Конспект образовательной деятельности в группе раннего развития на тему: «В гости к бабушке Любавушке».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Занятие направленно на развитие эмоциональной отзывчивости. Все задачи реализуются через игровые ситуации, различные виды деятельности, а также способствовало развитию восприятия, памяти, мышления.
Смена видов деятельности способствовала тому, что ребенок не утомляется и активен на протяжении всего отведенного времени.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности в группе раннего развития на тему: «В гости к бабушке Любавушке».
Цель: пробуждать желание подражать голосам домашних животных, вызвать у детей положительные эмоции.
Задачи:
Обучающие
- Уточнить знания о том, какие домашние животные живут рядом с человеком.
- Совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний;
Развивающие
- Развивать внимание, память, наглядно – образное мышление, а именно развивать умение сравнивать и обобщать.
Воспитательные
- Воспитывать заботливое отношение к окружающему миру.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость и гуманные чувства.
Оборудование:
Игрушки: кубик большой и кубик меленький. Куколка большая и маленькая, корова, собачка, петушок, курочка, кошка.
Ход ОД
Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте улыбнемся им, и, скажем «Здравствуйте!».
Дети, сегодня мы с вами отправляемся в гости к бабушке Любавушке, а поедем мы на поезде. Занимайте места в вагонах.
Паровоз кричит: "Ду - ду !
Я иду, иду, иду!"
А вагоны стучат, а вагоны говорят:
Тик - так, тик - так,
Тик - так, тик - так. Первая остановка: «Луговая».
Выходите на лужайку
Посмотрите вы вокруг
Что мы видим на лугу
Куклы Даша и Саша ссорятся за кубик, давай поможем им разделить кубики?
Даша куколка большая, какой мы ей дадим кубик большой или маленький? (большой) и т. д.
Воспитатель: "А теперь снова отправляемся в путь. Занимайте места в вагонах".
Паровоз кричит: "Ду - ду !
Я иду, иду, иду!"
А вагоны стучат, а вагоны говорят: Тик - так, тик - так,
Тик - так, тик - так. Остановка: « Цветочная» Выходите на полянку. Посмотрите вы вокруг
Что мы видим на полянки? (домик)
Воспитатель: "Стучите в дверь". Из домика выходит бабушка Любавушка: "Здравствуйте, дети! Как я вам рада!
Воспитатель: дети, скажите бабушке «Здравствуйте!». Бабушка: давно у меня в гостях не были! Посмотрите, кто у меня есть - (дети говорят: коровка, кошка, собака, петушок и курочка). Наверное, забыли, как корова мычит?".
Дети: - "My".
Бабушка: - Как коровка мычит?. ( Му – му)
Бабушка: - Как тявкает собачка? (Гав-гав).
Бабушка: - Как подает голос киска?». ( Мяу – мяу).
Бабушка: - Как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку).
- Как отвечает ему курочка? (Ко-ко-ко).
Бабушка: Ой, беда - беда, приготовила для курочки с петушком зерно, да забыла куда поставила. Помогите мне мои внучатки, зерно найти.
Воспитатель: дети, поможем бабушке?
Воспитатель: проходите, садитесь за стол, мы с вами нарисуем зернышки. На столе стоит желтого цвета краска, ½ альбомного листа на котором нарисованы петушок и курочка, влажные салфетки.
(На заранее приготовленном мольберте объясняю и показываю приём примакивания.) Сложим пальчики в кулачок, а один пальчик отогнём и наберём на него краску. Вот так макнём пальчик в краску и приложим его к бумаге рядом с петушком и курочкой – получилось зернышко.
Подведение итогов.
Бабушка благодарит детей, угощает конфетами.
Воспитатель: Дети, занимайте места в вагонах, мы отправляемся в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности в группе раннего развития в соответствии с ФГОС.
Конспект образовательной деятельности в группе раннего развития в соответствии с ФГОС.Тема: «Домашние животные и их детёныши»Образовательная область речевое развитие...

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей «В гости к нам пришли матрешки».
Образовательная деятельность в группе раннего возраста в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей «В гости к нам пришли матрешки». Интеграция образовательных ...

Конспект образовательной деятельности в группе раннего развития 1,5-3 лет на тему: «Подарки с грядки»
Конспект образовательной деятельности в группе раннего развития 1,5-3 лет на тему:«Подарки с грядки»...

Конспект образовательной деятельности в группе раннего развития 1,5-3 лет на тему: «Новогодние елочки»
Конспект образовательной деятельности в группе раннего развития 1,5-3 лет на тему:«Новогодние елочки»...

Конспект образовательной деятельности в группе раннего развития на тему: «Угощение для куклы Любы»
Лепка Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке, знакомить со свойствами пластилина. Учить отрывать куски от большого кома и скатывать шарики между ладонями. ...

Конспект образовательной деятельности в группе раннего развития на тему: «Грибочек в лесу»
Цель: Учить изображать грибы в технике аппликации. Задачи: 1. Обучающие :. - Закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; - закреплять умение составлять из готовых элеме...

Конспект образовательной деятельности в группе раннего развития на тему: «К нам пришла собачка»
Ознакомление с окружающим миром (Познание) Программное содержание: закрепить навык определённого темпа и ритма, подражая взрослому. Побуждать детей узнавать и называть животного по голосовой реакции...