Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: «Весна в природе»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Алейникова Татьяна Викторовна

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: «Весна в природе»

 

Цель: Закрепить представление детей о весне , её признаках.

Задачи: Уточнить о обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне;

Расширить и активизировать словарь по теме;

Формировать способность детей работать в коллективе;

Развивать творческую деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_6.docx14.93 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: «Весна в природе»

Цель: Закрепить представление детей о весне , её признаках.

Задачи: Уточнить о обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне;

Расширить и активизировать словарь по теме;

Формировать способность детей работать в коллективе;

Развивать творческую деятельность.

Методические приемы : Рассказ воспитателя, рассматривание иллюстраций, вопросы к детям , ответы детей на вопросы ; игровая и практическая деятельность.

Оборудование: Заготовки из ватмана для проведения игровой деятельности иллюстрация на тему весна, изображение первых весенних цветов: одуванчик , ландыш, нарцисс , волшебная посылка.

Воспитатель: стук в дверь . (Воспитатель вносит игрушку «Лесовичка»  он здоровается с гостями и детьми у него в руках большая посылка.

 Воспитатель  - «Лесовичёк , а что у тебя в рука?»

- «Это волшебная посылка»

Воспитатель детям – «Хотите узнать что в ней?»

Дети отвечают.

Воспитатель загадывает детям загадку на тему «Весна»

Воспитатель- «Ой беда ой беда, тает снег кругом вода»

На полу раскладываются листы ватмана , раскрашенные сине-голубым цветом изображающие  лужи .

Воспитатель: «Ох сколько луж на улице , давайте будем прыгать через лужи , чтобы не замочить ножки».

Звучит музыка (фонограмма пение птиц)

Лесовичёк загадывает загадки о птицах , проводится подвижная игра «Веснянка»

Воспитатель: «Дети как вы думаете кто к нам приносит весну?»

(Игрушка солнышко) , Самый главный признак весны – ласково-весеннее солнце , которое ярко светит и согревает землю

А какое у вас настроение когда нет солнышка? (грустное, плохое , печальное) покажите, какие вы , когда грустные .

А какое настроение , когда светит солнышко? ( веселое радостное)

Покажите, какие вы когда веселые

А теперь давайте каждый  подберет лучики к солнышку.

Воспитатель: А сейчас когда появилось так много солнышек и так светло какое у вас настроение (радостно-веселое)  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Весна. День Победы»

Цель конспекта:  уточнить характерные признаки весны; выявлять простейшие причинно-следственные связи;  развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику...

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: «Весна в природе»

Закрепить представления детей о  весне, ее признаках....

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Весна"

Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной, о диких животных и птицах....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Признаки ранней весны. Грачи прилетели»

Закрепление материала о признаках весны, перелётных птицах, их повадках. Изготовление гнёзд (аппликация) для грачей....

Мастер – класс для родителей Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весна».

Мастер – класс для родителейКонспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весна»....

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: «Весна в природе"

Интегрированное занятие во второй младшей группе  на тему: ...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весна».

Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Учить детей внимательно слушать произведение стихотворе...