Главные вкладки
Интерактивная дидактическая игра для детей старшей группы "Времена года"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели игры Обучающие : Закрепление умений по существенным признакам и предметам определять времена года систематизация знаний о последовательности наступления времен года Развивающие : развитие внимательности, мышления Воспитывающие: Воспитание интереса к природе, окружающему миру.
Зазвенели ручьи, прилетели грачи. В улей пчела первый мёд принесла. Кто скажет, кто знает, когда это бывает? 1. Отгадай загадки
Пусты поля, Мокнет земля, Дождь поливает. Когда это бывает?
Наступили холода. Обернулась в лёд вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает?
Мне тепла для вас не жалко, С юга я пришло с жарой. Принесло цветы, рыбалку, Комаров звенящий рой, Землянику в кузовке И купание в реке.
2. Расставь по порядку
1 2 3 4
3. Убери лишнее
4. Угадай время года по звуку
Молодцы!
Интернет-ресурсы https://yandex.ru/images https://music.yandex.ru http://detkam.e-papa.ru/ zagadki
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план наблюдений на прогулке в старшей группе...

Предлагаю вашему вниманию интересное занятие...

педагогическое просвещение успешно организовать различные виды детской деятельности в режиме дня....

Автор-составитель: Воспитатель старшей группы №4 ГБДОУ детского сада №66 Попович Елена Федоровна.Вид проекта: Творческий, долгосрочный, групповой, игровойУчастники проекта: Дети, педагоги, музык...

Развитие речи детей является главной задачей в работе дошкольных организаций.Необходимо подобрать такие игровые упражнения ,которые помогут сформировать навыки правильной речи.Данный проект поможет ра...

Образовательная область: познание.Цель: закреплять представления детей об основных признаках всех времен года.Программные задачи: продолжать учить детей составлять мнемотаблицы. Уточнить представления...

Родная природа, как много можно «вложить» в эти слова, как много можно рассказать детям о ней. Развивайте детей, учите любить родную природу, познавайте ее вместе с детьми. Удачи Вам....