Экспериментально-исследовательская деятельность старших дошкольников. Презентация "Где спрятался воздух".
презентация к уроку по окружающему миру (старшая, подготовительная группа) на тему

Петрухина Татьяна Сергеевна

Презентация для дошкольников 5-7 лет по окружающему миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gde_spryatalsya_vozduh_1.pptx2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Где спрятался воздух? Воспитатель Петрухина Т. С.

Слайд 2

ЧТО ЭТО? Он нам нужен, чтоб дышать, Чтобы шарик надувать. С нами рядом каждый час, Но невидим он для нас!

Слайд 3

Воздух окружает нашу планету .

Слайд 4

Кому нужен воздух?

Слайд 5

Чем можно поймать воздух?

Слайд 6

Стакан с водой и трубочкой.

Слайд 7

Пузырьки воздуха.

Слайд 8

Где можно почувствовать движение воздуха?

Слайд 9

Отдыхаем… Дует ветер с высоты, Гнутся травы и кусты Вправо – влево, влево - вправо Клонятся цветы и травы А теперь давайте вместе Все попрыгаем на месте Выше! Веселей! Вот так! Переходим все на шаг Вот закончилась игра!

Слайд 10

ГДЕ ЕЩЕ СПРЯТАЛСЯ ВОЗДУХ?

Слайд 11

Имеет ли воздух запах?

Слайд 12

Мыльные пузыри.

Слайд 13

ВОЗДУХ. КАКОЙ ОН?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект поисково – познавательной образовательной деятельности с элементами экспериментирования для детей старшего возраста:«Где спрятался воздух?»

В каждом ребенке живет Маленький Исследователь. Организуя опытно - исследовательскую деятельность с детьми, используя игровые приемы,  мы продолжаем изучать  свойства воздуха,развивать любоз...

Экспериментально-исследовательская, проектная деятельность дошкольников

Использование экспериментально-исследовательской, проектной деятельности в экологическом воспитании дошкольников....

Экспериментально – исследовательский проект в старшей группе «Солнце, воздух и вода – лучшие друзья»

В природе всё взаимосвязано: живая и неживая природа находятся в неразрывном единстве. Каждому живому организму для роста и развития необходимы солнце, воздух и вода. А так ли это? Для того, что...

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Особенности создания проблемной ситуации в процессе детского экспериментирования и исследовательской деятельности....

Методическая разработка опытно-экспериментальной (исследовательской) деятельности старших дошкольников как средство формирования элементарной экологической культуры

Дети раннего возраста проявляют интерес ко всему, что происходит вокруг. В процессе опытнической деятельности воспитатель не только знакомит детей с природой, но и целенаправленно подводит детей к ее ...

Методическая разработка опытно-экспериментальной (исследовательской) деятельности старших дошкольников как средство формирования элементарной экологической культуры

Методическая разработка опытно-экспериментальной (исследовательской) деятельности старших дошкольников как средство формирования элементарной экологической культуры ...