Конспект интегророванного занятия по правам ребенка " Домик для зайчика".
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Буденчук Светлана Валерьевна

Это занятие познакомит детей с понятие слова "право", расскажет какие права есть у детей.Особое внимание удиляется праву на дом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл занятие по правам ребёнка12.85 КБ

Предварительный просмотр:

                      Конспект интегрированного занятия в средней группе №19

                                                          « Домик для зайчика»

                                  (соц. действительность и конструирование)

                                                              ( по правам детей).

                                                                         

                                                                                                                                                 Воспитатель:

                                                                                                                                                  Буденчук С.В.

 

Программное содержание:

- познакомить детей со словом «право »

-познакомить с правами ребёнка

-развивать умения и навыки в работе с конструктором

- развивать воображение, фантазию.

 Посмотрите,кого я встретила?

- Зайчика.

- А какой зайчик? ( ответы детей ).

- Мне кажется, что зайчик грустный. Давайте спросим ,что случилось?

 Зайчик рассказывает, что у него нет дома,,ему холодно,скоро зима.

-У всех есть дом. У вас есть? И у зверей лесных есть.

На берёзовой опушке

Жил в берлоге Медвежонок,

В тёплой норке жил Мышонок,

Белка на сосне высокой,

Под сосною жил Волчонок,

А в орешнике Бобренок.

Давайте поиграем. Физкультминутка. Игра с мячом « У кого какой домик».

-У белки……

- у медведя……

- у собаки…….

 Дети садятся за столы.

 Заплакал зайчонок.

- Нет у меня ни домика, ни прав никаких в лесу! Все меня обижают!

- Это почему интересно у тебя нет никаких прав? – вдруг услышал зайчонок.

-Права есть у каждого! Каждый кто живёт в лесу может построить себе домик там, где ему хочется!

- Кто это говорит? – спрашивает зайчик.

- Это я! Мудрая Сова! А ты кто? (выложить картинку совы).

- Я зайчик. Нет у меня дома, - сказал заяц и заплакал.

- У всех должен быть дом, у всех есть право на дом, - сказала сова.

- И у меня?

- Да, выбери себе место и построй свой дом.

Так, так…, думает зайчик, рядом с лисой опасно строить себе домик, она меня съест, да и с волком тоже, пойду-ка я к медведю. Он большой и сильный, да и зимой спит, я ему не помешаю, любой зверь побоится Медведя зимой будить.

И построил себе дом.

- А давайте и мы с вами построим домики .

Воспитатель раздает конструктор. Дети строят домики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по правам ребенка в подготовительной группе "Каждый ребенок имеет право..."

составила воспитатель Переверзова Елена АлександровнаЦель. Способствовать социальной адаптации ребенка через  формирование основ правовых знаний.Задачи:Образовательные: закрепить з...

Конспект занятия по правам ребенка во второй младшей группе «Право на имя. Право на семью»

Детство- это период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, нравственные ориентации, жизнеспособность и нравственность. Дошкольное детство ...

Конспект занятие по правам ребенка Тема: "Права детей"

Цель: формирование правовой культуры учащихся начальной школы через ознакомление с основными правами и свободами, изложенными в Конвенции о правах ребенка...

Конспект ООД по конструированию на тему "Домик для зайчика"

Конспект ООД по конструированию "Домик для зайчика"...