Развлечение "Мой Пелым"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему

Зацепина Светлана Александровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_posyolok.pelymdocx.docx504.39 КБ

Предварительный просмотр:

Мой Пелым!

Цель : создать у детей хорошее настроение, воспитывать любовь к малой родине,  в игровой форме закрепить знания о посёлке.

Песня «Что мы Родиной зовём?»

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

Игра «Кто  хочет стать миллионером?»

Знаешь ли ты…

1. В какой стране мы живём?

А. В Китае.                               Б. В Испании.

В. В России.                              Г. Во Франции.

2. В каком посёлке мы живём?

А. В Атымье.                              Б.В Пелыме.

В. В Таёжном.                            Г. В Оусе.

3.  На берегу какой реки расположен наш посёлок?

А. На Дону.                                Б. На Волге.

В. На Неве.                                 Г. На реке Пелым.

4. Какая природа окружает наш посёлок?

А. Горы.                                      Б. Леса.

В. Степи.                                     Г. Море.

5. Какая погода преобладает у нас летом?

А. Жаркая.                                   Б. Дождливая.

                    В. Прохладная.

6. Какая погода в наших краях зимой?

А. Морозная.                                Б. Тёплая.

                      В. Снежная.

7. Сколько жителей в нашем посёлке?

А. 1 тысяча.                         Б. 4 тысячи.

                       В. 5тысяч.

Подумай и ответь:

Есть ли в нашем посёлке театры, музеи, стадионы, цирки, бассейны? Какие?

Есть ли памятники в нашем посёлке?

Назови улицы нашего посёлка? 

(Улица Строителей,  Карла Маркса, Газовиков, Щорса, Пушкина, Чапаева, Мира, Вокзальная, Фестивальная, Набережная, Зелёная, Новая…)

Какой транспорт есть в посёлке?

( Грузовые и легковые автомобили, автобусы, мотоциклы, велосипеды, спец.транспорт, пассажирские поезда…)

Есть ли в посёлке вокзалы, аэропорты? Сколько и какие?

(Один железнодорожный вокзал, одна вертолётная площадка, аэропорта нет.)

Какие магазины вы знаете?

(Алёнка, Магнит, Кедр, Хлебный, Фаворит, Велес…)

Какие ещё значимые для посёлка здания вы знаете?

(Администрация, детский сад, школа, больница, газпромбанк, сбербанк, школа искусств, ФОК, ДДТ…)

Физминутка «У оленя дом большой».

Давно ли вы живёте в посёлке?

Любите ли вы свой посёлок? В чём проявляется ваша любовь?

(Нужно соблюдать чистоту  в посёлке, беречь лес, не засорять реки, участвовать в мероприятиях, прославляющих посёлок…)

А какие дома есть в посёлке?

(Одноэтажные и многоэтажные, индивидуальные и многоквартирные, большие и маленькие, деревянные и кирпичные…)

А давайте нарисуем дом, в котором бы вы хотели жить?

(Поделимся на две команды, каждый нарисует какую-то деталь дома, а потом посмотрим, чей дом получился интереснее?)

Задание «Нарисуй дом»

(Посмотрим какая команда быстрее справится с заданием?)

Дома .получились замечательные, пора и отдохнуть.

Дома есть у всех, у домашних птиц тоже.

Подвижная игра «Гуси- гуси»

А сейчас посмотрим презентацию «Мой Пелым».

Увидим достопримечательности  посёлка, изменения

какие с ним произошли.

А сейчас я предлагаю вам всем построить наш посёлок, каким вы хотите его видеть в будущем.

Задание «Строительство посёлка  будущего» (Используем строитель)

Песня «Наш Край» (включить во время работы).

«Песня о Пелыме» Семёновой О.В.

E:\DCIM\100KM863\100_5196.JPGE:\DCIM\100KM863\100_5198.JPG

E:\DCIM\100KM863\100_5201.JPGE:\DCIM\100KM863\100_5205.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-экологическое развлечение для детей первой младшей группы «Чтоб плыли облака, струилась бы река, цвели сады и пели птицы – с Природой надо подружиться!»

Развлечение средствами музыки приучает к бережному отношению к растениям и животным, обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка....

Новости "Акция "Чтобы пели летом птицы вокруг, покорми ты их зимой милый друг!"

Воспитание заботливого отшения к птицам в зимнее время года....

Любимый Пелым!

Презентация о любимом поселке Пелым....

Проект "Мы хотим, чтоб птицы пели"

Представлен опыт работы по организации проектной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе....

Конспект НОД «Инструменты в руки взяли, с ними пели и в оркестре играли»

Конспект музыкально-тематической непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Инструменты в руки взяли, с ними пели и в оркестре играли»...

Музыкально-литературный час, посвященный творчеству Мустая Карима "Как пело его сердце"

Цель - открыть детскую душу состраданию, сопереживанию, добру через художественное слово башкирского писателя, поэта.Познакомить детей с творчеством башкирского поэта; воспитывать в них умение видеть ...

Развлечение «На веселые на Святки пели мы в саду колядки!»

Сценарий развлечения: колядования в группах«На веселые на Святки пели мы в саду колядки!»Цель: Приобщение детей к русским традициям, знакомство с обрядом колядования на Руси. ...