Весна на лесной полянке(досуг)Воспитатель:Михалева А.Р.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Весна на лесной полянке(досуг)Воспитатель:Михалева А.Р.
Программные задачи:
создание положительного эмоционального настроения в группе;
Развитие умение действовать соответственно правилам игры;
Развитие координации движений, общей и мелкой моторики;
Развитие зрительного восприятия (цвет, формы, размера предметов);
Развитие внимания, речи и воображения, словаря.
Ход совместной организованной деятельности:
Дети шагают за воспитателем, читают вместе с воспитателем стихотворение:
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимаем ноги выше.
Через кустики и кочки,
Через ветки и пеньки.
Кто так ловко шагал,
Не споткнулся, не упал?
Воспитатель: Ой, что это? Мешочек, давайте посмотрим, что в нём?
Воспитатель достаёт медленно божью коровку и читает загадку:
На берёзовом листочке
Кто-то красненький сидит.
Спинка, крылья в черных точках.
Замерла, как будто спит.
Посидела, посидела…
Вверх, взвелась и улетела.
Кто это…?
Дети: ответы детей (божья коровка).
Воспитатель: Даёт возможность деткам потрогать божью коровку. Какого цвета крылышки?
Дети: ответ детей (красного)
Воспитатель: А ещё что у неё на спинке?
Детки: Черные точки.
Воспитатель: А теперь, ребята, давайте превратимся в божьих коровок. Покружились, покружились. В божью коровку превратились (детки кружатся)
Божьи коровки, где ваши: Показать
Носики, ротики, головки. Части
Крылышки, ножки, животики. Тела.
Вот как хорошо у вас получается. А теперь мы поиграем в игру: «Божья коровка и ветерок».
Выглянуло солнышко из-за тучки. Божья коровка обрадовалась теплу и стала ползать по листочкам. (Дети встают на четвереньки и ползают по полу).
Подул холодный ветерок, перевернул жучков. (Дети переворачиваются на спинку и шевелят расслабленными ногами и руками)
Подул тёплый ветерок, помог перевернуться жучкам. (Дети снова встают на четвереньки и ползают).
Воспитатель: Давайте вместе споем песенку божьей коровке:
Божья коровка, полети на небо,
Там твои детки кушают конфетки,
Всем по одной, а тебе ни одной!
Воспитатель: Кого же мы еще встретим на лесной полянке?
Воспитатель достаёт медленно из мешка бабочку и читает загадку:
Над цветком порхает, пляшет,
Крылышками разноцветными машет.
Кто это…?
Дети: ответы детей (Бабочка)
Воспитатель: Посмотрите, какая большая бабочка, давайте её украсим разноцветными пробками.
Дети прикручивают крышки, называют цвета ( желтый, синий, зелёный, красный).
Воспитатель: Ах, какая нарядная бабочка стала. А давайте вы тоже будете бабочками: Серёжа будет – синей бабочкой, Юра будет жёлтой бабочкой…. Бабочки присаживайтесь на цветок своего цвета, а теперь полетайте, а я сочком буду вас ловить.
П/И «Найди свой цветок».
Воспитатель: Замечательно поиграли в игру - ни одной бабочки не поймала.
Воспитатель берёт чудесный мешочек и читает загадку достаёт пчёлку:
Тельце мохнатое, вся полосатая,
Сядет на цветок - соберёт медок.
Кто это…?
Дети: (ответы детей) Пчела.
Дети рассматривают пчелку ( на тельце - полосочки, на головке – усики, на спинке –крылышки)
Воспитатель: Посмотрите, а на этих пчелках чего не хватает? ( полосочек). А какого цвета полосочки? ( желтые). Вот вам полоски наложите на пчелок, где не хватает. Дети накладывают полоски на тельце картонных пчелок.
Воспитатель : Ай, да пчелки! Поиграем, полетаем, проводится П\И» Пчелки»
Пчелы в поле полетели,
Зажужжали, загудели.
Сели пчелки на цветы, з-з-з-з-з .
Воспитатель: Ребятки, вы все молодцы, а сейчас нам пора отправляться в группу .Воспитатель: Ребятки, где мы сегодня были? Кого видели?
Дети: (ответы детей) Были на полянке, видели бабочку, пчёлку и божью коровку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Весна на лесной полянке(досуг)Воспитатель:Михалева А.Р.
Программные задачи:
создание положительного эмоционального настроения в группе;
Развитие умение действовать соответственно правилам игры;
Развитие координации движений, общей и мелкой моторики;
Развитие зрительного восприятия (цвет, формы, размера предметов);
Развитие внимания, речи и воображения, словаря.
Ход совместной организованной деятельности:
Дети шагают за воспитателем, читают вместе с воспитателем стихотворение:
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимаем ноги выше.
Через кустики и кочки,
Через ветки и пеньки.
Кто так ловко шагал,
Не споткнулся, не упал?
