снег- грязные, холодные- в рот его брать нельзя, можно за...

НОД "Почему заболел наш лес и его жители?"

Целью данной методической разработки является формирование первичных представлений о проблемах экологии, и её влияние на наше здоровье...