Главные вкладки

    План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему:
    Сценарий развлечения во второй младшей группе №2 "Бабочки" "Солнце, воздух и вода"

    Чегодару Габриела

    Сценарий развлечения

    во второй младшей группе №2 "Бабочки"

    "Солнце, воздух и вода"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_razvlecheniya.docx14.32 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий развлечения

    во второй младшей группе №2 "Бабочки"

    "Солнце, воздух и вода"

    Ход мероприятия: 

    Дети входят в зал и садятся на стульчики.

    В. Ребята послушайте загадку

    Через нос проходит в грудь

    И обратный держит путь

    Он невидимый, но все же

    Без него мы жить не можем.

    (воздух)

    В. Ребята давайте сделаем дыхательную гимнастику на раз вдох, на два - выдох. Ребята, что мы с вами делаем? Что вдыхаем? А что выдыхаем?

    Ответы детей.

    В. А может его совсем нет? Почему мы его не видим? А воздух какого цвета? Столько вопросов, а где найти ответы?

    Звучит музыка влетает ветер с двумя шариками ( один сдутый, к другому привязано письмо)

    Ветер. Здравствуйте ребята! У меня сегодня хорошее, веселое настроение, я пролетал мимо и решил к вам заглянуть. Вот у меня два шарика. О-йй что-то случилось с шариком.

    Ответы детей.

    Ветер а еще у меня письмо для вас от моего друга Воздуха.

    В. читает письмо "Здравствуйте  ребята, я пришел к вам в гости и решил с вами поиграть в прятки. Я сбежал из шарика и спрятался, а вы попробуйте меня найти! В конверте подсказки, они вам подскажут как меня найти. Ваш Воздух."

    В. достает подсказку картинку с тучкой.

    Ветер. Я знаю, это мой друг Тучка он поможет.(выносим тучку)

    На столе под платком накрыты стаканчики с водой, рядом в коробочке трубочки для коктейля, мыльные пузыри.

    Ветер. Ребята давайте возьмем трубочки и подуем в них. Что происходит?

    Ответы детей.

    Ветер А теперь давайте возьмем стаканчики с водой и подуем. Что происходит? Появились пузырьки, а это значит воздух выпрыгивает из воды. Так вот где он спрятался. Мы его нашли ребята. Ура!

    А теперь я буду прятать воздух в мыльных пузырях. А он лопаются и опять прячется.

    В. Вот мы и увидели воздух. Нашли где он спрятался. Ребята нам тучка предлагает с нами поиграть.

    Танец-игра с тучкой.

    В. воздух мы нашли и увидали, а как его потрогать и почувствовать воздух?

    Ветер. Я знаю! Вот у меня есть вертушка. Дети подуйте сначала на ладошку. Чувствуйте легкий ветерок. А теперь на вертушку сильнее!

    Мы видим  как она крутится. Ветер - это движение воздуха.

    А еще у меня есть веер сейчас я помашу на вас. Чувствуете?

    Ветер дует нам в лицо

    Закачало деревцо

    Ветер тише, тише, тише

    Деревцо все выше, выше.

    В. Мы воздух нашли, почувствовали, а услышать мы можем? Думаю нам в этом поможет 2-я подсказка Солнышко

    Ветер. Ребята Солнышко принесло коробочку, а в коробочке лежат дудочки, свистульки. (Показывает детям)

    Кто догадался что с ними делать? (ответы детей, можно пригласить деток подудеть). Правильно дуть, можно дуть тихо или громко.

    В. мы с вами поиграли с детскими музыкальными инструментами, а у взрослых есть большие муз. инструменты они называются духовые.

    Благодаря музыкальным инструментам мы можем слышать воздух.

    И Солнышко предлагает станцевать танец солнечных лучиков.

    Танец лучиков.

    Ветер. Сегодня я удачно к вам залетел в гости с друзьями  Воздухом, Тучкой, Солнышком. Мы играли в прятки. Почувствовали, услышали воздух, танцевали и теперь мне пора. У меня для вас есть сюрприз. Достает воздушные шарики. Досвидания.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие по валеологии в средней группе. Тема: «Солнце, воздух и вода»

    На занатии дети с помощью опытов знакомятся со свойвтвами солнца, воздуха, воды; делают выводы о их пользе....

    Конспект образовательной деятельности в средней группе Тема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»

    Конспект образовательной деятельности в средней группеТема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое р...

    Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья!»

    Цели занятия:·        Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;·        Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком ...

    Конспект спортивного досуга во второй младшей группе Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья

    Цель:·        Формировать представления о том, что солнце, воздух и вода очень полезны для здоровья;·        Формировать точные дв...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе На тему «Мыло и вода – наши лучшие друзья»

    Познакомить детей со свойствами мыла, обогащая их словарный запас (душистое, ароматное, пена, течет);Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни;Формиро...

    Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Мыло и вода – наши лучшие друзья!»

    Конспект занятия во второй младшей группе на тему:«Мыло и вода – наши лучшие друзья!»...