Воспитатель: Ой, что это? Мешочек, давайте посмотрим, что в нём?
Воспитатель достаёт медленно божью коровку и читает загадку:
На берёзовом листочке
Кто-то красненький сидит.
Спинка, крылья в черных точках.
Замерла, как будто спит.
Посидела, посидела…
Вверх, взвелась и улетела.
Кто это…?
Дети: ответы детей (божья коровка).
Воспитатель: Даёт возможность деткам потрогать божью коровку. Какого цвета крылышки?
Дети: ответ детей (красного)
Воспитатель: А ещё что у неё на спинке?
Детки: Черные точки.
Воспитатель: А теперь, ребята, давайте превратимся в божьих коровок. Покружились, покружились. В божью коровку превратились (детки кружатся)
Божьи коровки, где ваши: Показать
Носики, ротики, головки. Части
Крылышки, ножки, животики. Тела.
Вот как хорошо у вас получается. А теперь мы поиграем в игру: «Божья коровка и ветерок».
Выглянуло солнышко из-за тучки. Божья коровка обрадовалась теплу и стала ползать по листочкам. (Дети встают на четвереньки и ползают по полу).
Подул холодный ветерок, перевернул жучков. (Дети переворачиваются на спинку и шевелят расслабленными ногами и руками)
Подул тёплый ветерок, помог перевернуться жучкам. (Дети снова встают на четвереньки и ползают).
Воспитатель: Давайте вместе споем песенку божьей коровке:
Божья коровка, полети на небо,
Там твои детки кушают конфетки,
Всем по одной, а тебе ни одной!
Воспитатель: Кого же мы еще встретим на лесной полянке?
Воспитатель достаёт медленно из мешка бабочку и читает загадку:
Над цветком порхает, пляшет,
Крылышками разноцветными машет.
Кто это…?
Дети: ответы детей (Бабочка)
Воспитатель: Посмотрите, какая большая бабочка, давайте её украсим разноцветными пробками.
Дети прикручивают крышки, называют цвета ( желтый, синий, зелёный, красный).
Воспитатель: Ах, какая нарядная бабочка стала. А давайте вы тоже будете бабочками: Серёжа будет – синей бабочкой, Юра будет жёлтой бабочкой…. Бабочки присаживайтесь на цветок своего цвета, а теперь полетайте, а я сочком буду вас ловить.
П/И «Найди свой цветок».
Воспитатель: Замечательно поиграли в игру - ни одной бабочки не поймала.
Воспитатель берёт чудесный мешочек и читает загадку достаёт пчёлку:
Тельце мохнатое, вся полосатая,
Сядет на цветок - соберёт медок.
Кто это…?
Дети: (ответы детей) Пчела.
Дети рассматривают пчелку ( на тельце - полосочки, на головке – усики, на спинке –крылышки)
Воспитатель: Посмотрите, а на этих пчелках чего не хватает? ( полосочек). А какого цвета полосочки? ( желтые). Вот вам полоски наложите на пчелок, где не хватает. Дети накладывают полоски на тельце картонных пчелок.
Воспитатель : Ай, да пчелки! Поиграем, полетаем, проводится П\И» Пчелки»
Пчелы в поле полетели,
Зажужжали, загудели.
Сели пчелки на цветы, з-з-з-з-з .
Воспитатель: Ребятки, вы все молодцы, а сейчас нам пора отправляться в группу .Воспитатель: Ребятки, где мы сегодня были? Кого видели?
Дети: (ответы детей) Были на полянке, видели бабочку, пчёлку и божью коровку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/20/picture-184193-1358707678.jpg)
Конспект НОД "Помощь Весне и лесным жителям" в старшей группе
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ: «Коммуникация» (развитие речи, подготовка к обучению грамоте); «Познание» (формирование элементарных математиче...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/12/picture-474603-1457774766.jpg)
Сценарий музыкального развлечения «На лесной поляне мы Весну встречали!»
Развлечение для детей 2-3 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/11/picture-699070-1589195243.jpg)
Занятие "Весна в жизни лесных зверей"
Расширять представления детей о жизни зверей в лесу в весенний период времени....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/13/picture-736152-1452714562.jpg)
Конспект открытого мероприятия в средней группе (образовательная деятельность-музыкальная) «Весна на лесной полянке»
Конспект открытого мероприятия в средней группе (образовательная деятельность-музыкальная) «Весна на лесной полянке»...
Конспект ОД с детьми старшего дошкольного возраста по конструированию из бумаги "Ранней весной на лесной полянке".
Данный материал знакомит детей с японским искусством оригами и повышает интерес к изготовлению поделок из бумаги....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/22/picture-1000013-1516633787.jpg)
Конспект «Ранней весной на лесной полянке. В гостях у Лесовичка».
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ранней весной на лесной полянке. В гостях у Лесовичка»....