Презентация "Кто живёт на подоконнике?"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Борщева Евгения Алексеевна

Презентация рассказываето лекарственных, ядовитых комнатных растениях, о растениях-барометрах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_zhivyot_na_podokonnike.pptx1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто живёт на подоконнике?

Слайд 2

Бальзамин называют “ огонек ” за яркие красные и малиновые цветки. А еще в народе он получил шутливо- ласковое название “ Ванька мокрый ” за свои прозрачно- водянистые стебли. Из корней бальзамина делают желто- красную краску- хну

Слайд 3

Алоэ - вечнозеленое многолетнее растение. В России алоэ известен как “ столетник ” , само название говорит о его чудесной силе продлевать людям жизнь, защищая от болезней. Мякоть листьев обладает целебными свойствами и используется при насморке, болезни полости рта и десен, заболеваниях кожи, туберкулезе, заболеваниях желудочно- кишечного тракта

Слайд 4

Растения-пылесосы Фикус Диффенбахия Папоротник Традесканция

Слайд 5

Лекарственные комнатные растения каланхоэ сансевьера гибискус

Слайд 6

Растения-б арометры МОНСТЕРА ЛАКОМАЯ. Эта разлапистая лиана безошибочно скажет, будет ли на улице сыро. Если ожидается, что небо заволокут тучи и пойдет ливень либо моросящий дождик, на ее листьях соберутся капельки.

Слайд 7

МАРАНТА. Все виды этого великолепного тропического растения реагируют на повышение влажности воздуха образованием влаги на листьях.

Слайд 8

КИСЛИЦА ( oxalis ). Этот представитель флоры с листьями-бабочками ведет себя также, как мимоза стыдливая. Является не только зелеными (или фиолетовыми!) часами, но и фито-барометром: ее лепестки также складываются, когда близится дождь.

Слайд 9

Ядовитые растения Диффенбахия Сок , содержащийся во всех частях диффенбахии , ядовит . Попадая на кожу или слизистую оболочку человека, он вызывает сильные ожоги.

Слайд 10

Фикусы Опасные вещества содержатся в стеблях и листьях этого растения. Сок фикуса может вызвать раздражение, покраснение кожи , в некоторых случаях могут выступить волдыри, возможны аллергические реакции.

Слайд 11

Монстера смотрится экзотично и величественно благодаря своим прорезным широким листьям, но именно они таят опасность. Сок, содержащийся в листьях монстеры, вызывает сильное покраснение, ожоги, вздутие кожи , а попав в глаза, приводит к временной слепоте, болям и ожогам конъюнктивы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематической беседы по правилам дорожного движения в старшей группе. Поучительная сказка «Как у наших у ворот очень важный знак живёт».

Программное содержание:- закреплять правила дорожного движения; - учить применять свои знания на практике; - пропаганда правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста....

Конспект образовательной деятельности по рисованию. Тематический цикл «Дикие животные». Тема образовательной деятельности: "Кто в лесу живёт?"

«… Дети —творцы даже тогда,когда просто с восторгом, высунув язык,размазывают прямо ладошкойпластилин по куску обоев.»Джон Аллан«Ландшафт детской души»Это конспект комплексного занятия для детей ...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»

Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»

Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...

Занятие-путешествие "Кто живёт у нас в лесу".

Это занятие-путешествие помогает уточнить и закрепить знания детей о диких животных нашего края: волке, лисе,  медведе, белке, зайце, их детёнышах; помогает  в формировании лексико-грамматич...

Кто в теремочке живёт.

Развлечение для детей средней группы, наполненное подвижными, музыкальными, пальчиковыми играми....

КОНСПЕКТ НОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: "КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ"

Цель. Обобщать и систематизировать полученные знания по экологии. Развивать внимание, память, логическое мышление.Задачи. Образовательные:-учить узнавать и называть насекомых, диких и домашних ж...