Развлечение "Мы на луг ходили..."
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Развлечение «Наши игрушки» в средней группе
Программные задачи:
- учить отчетливо, произносить слова и короткие фразы, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций.
- обучать умению вести диалог с педагогом, формировать потребность делиться впечатлениями при беседе с педагогом
- упражнять в умении внятно произносить гласные звуки (а, и, у, развивать слуховое восприятие и речевое дыхание
- развивать выразительность речи при обыгрывании стихов Агнии Барто
- сформировать у детей интерес к стихам Агнии Барто.
- упражнять в умение рисовать прямые линии, формировать умение рисовать пальчиками, совершенствовать конструктивные умения, сооружать постройку, обыгрывать ее.
- развивать память, воображение, внимание, мелкую моторику рук.
- воспитывать у детей через стихи Агнии Барто доброжелательное отношение к окружающему миру, к сверстникам.
Ход развлечения.
«Веселые игрушки»
В: Дети, мы пойдем с вами гулять, встретим по дороге игрушки и поиграем с ними. А вот скачет лошадка, давайте с ней поздороваемся.
Ребенок: Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
В: А сейчас все дети превратились в лошадок и поскакали.
Подвижная игра
«Лошадки»
В: Лошадка ускакала, и мы идем дальше. А кто это сидит на скамейке и плачет? Почему зайчик плачет?
Ребенок: Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
В: Давайте все пожалеем зайку (дети жалеют зайку, передавая его по кругу) и споем ему песенку.
Хоровод
«Зайка серенький сидит»
В: Давайте возьмем зайчика с собой и пойдем гулять дальше. Ой, ребята, кто у нас лежит с оторванной лапой? (мишка) Что же с ним случилось?
Ребенок: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
В: Давайте забинтуем мишке лапу, сделаем укол и положим его на кровать - пусть поспит. А мы пойдем дальше. Вот стоит какая-то девочка и громко плачет. Давайте ее спросим, что случилось?
Ребенок: Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
В: Что же сделать, чтобы Таня не плакала? (ответы детей). Давайте подарим ей мяч (дети дарят) и поиграем в веселую игру:
«Мой веселый звонкий мяч»
А теперь пойдем гулять дальше. Послушайте, дети, кто это мычит? (бычок). Что случилось, бычок?
Ребенок: Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
В: Не бойся, бычок. Дети тебе помогут перейти по дощечке (2-3 ребенка помогают бычку). Ребята, а нас ждет еще одна игрушка. Он очень веселый и кричит
«Мэ-э! » Кто это?
Ребенок: У меня живет козленок
Я сама его пасу,
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду-
Я в траве его найду!
В: Вот сколько игрушек мы встретили. Давайте мы им споем песенку.
Хоровод
«Мы на луг ходили»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/22/picture-570807-1421945696.jpg)
Детский сад :ходить или не ходить?
Дети растут и постоянно возникает вопрос,нужен ли ребенку детский сад?...
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в ходе режимных моментов: «Физминутка в ходе НОД.
Различные варианты сюжетных физминуток в зависимости от темы и вида НОД. Тема — «Осень».Интеграция образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речев...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/10/picture-495954-1412970416.jpg)
Консультация "Ходить ребенку в детский сад или не ходить?"
Ходить ребенку в детский сад или не ходить?...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/14/picture-1143651-1557848295.jpg)
Статья"Детский сад ходить или не ходить. Все плюсы дошкольного учреждения"
Детский сад ходить или не ходить. Все плюсы дошкольного учреждения...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-1213192-1580387821.jpg)
Консультация для родителей "Ходить или не ходить с насморком в бассейн? "
Если у ребенка незначительные выделения из носа, но сохраняется общий тонус, хороший аппетит, нет вялости, врачи рекомендуют не пропускать бассейн....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/18/picture-1284359-1605714983.jpg)
Проект по применению в ходе образования детей математической сказки, ориентирующей детей на выполнение в ходе повествования сказки мыслительных операций, в соответствии со спецификой задач математического цикла и конструирования с применением оригами.
В проекте прописаны все этапы работы, поставлена цель и задачи. Преведен пример математического занятия по сказке "Золотой ключик,или приключения Буратино" и конструирование с применением ор...
Авторский конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в ходе режимных моментов: «Физминутка в ходе НОД. Различные варианты сюжетных физминуток в зависимости от темы и вида НОД. Тема — «Осень».
Методический комментарий. Можно использовать эти физминутки не с заданными педагогом движениями, а как игровое упражнение «Передавай текст движениями». Тогда у каждого ребенка получится дв...