Развлечение "Мы на луг ходили..."
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Козлова Лилия Юрьевна

Развлечение в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_sr_gr.docx14.74 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение  «Наши игрушки» в средней  группе

Программные задачи:

  1. учить отчетливо, произносить слова и короткие фразы, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций.
  2. обучать умению вести диалог с педагогом, формировать потребность делиться впечатлениями при беседе с педагогом
  3. упражнять в умении внятно произносить гласные звуки (а, и, у, развивать слуховое восприятие и речевое дыхание
  4.  развивать выразительность речи при обыгрывании стихов Агнии Барто
  5. сформировать у детей интерес к стихам Агнии Барто.
  6. упражнять в умение рисовать прямые линии, формировать умение рисовать пальчиками, совершенствовать конструктивные умения, сооружать постройку, обыгрывать ее.
  7. развивать память, воображение, внимание, мелкую моторику рук.
  8. воспитывать у детей через стихи Агнии Барто доброжелательное отношение к окружающему миру, к сверстникам.

Ход развлечения.

 «Веселые игрушки»

В: Дети, мы пойдем с вами гулять, встретим по дороге игрушки и поиграем с ними. А вот скачет лошадка, давайте с ней поздороваемся.

Ребенок: Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

В: А сейчас все дети превратились в лошадок и поскакали.

Подвижная игра

«Лошадки»

В: Лошадка ускакала, и мы идем дальше. А кто это сидит на скамейке и плачет? Почему зайчик плачет?

Ребенок: Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

В: Давайте все пожалеем зайку (дети жалеют зайку, передавая его по кругу) и споем ему песенку.

Хоровод

«Зайка серенький сидит»

В: Давайте возьмем зайчика с собой и пойдем гулять дальше. Ой, ребята, кто у нас лежит с оторванной лапой? (мишка) Что же с ним случилось?

Ребенок: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

В: Давайте забинтуем мишке лапу, сделаем укол и положим его на кровать - пусть поспит. А мы пойдем дальше. Вот стоит какая-то девочка и громко плачет. Давайте ее спросим, что случилось?

Ребенок: Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

В: Что же сделать, чтобы Таня не плакала? (ответы детей). Давайте подарим ей мяч (дети дарят) и поиграем в веселую игру:

«Мой веселый звонкий мяч»

А теперь пойдем гулять дальше. Послушайте, дети, кто это мычит? (бычок). Что случилось, бычок?

Ребенок: Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

В: Не бойся, бычок. Дети тебе помогут перейти по дощечке (2-3 ребенка помогают бычку). Ребята, а нас ждет еще одна игрушка. Он очень веселый и кричит

«Мэ-э! » Кто это?

Ребенок: У меня живет козленок

Я сама его пасу,

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду-

Я в траве его найду!

В: Вот сколько игрушек мы встретили. Давайте мы им споем песенку.

Хоровод

«Мы на луг ходили»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский сад :ходить или не ходить?

Дети растут и постоянно возникает вопрос,нужен ли ребенку детский сад?...

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в ходе режимных моментов: «Физминутка в ходе НОД.

Различные варианты сюжетных физминуток в зависимости от темы и вида НОД. Тема — «Осень».Интеграция образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речев...

Консультация "Ходить ребенку в детский сад или не ходить?"

Ходить ребенку в детский сад или не ходить?...

Статья"Детский сад ходить или не ходить. Все плюсы дошкольного учреждения"

Детский сад ходить или не ходить. Все плюсы дошкольного учреждения...

Консультация для родителей "Ходить или не ходить с насморком в бассейн? "

Если у ребенка незначительные выделения из носа, но сохраняется общий тонус, хороший аппетит, нет вялости, врачи рекомендуют не пропускать бассейн....

Проект по применению в ходе образования детей математической сказки, ориентирующей детей на выполнение в ходе повествования сказки мыслительных операций, в соответствии со спецификой задач математического цикла и конструирования с применением оригами.

В проекте прописаны все этапы работы, поставлена цель и задачи. Преведен пример математического занятия по сказке "Золотой ключик,или приключения Буратино" и конструирование с применением ор...

Авторский конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в ходе режимных моментов: «Физминутка в ходе НОД. Различные варианты сюжетных физминуток в зависимости от темы и вида НОД. Тема — «Осень».

Методический комментарий. Можно использовать эти физминутки не с заданными педагогом движениями, а как игровое упражнение «Передавай текст движениями». Тогда у каждого ребенка получится дв...