НОД по окружающему миру «Заинька- зайка»
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (младшая группа) на тему

Власова Светлана Александровна

Конспект занятия в первой младшей группе по окружающему миру с презентацией, знакомство с зайцем, как лесным обитателем.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayka_prezentatsiya.pptx2.29 МБ
Файл nod_po_prirodnomu_miru.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Заинька-зайка

Слайд 2

Зайчик живёт в лесу

Слайд 3

Заяц живёт в норке, которую он роет сам. Так он прячется от врагов: лисы и волка

Слайд 4

Летом заяц ест разную травку, яблоки, семена, ягоды, очень любит морковку и капусту

Слайд 5

Зимой заяц грызет кору деревьев

Слайд 6

Зайчика называют «трусишкой», он очень быстро бегает

Слайд 7

След зайца на снегу

Слайд 8

Грустный зайчик

Слайд 9

лиса и волк охотятся на зайчика, чтобы съесть

Слайд 12

Маленькие зайчата сидят тихо и ждут когда придет мама

Слайд 13

Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку

Слайд 14

Зимой – белый, а летом - серый



Предварительный просмотр:

НОД по окружающему миру «Заинька- зайка»

Цели: Познакомить с животным леса – зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам в гости пришел Ёжик.

Ёжик: Здравствуйте, дети! Я  пришел к вам из леса в гости. Давайте знакомится (подходит к каждому ребенку, здоровается с ними за руку и спрашивает имя).Я хочу рассказать вам о своем лучшем друге – зайчике. А вы внимательно послушайте.        (2 слайд)

Зайчик живёт в лесу, в норке, которую он роет сам. Так он прячется от врагов: лисы и волка. (3,4 слайд)

Летом заяц ест разную травку, яблоки, семена, ягоды, очень любит морковку и капусту. Зимой заяц грызет кору деревьев. (5,6 слайд)

Зайчика называют «трусишкой», он очень быстро бегает. Посмотрите какой след зайца на снегу. Он может быстро запутать свои следы. (7,8 слайд)

Воспитатель: ребята посмотрите, зайчик на картинке грустный, или веселый?

Дети: Грустный.

Воспитатель: кого боится зайчик?

Ответы детей

Воспитатель: он боится волка и лисицу, потому что они охотятся на него, чтобы съесть.

Зрительная гимнастика «Зайца спрятались, испугались волка, появились»

Воспитатель: Чтобы быть неземетным заяц меняет свою шубку весной и зимой. (11,12,13 слайд)

Воспитатель: Ой, сколько зайчиков появилось!  И они ребята хотят с вами потанцевать под их любимую музыку. Потанцуем?

Воспитатель: молодцы ребята! Ежику и зайке понравилось с вами танцевать. Ежик хочет у вас спросить, а вы помните кто его лучший друг?

Воспитатель: Правильно зайчик. А сейчас отгадайте загадку:

Длинное ухо, комочек пуха,

прыгает ловко, любит морковку

Дети: зайчик

Воспитатель: Правильно. А где живет зайчик? Чем питается? От кого он убегает? Зачем он меняет шубку?

Ответы детей

Ежику понравилось как вы сегодня танцевали, отвечали на вопросы, молодцы ребята. Но ежику пора уходить домой. Он говорит вам до скорых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация" Заинька-зайка "

Презентация предназначена для просмотра групп разного возраста....

ПРОЕКТ: «ЗАИНЬКА- ЗАЙКА»

Актуальность: Дети с речевыми нарушениями в недостаточной степени имеют представление об окружающем мире. Участие детей в проекте позволит обогатить знания и представление об образе зайца, расшир...

Проектная деятельность во второй младшей группе " Заинька-зайка "

ГАПОУ МОК им.В.Талалихина  Проектная деятельность во второй младшей группеТема:"Заинька -зайка" Подготовила воспитатель с/п 10 : Гасанова  Г.А.Беседа «В гости к нам пришел Зай...

Презентация проектной деятельности "Заинька-зайка"

Разработана для формирования у детей представлений о животном мире, а конкретно о животном леса – зайце. Рассматривая картинки в книгах, задавала детям вопросы. Почему один зайчик серый, а другой белы...

Заинька-зайка

Презентация...

Проект «Заинька зайка-длинноухий Зайка»

Цель: Формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми дейст...

Познавательно-игровой проект «Заинька Зайка – длинноухий Зайка»

Цель:Формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действ...