Проект «Песочные фантазии»
проект по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Игра с песком – это  телесное  удовольствие, игровой способ рассказать о своих проблемах,  избавиться от страха,  преодолеть  эмоциональное  напряжение. Проект «Песочные фантазии», обусловлен необходимостью решения проблем развития эмоциональной сферы детей  дошкольного возраста.

•  Раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможность их реализации.
• Формировать состояние психологического комфорта у воспитанников детского сада через игры с песком
• Способствовать развитию у детей  устойчивого интереса к играм с песком и укреплению детских дружеских отношений.

 

• Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Обогащать чувственный опыт ребёнка, развивать мелкую моторику рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_pesochnye_fantazii.ppt2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель: Белюкова О.Н ГБДОУ №1 Подготовительная группа «Капелька» 2015г. Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, Чтоб вера в детство не пропала…

Слайд 2

Игра с песком – это телесное удовольствие, игровой способ рассказать о своих проблемах, избавиться от страха, преодолеть эмоциональное напряжение. Проект «Песочные фантазии», обусловлен необходимостью решения проблем развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

Слайд 3

. Раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможность их реализации. · Формировать состояние психологического комфорта у воспитанников детского сада через игры с песком · Способствовать развитию у детей устойчивого интереса к играм с песком и укреплению детских дружеских отношений. · Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Обогащать чувственный опыт ребёнка, развивать мелкую моторику рук.

Слайд 4

1.Развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, память, образовательно-логическое мышление, пространственное воображение), процессов самореагуляции; 2.Развитие сенсорно-перцептивной сферы, творческого потенциала, формирование коммуникативных навыков; 3.Тренировка мелкой моторики рук; 4.Гармонизация психоэмоционального состояния; 5.Формирование установки на положительное отношение к себе.

Слайд 6

- - ощущение ребенком эмоционального комфорта; - самостоятельные игры детей с песком; - проявление интереса к экспериментированию с различными игрушками; - овладение знаниями о свойствах, качествах песка; - проявление бережного отношения к игрушкам; - повышение речевой активности.

Слайд 7

Песочница, песочница! В руках у нас совок. Песочница, песочница! Мы черпаем песок. Песочница, песочница! А в ней песок, песок. Песочница, песочница! Идем играть, дружок.

Слайд 8

Ребята нашей группы для своей постройки выбрали морскую тематику. Вот как это было……

Слайд 9

Лежал песок, Скучал песок Сто тысяч лет, наверно. Он был ужасно одинок, И это было скверно. Не в радость были песни гроз, Не в радость - дождь из тучек. Скучал в жару, скучал в мороз - Весь мир песку был скучен... И так ещё сто тысяч лет Хранил бы он унынье, Но был доставлен к нам чуть свет, И не скучает, вовсе нет, В песочнице отныне.

Слайд 10

Осьминожек, осьминожек, Он имеет восемь ножек, Но не знают осьминожки: Это ручки или ножки? Никогда у осьминожек Так и не было сапожек. Так раздетым он и жил, Потому что, не решил Где ответ здесь у загадки: Шить сапожки иль перчатки?

Слайд 11

Снаружи грозный осьминог, В душе – добрейший малый: Он приготовил нам пирог С начинкой из коралла – Из нежного коралла!

Слайд 12

Сердит осьминог, у него все враги, Встаёт каждый раз он с левой ноги. Вы с правой вставайте, мы вежливо просим. А он: – нету правых, а левых все восемь.

Слайд 13

Из песка - куличики, Пироги и блинчики. Сколько формочек у нас? Лягушонок - это РАЗ, ДВА - лошадка, ТРИ - цветок, А ЧЕТЫРЕ - мотылек, ПЯТЬ - собачка, Рыбка - ШЕСТЬ, СЕМЬ - ведро большое есть. ВОСЕМЬ, ДЕВЯТЬ - две лопатки, И, для годовалой Натки - ДЕСЯТЬ - маленький совок Сыпать в формочки песок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

творческий проект "Песочные фантазии"

В проекте представлен интересный материал игр с песком,объясняется актуальность темы, расписан перспективный план, даны опыты и игры,художественное слово и фотографии детей....

Познавательно - исследовательский проект "Песочные фантазии"

Проект разработан для внедрения с детьми 5-6 лет, проект разрабатывался с детьми на основании их вопросов и интересов. По мере поступления вопросов от детей, я искала ответы, придумывала ситуации и иг...

Проект «Песочные Фантазии»

Важнейшее значение для развития детей имеет их практическая деятельность, а особый интерес представляет детское экспериментирование с компонентами неживой природы, так как именно эксперименты составля...

Проект «Песочные Фантазии»

Важнейшее значение для развития детей имеет их практическая деятельность, а особый интерес представляет детское экспериментирование с компонентами неживой природы, так как именно эксперименты составля...

Проект "Песочная фантазия"

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА 1.Название проекта«Песочная фантазия»2.АвторГорбачёва О.Е., педагог-психолог3.Руководитель проектаДранко М.В.  –заведующий МАДОУ ДС №14 «Умка»4.Название и полный...

Проект «Песочная фантазия» (младший дошкольный возраст)

Проект  «Песочная фантазия»  (младший дошкольный возраст)...

Проект "Песочные фантазии"

Творческий проект для детей подготовительной группы по рисованию песком на световом столе....